E-Revo 1:16 (часть 2)
После того как не смог открутить пиньен,
вот и я на эту смотрю, только набором 4 типоразмера.
Те что в комплекте овно
так и кроме их другие ключи были у меня. Грел, то-се не смог, взял и просто стянул самопальным съемником пиньён с вала, и о чудо-пин нового пиньена затянул провернутым в предудущем пине ключем-размер похож на 1,5… вот такой вот вам траххас))
Раз уж зашла речь об отвертках может кто то подскажет чем разобрать стокоый движок, там болтики под звездочку судя по всему. У меня 3 набора отверток, но они либо не лезут либо прокручиваются 😦
Есть пара новых подшипников, а поменять не могу. Те что в дивижке уже … похоже развалились, вал болтается и звук какой то неприятный издает при вращении
Feniks73 я на движке пассатижами откручивал
Раз уж зашла речь об отвертках может кто то подскажет чем разобрать стокоый движок, там болтики под звездочку судя по всему. У меня 3 набора отверток, но они либо не лезут либо прокручиваются 😦
Есть пара новых подшипников, а поменять не могу. Те что в дивижке уже … похоже развалились, вал болтается и звук какой то неприятный издает при вращении
Если у тебя пара оригинальных подшипников, то в комплекте там инструкция есть с размером хекса
Товарищи подскажите есть инструкция пошаговая что бы вынуть задний и передний дифф? Вчера пытался разобрать там походу пол машины расковырять нужно)
ну разбирайте до тех пор пока не сможете его вытащить, все болтики откручиваете и он снимается.
инструкция пошаговая
Взрыв схема в инструкции для этого имеется.
А так там действительно много раскручивать
Товарищи подскажите есть инструкция пошаговая что бы вынуть задний и передний дифф? Вчера пытался разобрать там походу пол машины расковырять нужно)
я откручиваю крепеж амортов (парную стойку) откручиваю защиту, выкручиваю пин кардана, откручиваю передний или задний бампер соответственно, снимаю стальной треугольник стягивающий половинки булхеда и вынимаю оси на которых сидят рычаги подвески, откручиваю винт под амортами и мост спокойненько полностью снимается)) по первой тож казалось что есть способ проще-но нет))
вчера решил поставить внешний bec, чтоб серва на максимальных 6v работала.
и конечно тут же столкнулся с проблемой - подключая батарею, приемник с сервой и кулерами работают всегда, независимо от положения выключателя esc.
переделал так:
от “-” коннектора батареи провод идет в bec, от “+” в выключатель, а с него на bec и на красный провод выключателя esc (черный заизолировал - не используется теперь).
теперь выключается все как надо. может кому пригодится.
но это на sidewinder’е. не исключено что на других выключатель как-то по-другому реализован и подав “+” не туда можно что-то спалить :]
—
еще хочу свет приколхозить.
rpm бампера так и просятся для этого - с обратной стороны в них пару отверстий сделал и закрепил светодиод.
теперь надо спланировать как все это лучше включать и правильно питать.
если обычные слабые можно пару штук последовательно от 6в питать, то мощным ярким вроде надо от 3.5в… еще надо будет поэкспериментировать с имеющимися.
—
еще сегодня наткнулся на акки 3s 1400mah 40C turnigy multistar
по габаритам должны подойти и если это не нанотеки, а обычные turnigy, то это претенденты на лучшие 3s, которые нам подойдут.
Драсте. Долго не писал, т.к. Ничего не ломалось. Теперь похоже сломалось. Глючит серва. Катал по шьду снегу и вдруг машинка встала как вкопанная. Разобрал серву, моторчик крутится и реагирует изменением оборотов на поворот рулевого колеса. Но, стоит чуть чуть придержать его пальцем и он останавливается. А на регуляторе оборотов загорается тусклый красный светодиод. Серва tgy-3900mh. Серва на выброс или можно восстановить? Была гермечена. Воды внутри на первый взгляд нет.
Серва мозги себе себе скушала походу. И отправить её на покой, чтоб и регуль не пострадал.
