E-Revo 1:16 (часть 2)
540-й мотор зло для неё
если он не коллекторный)
Вот и я думаю на сенсорном моторе трансмиссии легче будет 😃 А так стоят у меня шестерни от HR, в т.ч. пиньон и спур, гремит знатно 😃
на сенсорном моторе трансмиссии легче будет
дак и у меня далеко не сток шасси, только карданы осталось на траххас сталь поменять да от токаря шестерни в коробку получить, стальной спур-хорошо-но дорого, а пиньёны-они и так метал, пластик спур их не испортит, а если всё в стали-так если чего где закусит в трансмиссии-моторку можно угробить
Ну, с такой силовой и металлом вопрос о более частой ревизии шаськи, я думаю даже не обсуждается. Да и не припомню, что бы закусывало что-то, особенно с тибоном, а гоняю при случае везде - песок и гравий мелкий. Вот объема акков катастрофически не хватает.
если он не коллекторный)
Смотря какой коллекторный )
я думаю на сенсорном моторе трансмиссии легче будет
Не будет… Если сравнивать 540 и 380 моторы, то при прочих равных там где 380 захлебнется и авто просто не поедет, 540 провернет трансмиссию и что-нибудь поломав закрутится дальше. А сенсор/без тут роли не играет.
Вот объема акков катастрофически не хватает.
Моим нанотечам на 2200 уже два года и эти шарики мало стали работать… Но минут по 12-15 на каждом можно откатать.
Не будет… Если сравнивать 540 и 380 моторы, то при прочих равных там где 380 захлебнется и авто просто не поедет, 540 провернет трансмиссию и что-нибудь поломав закрутится дальше. А сенсор/без тут роли не играет.
По мне лучше что-нибудь провернуть и сломать в трансмиссии, чем попадать на новый мотор или регуль.
Ну и мне давно хотелось заменить силовую, попробую сенсор. Сейчас у меня двухполюсный леопард на 4400kv, он тяжелый и жрет “A” много.
Сейчас у меня двухполюсный леопард на 4400kv,
Это 540 или 380? У меня 380 леопард, он 4х полюсник (так написано в характеристиках), хотя разницы от сток вазелина я не уловил.
540й, тянет хорошо, нагрев в районе 50-55 градусов при +25 на улице, но как и говорил прожорливый очень.
По мне лучше что-нибудь провернуть и сломать в трансмиссии, чем попадать на новый мотор или регуль.
Ну и мне давно хотелось заменить силовую, попробую сенсор. Сейчас у меня двухполюсный леопард на 4400kv, он тяжелый и жрет “A” много.
Я имел ввиду, что с малым мотором заметно когда ему не хватает сил, а большой сильнее и уже скоро что-нибудь свернет, а это не видно по его поведению.
Я имел ввиду, что с малым мотором заметно когда ему не хватает сил, а большой сильнее и уже скоро что-нибудь свернет, а это не видно по его поведению.
Ну, может и свернет спорить не буду, однако катаюсь и нормально всё. ЦТ только выше и модель тяжелее, кувыркается чаще от этого.
Купил сегодня утеплитель для труб(колёс) вместо поролона, помнится народ клеит ещё колёса армированным скочем,подскажите каким конкретно.
Любой пойдет, лучше если он будет сразу подходящей ширины, т.к. резать его очень неудобно.
С утеплителем для труб сток колёса не дует совсем даже без скотча внутри. Сам так катаю 😃
Собрал колёса,но не ещё не клеил.Не нравится что чувствуется пустота в колесе,плотность утеплителя большая возможно не хватает толщины утеплителя.Сама теплоиз.труба внутр.ди-тр43мм.толщина стенки 9мм.Может поискать другую трубу?Пы.Сы.нашёл тему в модернизации ,ошибся с размером трубы😒
народ хелп, сменил серву стоковую на турынжи ( 7кг вроде усилие) колеса плохо поворачивают, серва крутит на ура ( но сервосейвер стоковый на дает колесам нужного хода\возврата в центр ) как исправить ? и поможет ли рулевая из алюма например…
о сервосейвер стоковый на дает колесам нужного хода\возврата в центр ) как исправить ?
Затяжку центрального болта проверьте, скорей всего вы не докрутили его, я полностью затягивал его.
и поможет ли рулевая из алюма например…
Крайне не советую, забивается пылью, песком, начинает клинить, единственный “+” не ломает коромысла.
а можно поставить серву родную к турынжи? типа 2 сервы для большего усилия
а можно поставить серву родную к турынжи? типа 2 сервы для большего усилия
1 разное усилие, 2 разная скорость реагирования, синхронизации добиться не получится, 1 будет толкать как колеса так и более задумчивую и слабую серву. Даже 2 одинаковые сервы, заставить работать вместе синхронно очень трудно, а разные так и подавно.
Ясно, спасибо, сьранно просто серва работает на ура новая, а такая фигня. кулаки от интеги не перетягивал все свободно ходит…
кулаки от интеги не перетягивал все свободно ходит…
Тяги рулевые снимали, кулаки руками поворачивали во всех положениях рычагов?
Да, ладно. Разберусь со временем. Вопрос такой прочитав. Тему по модернизации стока.
Имею сейчас таку шаську
Из тюна.
- Рмп рычаги по кругу
- Кулаки все 4 интеги
- тяги TRX все
- T-bone
Если ест т-бон как я понял алюм на днище нафин не нужен.
Ищу вили бар на тбон,
И самое главное аморы стоковые хочу заменить…
Вычитал опцианальные траксас и к ним пружины пожеще. Насчитал с амейна 50+пружинки, доставка выходит… На 70$ …
и есть вариант интег с доп камерой с рук новые, дешего))
Так вот что выбрать?)))
И что еще знающие посоветуют для тюна\замены. ?)) зарание спасибо
П.с. Карданы все сток, пока не поломаю на металл не перейду. Пока все держат на ура.