E-Revo 1:16 (часть 2)
серва турныджи
Серву на фото разглядел.
Аморты-я всё на свою меряю-коллекторный двиг длиннее и больше. Ну я сей час тоже стоит 540 БК, с ними эти аморты не идут
Насчитал с амейна
С башни аморты + пружины + доставка безтрековая = 54,5$
Если еще и членство есть, то скидка в 10$ будет с этого заказа.
С башни аморты + пружины + доставка безтрековая = 54,5$
Если еще и членство есть, то скидка в 10$ будет с этого заказа.
совершенно согласен! ещё б штоки с Tin покрытием и красные поршни)
совершенно согласен! ещё б штоки с Tin покрытием и красные поршни)
да спасибо ( тогда интеги в топку) щас тогда буду заказывать + www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX9&P… для жесткости максимальной (как писали ранее)
еще что, сразу бы заказать не мешало ? ( радиатор может) или еще что ( кроме карданов пока))))
Ищу вили бар на тбон,
А сразу тибон из 4х частей нельзя было взять? Вот вам отдельно вили бар.
- Кулаки все 4 интеги
А шары на титановые поменяли?
П.с. Карданы все сток, пока не поломаю на металл не перейду. Пока все держат на ура.
Комплект сток колесных карданов возьмите, они долго ходят, если начнут вылетать крестовины у задних, перекиньте на перед их и забудьте.
На центр я бы рекомендовал поменять длинный кардан на метал кардан или тракс или от интеги (не телескопы). Так как со временем у стока вылетает крестовина, а добраться туда с учетом установленного Тибона не так уж сподручно. Родную центральную защиту при наличии Тибона лучше сразу убрать, тогда мелкие камушки, попав сверху, будут вылетать, а не застревать между карданом и защитой. После того как уберете родную защиту, 1 болт надо будет укоротить на пару мм (левый вроде), иначе он при закручивании, в крутится в коробку и повредит шестерню.
Родных серво сейверов возьмите пару штук, стоят копейки. Если сломаете оба коромысла, поменять не сложно и снова в бой.
да я с рук брал такой т-бон )) шары да титан.
насчет центрального спасибо за совет, ибо снимать защиту реально геморрой…
А шары на титановые поменяли?
Не вижу особого смысла. Я только один раз шар ломал за два года.
Не вижу особого смысла. Я только один раз шар ломал за два года.
Родные шары не имеют правильной круглой основы, быстрее стачиваются, гнуться от более легкого удара.
ыстрее стачиваются, гнуться от более легкого удара.
а титановые разбивают кулак и рычаги? чем-то энергия ведь должна гасится при ударах
а титановые разбивают кулак и рычаги?
Естественно разносит постепенно рабочее пространство в кулаке, родные шары по сути делают то же самое. Главная беда в родных шарах, то что они не совсем круглые.
Добавлю к списку:
- хексы колесные алюминь (по желанию)
- подшипники для замены втулок в рокерах и сервосейвере
- пружины с разной жесткостью (если стоковых хватает, то необязательно)
- наконечники тяг в запас
- стальные шары для наконечников
- клипсы крепления кузова
Из опыта:
- с самими хексами проблем нет, а вот пины лопаются на ура
- подшипники для рокеров, для рулевой, для стокового бк (не реклама)
Пины лучше сделать самому из свёрел подходящего диаметра. Родные так и будут лопаться.
Парни, акки толщиной 18,5мм совсем внатяг будут влезать? Я уже подзабыл, но вроде Zippy flightmax 2200 40C влезали относительно свободно при их толщине 18мм.
Зипи входят очень плотно, боюсь еще чуть толще уже не войдут.
Попробую рискнуть все же, у револектриксов из доступных в продаже есть 2S 2200 60C, но вот толщина 18.5мм.
Прошу помощи!!!
На прошлой неделе катали в дождь одну акб NiMH 1200 (которая в комплекте шла) в режиме 50/50 было все нормально (минут 30 ездили), а две акб LiPo 1800 в параллели 100/100 (езда смешанная) хватило минут на 20. При отсоединении акб, регулятор и приемник были выключены (лампочки не горели и не мигали), не придал значению. Сегодня вышли покатать таким же комплектом акб, одну NiMH откатывали до упора, пока не встанет. Вставил одну LiPo (режим LiPo перевел) покатали минут 10 и встала, при снятии корки увидел, что опять регулятор и приемник были выключены (лампочки не горели и не мигали)? Вставил вторую LiPo не смог запустить, при включении с начало загорается зеленая лампочка, а потом мигнет один раз красным и выключается вместе с приемником (((. При повторной процедуре включения регулятор загорается зеленым, приемник работает, а через секунды 2-3 мигает один раз красным и все гаснет (лампочки регулятора и приемника). Пробовал раз пять ничего не выходит. При попытке перевода на гидридный режим акб, идет выбор режима ГОНКА, РАЛЛИ, ТРЕНЕРОВОЧНЫЙ. Придя домой кое как перевел на гидридный режим акб, все заработало на NiMH и LiPo. При попытке перевода на LiPo режим опять не работает через 2-3 секунды все выключается. Проверил акб одна (не откатанная) LiPo полная, а вторая разряжена процентов на 60%.
Проблема: Регулятор vxl-3m (влагозащищенный) на режиме NiMH работает на всех акб, а на LiPo режим не переключается, выключается.
Что может быть? Как исправить?
E-Revo 1/16 vxl:
-
сервопривод родной (дополнительно загерметизированы швы копуса Пластик-71 на всякий случай);
-
приемник родной (плата загерметизирована Пластик-71 в 5 слоев и в боксе);
-
регулятор Waterproof Velineon VXL-3m ESC (влагозащищенный) родной ничего не делал;
-
электродвигатель Velineon 380 Brushless (влагозащищенный) родной ничего не делал.
Прошу помощи в решении данной проблемы, у сына каникулы начались планы настроил, а у нас такое случилось.
Заранее, большое СПАСИБО!!!
- сервопривод родной (дополнительно загерметизированы швы копуса Пластик-71 на всякий случай);
1 что надо делать, это убирать люфты в диффах, иначе они долго не проживут. Родная серва не прожила у меня и суток, сорвало шестерни.
Прошу помощи в решении данной проблемы, у сына каникулы начались планы настроил, а у нас такое случилось.
Боюсь не решите, родной рег это еще та лотерея, он даже от 2S умирает. Рег на замену 100%. Пока катайтесь как есть, но на ЛиПо по часам, что бы не разрядить акк.
то есть регулятор приплыл?
1 что надо делать, это убирать люфты в диффах, иначе они долго не проживут. Родная серва не прожила у меня и суток, сорвало шестерни.
по ходовой и трансмиссии все нормально. А серва которая в первый день слизалась это лотерея, моя год ходит без позывов.
то есть регулятор приплыл?
100%. Они по разному умирают, может задний ход пропасть, может зависнуть на одном из режимов батареек и т.д. Что больше всего удивляет, они редко когда пыхают, только вот так вот глючат.
моя год ходит без позывов.
Это вам катастрофически повезло, мало у кого она ходит больше месяца.
какой регулятор посоветуете? чтобы на долго хватило
vxl-3m не реанимируются?