E-Revo 1:16 (часть 2)
Существуют, но кусаются. И 3S тоже.
Химию, как и физику не обманешь. Люди, которые занимаются липо утверждают, что банок более 30С еще не изобрели. Все что выше - маркетинг.
померяй
сегодня разделю ту 4s и прогоню все на заряд/разряд, и отпишу потом сколько из них выходит и какое сопротивление.
в 60C реальных смысла и нету.
важен не ток максимальный, а то как просаживается напряжение под средними токами.
вот у меня есть одни батареи, на которых только по-началу встает немного на дыбы, а как подсели, то вообще никак. и смотрю на вольтметр когда резко газую - просаживается ниже 6в.
а на других на дыбах до полного разряда может ездить и ниже ~6.5 не падает.
кстати на слабых акках заметна работа кондеров, которые я напихал.
газуешь - не едет. даю чуть постоять, подзарядились и стартануть хорошо опять может, но через секунду уже опять тухло все.
вот у меня есть одни батареи, на которых только по-началу встает немного на дыбы, а как подсели, то вообще никак. и смотрю на вольтметр когда резко газую - просаживается ниже 6в.
а на других на дыбах до полного разряда может ездить и ниже ~6.5 не падает.
Это называется качество акумов 😃
Я для саважа таки взял револетриксы и просто офигел качеству при их стоимости. При остатке 3.4в на банку без проблем крутил бэкфлипы на горках. Зиппи траксас так могли только почти полные и то, часто не удавалось докрутить и втыкался морковкой. Теперь только револектриксы, продал все свои акумы с ХК и вспоминаю эту лотерею как страшный сон.
Плюсану за качественные аккумы. У меня на другой модели стоят “генсэйсы” и выдают положенные амперы до самой отсечки. Но тут такое дело, что надо считать сколько потребляет мотор и сколько может взять регуль, иначе получим перегревы и вздутие аккумов. Я тут на своем icharger замерял внутреннее сопротивление банок у нанотеков, которые 40-80С и картина получается печальной, они еле до 19С дотягивают.
подскажите пожалуйста, БК стоковая, стоят 3S аккумы 2 параллельно, вчера катался все нормально было, щас включаю … загорается зеленый светодиод с сразу же красный, что это значит ? сам перевелся в режим металгидрид ? или что ?
пробовал менять режимы по инструкции что в теме про модернизацию, нажать и 5-7 секунд подержать, нечего не происходит, рег просто отключается
мужики как кто из алюм кулака подшипник 8*12 доставал? разворотил его, внешнее кольцо на 12 мм которое в нем осталось, плотно сидит, только высверливать?
кто нибудь пользовался колесными карданами от хот рейсинг?
Овно, ломается даже руками при затяжке колеса. Если повезет, минут 5 покатаетесь, далеко выше в теме все рассказывал(и) с фотками.
Самые лучшие от тракса, но крайне желательно иметь регулируемые тяги, иначе будут выпадать их чашек в крайних положениях.
подскажите пожалуйста, БК стоковая, стоят 3S аккумы 2 параллельно
что это значит ?
Продолжайте в том же духе, надеюсь в запасе уже лежит другой рег.
нажать и 5-7 секунд подержать, нечего не происходит, рег просто отключается
Там заковырка какая то была, что то типа при включении удерживать 5-7 секунд, а не когда он уже включен, давно это было…
Теперь только револектриксы,
да-да. качество есть качество.
правда именно на revolectrix еще не ездил, но thunder power 2250mah 65c тоже также - почти пустые, а на дыбах легко.
просто есть надежда что с hk то что 60C+ тоже что-то похожее смогут выдавать за меньшую цену.
раньше это были только нанотеки, а сейчас обычные появляются и буду тестить…
зарядил zippy compact 2200mah 60c - 3.5мОм на обеих банках показывает.
разрядил до 3в 5А током:
2200mah нету, но близко.
зарядил zippy compact 2200mah 60c - 3.5мОм
Ну вот, 28С. Что в приниципе неплохо. У меня револектриксы 40С которые тоже 28С реальных.
2200mah нету, но близко.
если 0.5А разрядишь - будет.
На ревке все таки идеально пару в параллели катать. Хотя у меня даже при таком раскладе нанотечи повздувало.
3.5мОм было в конце заряда. а сейчас вот в начале показывает 2.5мОм
какое из них ближе к правде не знаю
какое из них ближе к правде не знаю
Последнее. Может еще ниже упасть через пару циклов. Это прокачка новых LiPo. Кстати, первые 5 циклов разряжать желательно до около стоража. До 3.0 на банку - слишком.
