E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
EvgenUA:

свои стараюсь даже заряжать до 4.1в. причем только перед самым выходом на улицу.
все остальное время - в storage на половину заряжены.

Аналогично. После покатух в стораж, зарядка перед покатухами. Благо, после покупки поверлаба пара 3S 5200 заряжается за 15 минут.
Кстати, у ревоелетрикса есть HV акумы, можно до 4.27 на банку заряжать. Лишние ~10% емкости.

EvgenUA

эти новые turnigy даже попробую ради интереса одну прогнать раз 5 зарядом до 4.1в и разрядом небольшим током до 3.7в. а вторую не буду. потом через время замерю обе еще раз на емкость и сопротивление.
есть ли смысл в этих телодвижениях интересно.

Feniks73
gindos33:

Продолжайте в том же духе, надеюсь в запасе уже лежит другой рег.

совсем так плохо все? я просто купил так её, были в комплекта 2 акка 3s по 1800 и 2 по 1500
а щас что может быть ? что делать ? или уже сгорел ? 😦

EvgenUA
haSh=:

HV акумы

да есть у HK turnigy bolt аналогичные.
есть у panasonic’а 18650 акки высоковольтные такие же.
но тоже сомнительно. стоит ли это все лишних пару сотен mAh
когда наоборот для долговечности лучше не отдаляться сильно вниз и вверх от storage.
т.е. емкость-то больше, но за счет долговечности.

haSh=
Feniks73:

а щас что может быть ? что делать ? или уже сгорел ?

Сейчас, если снегом периодически посыпается, то может и ничего страшного. На сухую погоду обязательно ставить вентилятор на обдув радиатора. Я брал Sunon на шарикоподшипнике, очень сильно дует как для 5В, поэтому у меня регуль долго на 3S работал.

EvgenUA:

но тоже сомнительно. стоит ли это все лишних пару сотен mAh

Для доворовых покатушек - нет. А для соревнований лишний вольтаж - мана небесная 😃

gindos33
Feniks73:

совсем так плохо все?

Он конечно якобы рассчитан на 3S но это чистый маркетинг. Он и от 2S сгорал у народа. Долгую жизнь ему может гарантировать только использование гидридов.

Feniks73:

я просто купил так её, были в комплекта 2 акка 3s по 1800 и 2 по 1500

Ну что не надо было человеку, тем и нагрузил.

Feniks73:

а щас что может быть ? что делать ? или уже сгорел ?

Ну вы пробовали хотя бы как есть сейчас поездить? В режиме гидридов нет только отсечки, а так все то же самое. А дальше уже думать что к чему.

Feniks73
gindos33:

Ну вы пробовали хотя бы как есть сейчас поездить? В режиме гидридов нет только отсечки, а так все то же самое. А дальше уже думать что к чему.

да, он работает нормально, катается изменилось только то что горит не зеленая, а красная лампочка

еще вопросик, подскажите размеры шестигранников для того что бы разобрать стоковый движок? а то там похоже подшипники уже развалились (1мм) ?
и размер шестигранников для разборки/сборки национальных стальных траковских карданов

еще одно появилось, теперь красный светодиод при включенном передатчике моргает, когда выключаю то все нормально 😦

gindos33
Feniks73:

да, он работает нормально, катается изменилось только то что горит не зеленая, а красная лампочка

Попробуйте при включении не отпускать кнопку, может так переведется в режим LiPo. Перестать пользовать 3S акки, их в основном пользуют ради развлекухи и не на сток регах. Озаботится покупкой нового рега, вариантов 3-5 наберется, все зависит от кошелька.

Feniks73:

еще вопросик, подскажите размеры шестигранников для того что бы разобрать стоковый движок?

Feniks73:

и размер шестигранников для разборки/сборки национальных стальных траковских карданов

На движок не подскажу, я туда не лазил. Самые ходовые отвертки в реве это 1.5мм, чуть реже нужна 2мм, 1мм там насколько помню нет вообще. Для сбора разбора крышек RPM кулаков нужна 0.05мм.

Feniks73:

еще одно появилось,

Серва случайно не сток? Попробуйте ее отключить от приемника. Если моргание пройдет, серва на выброс, пока она не унесла за собой рег.

Feniks73
gindos33:

Попробуйте при включении не отпускать кнопку, может так переведется в режим LiPo.

сделал так, получилось, горит зеленый и больше нечего не моргает 😃

а на счет аккумов, доставка слишком дорогая с ХК перепаяю эти под 2S значит

gindos33
Feniks73:

а на счет аккумов, доставка слишком дорогая с ХК перепаяю эти под 2S значит

У 3S маленькая токо отдача, 20С, в нано-теки верить не стоит. Нам надо минимум 40С, хотя бы Китайские 😃 Разница между 20С и 40С Китайских есть, причем она чувствуется.

EvgenUA

если кому интересно, вот разряд turnigy heavy duty 2200mah 60c:
первая после прогона 5 раз щадящим заряд/разряд
evgenius.com/…/turnigy-heavy-duty-2200mah-60c-1.pn…
evgenius.com/…/turnigy-heavy-duty-2200mah-60c-2.pn…
внутреннее сопротивление также как у зиппи 2.5-3.5мОм смотря в какой момент смотреть.
и мои очень старые thunder power
evgenius.com/z/…/thunder-power-2250mah-65c-1.png
evgenius.com/z/…/thunder-power-2250mah-65c-2.png

Holodilnik

У кого дифф межколесный под рукой, смерьте наружный диаметр большой шестерни на дифференициале и диаметр самого корпуса диффа? Очень нужно!

rastgad

Может кто-нибудь померить ширину в от хекса до хекса в передней подвеске?

Feniks73
Holodilnik:

наружный диаметр большой шестерни

23,5-23,7мм где то

Holodilnik:

диаметр самого корпуса диффа

17мм но пластиковая накладка или как её там (запчасть#7080) 18мм

rastgad:

померить ширину в от хекса до хекса в передней подвеске

202мм намерял 😃

Feniks73
Feniks73:

Цитата Сообщение от rastgad Посмотреть сообщение померить ширину в от хекса до хекса в передней подвеске 202мм намерял

только у меня не стоковая моделька, рычаги РПМ и кулаки люминь, я правда не знаю зависит ли что-то от этого или нет но … что-то подумалось щас

Feniks73

появилась такая идея, может бредовая конечно, а может что то и получится.
есть 2 аккума 3S на 1800 мА/ч, они как раз впритык влазят
вот думаю, а если их перепаять на 2S, причем так что бы их не разбирать, то есть получится что так же с лева и с права будут по 3 банки, то есть 1 из аккумуляторов будет как бы по частям с разных сторон, то есть будет 3х2S параллельно находиться в реве
должно получится 1800*3 😃 но реально в них заливается с 3 до 4,2 по 1540мА
проводом только много будет …

gindos33
  1. Лучше все таки разобрать на банки, из 2х 3S сделать 3 2S. Тем самым вы еще и вес уменьшите.
  2. Так как токо отдача на 3S меньше, то после переделки под 2S лучше их использовать в параллель.
gindos33
Feniks73:

так я и хочу в параллель, но 3 штуки

Вес, вес и еще раз вес! В следствии чего повышенный износ деталей, чуть меньшее время катания, более серьезные поломки при крашах. В идеале только 1 акк лучше использовать.

rastgad

А кто знает передаточное отношение ГП в редукторах? Или количество зубьев на шестернях?