сейчас гоняю на savox sw-0250mg
цена с 390 примерно одинаковая, но зато waterproof.
в воду правда не лезу, но ударов уже ей доставалось прилично. серво-сейвер ломался один раз.
хотя чисто технически 390 более крутая - мет. корпус, мотор, подшипники.
savox вроде кроме шестеренок и усилия/скорости от стоковой traxxas не особо отличается.
остается лишь надежда на брэндовую надежность :]
еще хочу свет приколхозить. rpm бампера так и просятся для этого - с обратной стороны в них пару отверстий сделал и закрепил светодиод.
а сделал свет 😃 тока не сверлил бампер а немного подточил светодиоды что бы они влезли в бампер, и на термоклей присандалил 😃 хотел покрасить его в черный цвет, что бы не так сильно выделялся, но руки пока что не дошли и поставить еще по одному диоду спереди, сзади так же но думаю пары хватит.
питание сделал от аккумулятора, подпаялся к разъемам, через свичь Он/ОФФ самодельный, включается с пульта с третьего канала
Гм , тогда у меня ещё вопрос : А это ТОЧНО сервомашинка ?
Скажем куплю я счас новую и - ничего не изменится.
Могло что то перегореть в регуляторе ? Какая то цепь управления сервомашинкой ?
Без нагрузки на вал моторчика сервомашинки - всё замечательно.
Стоит дать хоть какую то нагрузку - всё выключается.
Т.е. при увеличении тока через мотор что то где то замыкает на КЗ.
Или пробивает на КЗ. Не знаю устройства электроники.
Вот и вопрос : могла выгореть часть регулятора , а не сервомашинка ?
Основной мотор регулятор крутит нормально. Регулятор стоковый.
Антон, попросите у кого-нибудь любую не сильную серву и подключите её. Если все в порядке с новой, то старая снова в мусор. Если повторится глюк, то возможно бек в реге глючит.
Спасибо за совет , но очевидные вещи я понимаю и сам.
Нет у меня никого с исправной сервомашинкой. 😃
Один , как перст…
Сервы - по большому счету расходник, да регуляторы тоже. А проверить можно только подключив другую серву, так что вариантов не много.
Нет у меня никого с исправной сервомашинкой. Один , как перст…
Авиаторы, судомоделисты тоже отсутствуют?
Сервы - по большому счету расходник, да регуляторы тоже.
Сервы еще более-менее согласен, но вот про регуляторы нет. Регуль должен работать долго, если это не происходит, то что-то не так в системе.
Подскажите, как правильно собрать дифф Hot racing VXS9282X02
У него в комплекте идет корпус (3 детали + 3 винта), ведущая шестерня и две шайбочки.
Так как корпус не имеет ни внутренних шестерен, ни прокладок, то я переставил прокладки, которые были на осях из стокового диффа в HR, и конечно переставил все шестеренки из стокового диффа в HR.
Но остался вопрос - нужно ли переставлять прокладки корпуса (большие колечки) стокового диффа в HR?? Визуально я так понял схему диффа HR, что он его корпус должен быть сильно стянут болтами и масло не будет вытекать. Все верно?
Лучше промазать герметиком тонким слоем корпус и таким образом сформировать прокладки. После частичного подсыхания герметика собрать диф с колечками на валах и сателлитами от родного дифа, не забыв залить масло для дифов.
Павел,я бы посоветовал сначала собрать дифф на сухую,чтоб проверить как сателиты вращаются,так как я свой собирал и они у меня закусывали,не знаю,может так и должно быть у диффов hr, может брак,а может шайбу забыли вложить в комплект.Поэтому,мне пришлось делать самому шайбу,сделал из латуни,пришлось очень точно и долго подгонять её,толщина получилась где-то 0.2 мм,резиночки поставил только маленькие,а сами половинки диффа на герметик,все работает отлично.И еще посоветую сразу подогнать зазор между диффом и булками,шайбы должны быть в комплекте с диффом,чтобы сам дифф не болтался в булках.