ну этот акк мне все равно не влазит.
есть уже 2шт 2s turnigy heavy duty 60C
их прогоню тоже чуть позже.
свои стараюсь даже заряжать до 4.1в. причем только перед самым выходом на улицу.
все остальное время - в storage на половину заряжены.
свои стараюсь даже заряжать до 4.1в. причем только перед самым выходом на улицу.
все остальное время - в storage на половину заряжены.
Аналогично. После покатух в стораж, зарядка перед покатухами. Благо, после покупки поверлаба пара 3S 5200 заряжается за 15 минут.
Кстати, у ревоелетрикса есть HV акумы, можно до 4.27 на банку заряжать. Лишние ~10% емкости.
эти новые turnigy даже попробую ради интереса одну прогнать раз 5 зарядом до 4.1в и разрядом небольшим током до 3.7в. а вторую не буду. потом через время замерю обе еще раз на емкость и сопротивление.
есть ли смысл в этих телодвижениях интересно.
Продолжайте в том же духе, надеюсь в запасе уже лежит другой рег.
совсем так плохо все? я просто купил так её, были в комплекта 2 акка 3s по 1800 и 2 по 1500
а щас что может быть ? что делать ? или уже сгорел ? 😦
HV акумы
да есть у HK turnigy bolt аналогичные.
есть у panasonic’а 18650 акки высоковольтные такие же.
но тоже сомнительно. стоит ли это все лишних пару сотен mAh
когда наоборот для долговечности лучше не отдаляться сильно вниз и вверх от storage.
т.е. емкость-то больше, но за счет долговечности.
а щас что может быть ? что делать ? или уже сгорел ?
Сейчас, если снегом периодически посыпается, то может и ничего страшного. На сухую погоду обязательно ставить вентилятор на обдув радиатора. Я брал Sunon на шарикоподшипнике, очень сильно дует как для 5В, поэтому у меня регуль долго на 3S работал.
но тоже сомнительно. стоит ли это все лишних пару сотен mAh
Для доворовых покатушек - нет. А для соревнований лишний вольтаж - мана небесная 😃
совсем так плохо все?
Он конечно якобы рассчитан на 3S но это чистый маркетинг. Он и от 2S сгорал у народа. Долгую жизнь ему может гарантировать только использование гидридов.
я просто купил так её, были в комплекта 2 акка 3s по 1800 и 2 по 1500
Ну что не надо было человеку, тем и нагрузил.
а щас что может быть ? что делать ? или уже сгорел ?
Ну вы пробовали хотя бы как есть сейчас поездить? В режиме гидридов нет только отсечки, а так все то же самое. А дальше уже думать что к чему.
Ну вы пробовали хотя бы как есть сейчас поездить? В режиме гидридов нет только отсечки, а так все то же самое. А дальше уже думать что к чему.
да, он работает нормально, катается изменилось только то что горит не зеленая, а красная лампочка
еще вопросик, подскажите размеры шестигранников для того что бы разобрать стоковый движок? а то там похоже подшипники уже развалились (1мм) ?
и размер шестигранников для разборки/сборки национальных стальных траковских карданов
еще одно появилось, теперь красный светодиод при включенном передатчике моргает, когда выключаю то все нормально 😦
да, он работает нормально, катается изменилось только то что горит не зеленая, а красная лампочка
Попробуйте при включении не отпускать кнопку, может так переведется в режим LiPo. Перестать пользовать 3S акки, их в основном пользуют ради развлекухи и не на сток регах. Озаботится покупкой нового рега, вариантов 3-5 наберется, все зависит от кошелька.
еще вопросик, подскажите размеры шестигранников для того что бы разобрать стоковый движок?
и размер шестигранников для разборки/сборки национальных стальных траковских карданов
На движок не подскажу, я туда не лазил. Самые ходовые отвертки в реве это 1.5мм, чуть реже нужна 2мм, 1мм там насколько помню нет вообще. Для сбора разбора крышек RPM кулаков нужна 0.05мм.
еще одно появилось,
Серва случайно не сток? Попробуйте ее отключить от приемника. Если моргание пройдет, серва на выброс, пока она не унесла за собой рег.
Попробуйте при включении не отпускать кнопку, может так переведется в режим LiPo.
сделал так, получилось, горит зеленый и больше нечего не моргает 😃
а на счет аккумов, доставка слишком дорогая с ХК перепаяю эти под 2S значит