E-Revo 1:16 (часть 2)
ну этот акк мне все равно не влазит.
есть уже 2шт 2s turnigy heavy duty 60C
их прогоню тоже чуть позже.
свои стараюсь даже заряжать до 4.1в. причем только перед самым выходом на улицу.
все остальное время - в storage на половину заряжены.
свои стараюсь даже заряжать до 4.1в. причем только перед самым выходом на улицу.
все остальное время - в storage на половину заряжены.
Аналогично. После покатух в стораж, зарядка перед покатухами. Благо, после покупки поверлаба пара 3S 5200 заряжается за 15 минут.
Кстати, у ревоелетрикса есть HV акумы, можно до 4.27 на банку заряжать. Лишние ~10% емкости.
эти новые turnigy даже попробую ради интереса одну прогнать раз 5 зарядом до 4.1в и разрядом небольшим током до 3.7в. а вторую не буду. потом через время замерю обе еще раз на емкость и сопротивление.
есть ли смысл в этих телодвижениях интересно.
Продолжайте в том же духе, надеюсь в запасе уже лежит другой рег.
совсем так плохо все? я просто купил так её, были в комплекта 2 акка 3s по 1800 и 2 по 1500
а щас что может быть ? что делать ? или уже сгорел ? 😦
HV акумы
да есть у HK turnigy bolt аналогичные.
есть у panasonic’а 18650 акки высоковольтные такие же.
но тоже сомнительно. стоит ли это все лишних пару сотен mAh
когда наоборот для долговечности лучше не отдаляться сильно вниз и вверх от storage.
т.е. емкость-то больше, но за счет долговечности.
а щас что может быть ? что делать ? или уже сгорел ?
Сейчас, если снегом периодически посыпается, то может и ничего страшного. На сухую погоду обязательно ставить вентилятор на обдув радиатора. Я брал Sunon на шарикоподшипнике, очень сильно дует как для 5В, поэтому у меня регуль долго на 3S работал.
но тоже сомнительно. стоит ли это все лишних пару сотен mAh
Для доворовых покатушек - нет. А для соревнований лишний вольтаж - мана небесная 😃
совсем так плохо все?
Он конечно якобы рассчитан на 3S но это чистый маркетинг. Он и от 2S сгорал у народа. Долгую жизнь ему может гарантировать только использование гидридов.
я просто купил так её, были в комплекта 2 акка 3s по 1800 и 2 по 1500
Ну что не надо было человеку, тем и нагрузил.
а щас что может быть ? что делать ? или уже сгорел ?
Ну вы пробовали хотя бы как есть сейчас поездить? В режиме гидридов нет только отсечки, а так все то же самое. А дальше уже думать что к чему.
Ну вы пробовали хотя бы как есть сейчас поездить? В режиме гидридов нет только отсечки, а так все то же самое. А дальше уже думать что к чему.
да, он работает нормально, катается изменилось только то что горит не зеленая, а красная лампочка
еще вопросик, подскажите размеры шестигранников для того что бы разобрать стоковый движок? а то там похоже подшипники уже развалились (1мм) ?
и размер шестигранников для разборки/сборки национальных стальных траковских карданов
еще одно появилось, теперь красный светодиод при включенном передатчике моргает, когда выключаю то все нормально 😦
да, он работает нормально, катается изменилось только то что горит не зеленая, а красная лампочка
Попробуйте при включении не отпускать кнопку, может так переведется в режим LiPo. Перестать пользовать 3S акки, их в основном пользуют ради развлекухи и не на сток регах. Озаботится покупкой нового рега, вариантов 3-5 наберется, все зависит от кошелька.
еще вопросик, подскажите размеры шестигранников для того что бы разобрать стоковый движок?
и размер шестигранников для разборки/сборки национальных стальных траковских карданов
На движок не подскажу, я туда не лазил. Самые ходовые отвертки в реве это 1.5мм, чуть реже нужна 2мм, 1мм там насколько помню нет вообще. Для сбора разбора крышек RPM кулаков нужна 0.05мм.
еще одно появилось,
Серва случайно не сток? Попробуйте ее отключить от приемника. Если моргание пройдет, серва на выброс, пока она не унесла за собой рег.
Попробуйте при включении не отпускать кнопку, может так переведется в режим LiPo.
сделал так, получилось, горит зеленый и больше нечего не моргает 😃
а на счет аккумов, доставка слишком дорогая с ХК перепаяю эти под 2S значит
а на счет аккумов, доставка слишком дорогая с ХК перепаяю эти под 2S значит
У 3S маленькая токо отдача, 20С, в нано-теки верить не стоит. Нам надо минимум 40С, хотя бы Китайские 😃 Разница между 20С и 40С Китайских есть, причем она чувствуется.
если кому интересно, вот разряд turnigy heavy duty 2200mah 60c:
первая после прогона 5 раз щадящим заряд/разряд
evgenius.com/…/turnigy-heavy-duty-2200mah-60c-1.pn…
evgenius.com/…/turnigy-heavy-duty-2200mah-60c-2.pn…
внутреннее сопротивление также как у зиппи 2.5-3.5мОм смотря в какой момент смотреть.
и мои очень старые thunder power
evgenius.com/z/…/thunder-power-2250mah-65c-1.png
evgenius.com/z/…/thunder-power-2250mah-65c-2.png
У кого дифф межколесный под рукой, смерьте наружный диаметр большой шестерни на дифференициале и диаметр самого корпуса диффа? Очень нужно!
Может кто-нибудь померить ширину в от хекса до хекса в передней подвеске?
наружный диаметр большой шестерни
23,5-23,7мм где то
диаметр самого корпуса диффа
17мм но пластиковая накладка или как её там (запчасть#7080) 18мм
померить ширину в от хекса до хекса в передней подвеске
202мм намерял 😃
Цитата Сообщение от rastgad Посмотреть сообщение померить ширину в от хекса до хекса в передней подвеске 202мм намерял
только у меня не стоковая моделька, рычаги РПМ и кулаки люминь, я правда не знаю зависит ли что-то от этого или нет но … что-то подумалось щас
появилась такая идея, может бредовая конечно, а может что то и получится.
есть 2 аккума 3S на 1800 мА/ч, они как раз впритык влазят
вот думаю, а если их перепаять на 2S, причем так что бы их не разбирать, то есть получится что так же с лева и с права будут по 3 банки, то есть 1 из аккумуляторов будет как бы по частям с разных сторон, то есть будет 3х2S параллельно находиться в реве
должно получится 1800*3 😃 но реально в них заливается с 3 до 4,2 по 1540мА
проводом только много будет …
- Лучше все таки разобрать на банки, из 2х 3S сделать 3 2S. Тем самым вы еще и вес уменьшите.
- Так как токо отдача на 3S меньше, то после переделки под 2S лучше их использовать в параллель.
так я и хочу в параллель, но 3 штуки
так я и хочу в параллель, но 3 штуки
Вес, вес и еще раз вес! В следствии чего повышенный износ деталей, чуть меньшее время катания, более серьезные поломки при крашах. В идеале только 1 акк лучше использовать.
А кто знает передаточное отношение ГП в редукторах? Или количество зубьев на шестернях?