E-Revo 1:16 (часть 2)
Оригинал ни в коем случае!!!)Есть несколько хороших вариантов,зависит от того что нужно,если планируешь грязь месить и краулерить то оставляй родной титан и ставь рег-custle creation sidewinder 3,он к стати подходит и для б/к моторов.Hobbywing и hobbyking неплохие реги,стоят недорого. У меня Hobbywing quicrun 10bl 60a(не рекламирую,но реально неплохой рег).Хороший рег,катаю уже пол года,и в хвост и в гриву,он водонепронецаемый,топил его полностью в болоте и речке.Есть куча настроек,если купить программатор то вообще песня,можно настроить для любого стиля езды.Программатор стоит около 600 р.
Спасибо) думал так же, т.е. что брать родной - не вариант)) а что посоветуете по аккумам? если что нибудь с хоббикинга заказать? сейчас нанотеки 2200. Но все таки похоже подохли за зиму.
У меня тоже турниги нанотеч,2200,2S.хорошие аккумы,главное токоотдачу нормальную взять,40-60ампер.Я до нового года успел закупиться до скачка доллара,сейчас бы разорился)
Токоотдача у моих 40-80С. Попробую погонять на циклах, может оживлю чуток. Сейчас глянул цены на хоббикинге…мда, цены жесть. На саммит 1\10 ровно в 2 раза цены выросли (на аккумы Turnigy 5000). Эх…
Каким зарядным их заряжаешь?
iMax B6 оригинал.
А,ну тогда норм,у меня тоже.А какие токи при зарядке?
Что то странное происходит:))) Первый раз выставил 1.5А. Один залили в себя 700, второй около 500. Откатал оба. Сейчас тем же током один в себя на “балансе” залил уже 1900. И вот только теперь начал снижать ток зарядки (уже 0.3А). Так что может еще и поживут аккумы)
Это нормально,они каждый раз по разному в себя берут,то 300 мА,то 1500.Все зависит от степени разряда,и от того сколько лежал аккум.Если плавно катаешь до того как рег отрубает,то соответственно должно больше войти тока при заряде.Если быстро гоняешь и рег отключает аккумы,то минут через 5-10 включаешь и можно еще немного покатать на них,просто при быстром разряде они греются и не весь ток видимо отдают.
Всем привет!
Подскажите, где можно купить для ревы нормальные подшипники по адекватной цене?
На ебее/алиэкспресе в поиске вводите размеры подшипников и выбираете что нравится по цене с аналогичными пыльниками.
Всем спасибо за инфу! На ибее вариантов много, но вопрос качества остаётся открытым. Думаю остановить свой выбор на АВИДе.
Кто нибудь использовал регуль LRP 4 nexxt? Поделитесь впечатлениями. Поставил себе такой с двигателем B28-47-09S Brushless Inrunner 4300kv. По параметрам вроде подходит, но работает эта связка не очень. Регуль сильно греется. Постоянные отсечки по температуре, каждые 2 минуты. Последнее время пропала плавность, и реверс с тормозами плохо работают. Такое впечатление, что регуль “поджарился”.
Всем привет!
Подскажите, где можно купить для ревы нормальные подшипники по адекватной цене?
Ответил в личку
Ответил в личку
Тогда и мне шепни,где нормальные подши по адекватной цене
Мне тоже пожалуйста напиши где подшипники хорошие купить?
Мне тоже пожалуйста напиши где подшипники хорошие купить?
Е-рево.нэт.
Только английскими буквами,да простят меня модераторы))))
Ребят, подскажите пожалуйста. Где можно купить защиту T-BONE? Желательно в Москве, но рассмотрю и другие варианты
Я в итоге купил тут t-bone-racing.net
Там кстати рекламируют новые красные бамперы, но как-то мне они не очень понравились. Запачкаются, будут грязно-красного цвета.
T-Bone есть у ЕvgenUA , пересыл без проблем (не реклама)
Народ, возможно скоро будет замена двига и рега.(стоковые) пин сток зазор норм по бумажке.
Причина адский нагрев обоих даже на 2с. про 3с молчу.
перебрал дифы,коробку, посмотрел все подшибы ( как многие советовали) греется и все, поставил радиатор и куллер…
так вот!
-посоветуйте норм рег и двиг желательно 4с для большей скорости и фана. ну в цене чем ниже тем лучше ( ибо мамбу дороговато брать)
Для 4S акумов готовьте мешок запов… Это только по асфальту на прямых рекорды скорости ставить.
У меня мотор 4300kv (двухполюсник с Кинга), рег ХВ Эзран 60А, передатка 23/55. На 2s при температуре воздуха +30 мотор 65-70, регуль 70 градусов после последнего башинга со скейтерами на их трамплинах 😃 Без вентиляторов все, но на моторе радиатор.