E-Revo 1:16 (часть 2)

Roman-Crimea

Это нормально,они каждый раз по разному в себя берут,то 300 мА,то 1500.Все зависит от степени разряда,и от того сколько лежал аккум.Если плавно катаешь до того как рег отрубает,то соответственно должно больше войти тока при заряде.Если быстро гоняешь и рег отключает аккумы,то минут через 5-10 включаешь и можно еще немного покатать на них,просто при быстром разряде они греются и не весь ток видимо отдают.

Sdiv

Всем привет!
Подскажите, где можно купить для ревы нормальные подшипники по адекватной цене?

kabuum

На ебее/алиэкспресе в поиске вводите размеры подшипников и выбираете что нравится по цене с аналогичными пыльниками.

Sdiv

Всем спасибо за инфу! На ибее вариантов много, но вопрос качества остаётся открытым. Думаю остановить свой выбор на АВИДе.

Кто нибудь использовал регуль LRP 4 nexxt? Поделитесь впечатлениями. Поставил себе такой с двигателем B28-47-09S Brushless Inrunner 4300kv. По параметрам вроде подходит, но работает эта связка не очень. Регуль сильно греется. Постоянные отсечки по температуре, каждые 2 минуты. Последнее время пропала плавность, и реверс с тормозами плохо работают. Такое впечатление, что регуль “поджарился”.

Roman-Crimea
Sdiv:

Всем привет!
Подскажите, где можно купить для ревы нормальные подшипники по адекватной цене?

Ответил в личку

iwar125
Roman-Crimea:

Ответил в личку

Тогда и мне шепни,где нормальные подши по адекватной цене

denisbach

Мне тоже пожалуйста напиши где подшипники хорошие купить?

Roman-Crimea
denisbach:

Мне тоже пожалуйста напиши где подшипники хорошие купить?

Е-рево.нэт.
Только английскими буквами,да простят меня модераторы))))

7 days later
Traxxas_Summit_1_16

Ребят, подскажите пожалуйста. Где можно купить защиту T-BONE? Желательно в Москве, но рассмотрю и другие варианты

non7top

Я в итоге купил тут t-bone-racing.net

Там кстати рекламируют новые красные бамперы, но как-то мне они не очень понравились. Запачкаются, будут грязно-красного цвета.

iwar125

T-Bone есть у ЕvgenUA , пересыл без проблем (не реклама)

neBloody

Народ, возможно скоро будет замена двига и рега.(стоковые) пин сток зазор норм по бумажке.
Причина адский нагрев обоих даже на 2с. про 3с молчу.
перебрал дифы,коробку, посмотрел все подшибы ( как многие советовали) греется и все, поставил радиатор и куллер…
так вот!

-посоветуйте норм рег и двиг желательно 4с для большей скорости и фана. ну в цене чем ниже тем лучше ( ибо мамбу дороговато брать)

kabuum

Для 4S акумов готовьте мешок запов… Это только по асфальту на прямых рекорды скорости ставить.
У меня мотор 4300kv (двухполюсник с Кинга), рег ХВ Эзран 60А, передатка 23/55. На 2s при температуре воздуха +30 мотор 65-70, регуль 70 градусов после последнего башинга со скейтерами на их трамплинах 😃 Без вентиляторов все, но на моторе радиатор.

neBloody

ну, 4с это в край (именно для асфальта и попрыгать)
да и хочу пиньен поменьше поставить
на 2с сток мотор чет не втапливает(( на 3с перегрев вырубает

kabuum

Для 4-х банок или мамба, или регули для восьмого масштаба смотреть.
Только ещё раз стоит подумать стоит оно того или нет. Резину так же менять на более жёсткую. Прыжок на такой скорости заметно увеличит дальность полета и контроль за моделью нужен будет более сильный.

Easy_Rider
neBloody:

ну, 4с это в край (именно для асфальта и попрыгать)
да и хочу пиньен поменьше поставить
на 2с сток мотор чет не втапливает(( на 3с перегрев вырубает

Центр диф установлен? Если да, то масло туда 500К. Слиппер настроен правильно? Если прокручивает, то греться будет очень сильно.

Feniks73

подскажите пожалуйста где можно запчасти заказать ? что б не очень дорого, а то дал покататься тут 😦 … и под замену рычаги ПРМ, даже титановые шаровые сломать умудрился … и то куда кардан крепится у дифа, но отдельно я как понял это не продается так что в сборе кардан стальной траксас (надеюсь сам дифф целый остался)

Feniks73

(редактировать не получается)
и еще вопросик, может ктото сталкивался.
при ударе обломились обе титановые шаровые, рычаги остались целые, но как их оттуда выкрутить, что то не придумывается никак

gindos33
Feniks73:

подскажите пожалуйста где можно запчасти заказать ?

Не дорого только “от туда”, www.thetoyz.com www.towerhobbies.com www.amain.com

Feniks73:

но как их оттуда выкрутить, что то не придумывается никак

  1. Делать пропил и выкручивать отверткой.
  2. Срезать ножом пластик рычага так что бы можно было зацепиться пассатижами и выкручивать ими.
non7top

Почти во всех московских магазинах цены абсолютно одинаковые, разница бывает 5-10 рублей и редко. Сами цены, естественно, довольно высокие. Единственное, если не ошибаюсь, у хмоделс(не реклама) бесплатная доставка через ТК. У EvgenUA есть тоже свой магазин, цены там получше чем в среднем по москве (notatoys.ru, не реклама).

neBloody
Easy_Rider:

Центр диф установлен? Если да, то масло туда 500К. Слиппер настроен правильно? Если прокручивает, то греться будет очень сильно.

эммм, что настроено ?)) я догадываюсь конечно но могу ошибаться… диф есть, над масло заменить

Feniks73
gindos33:
  1. Делать пропил и выкручивать отверткой. 2. Срезать ножом пластик рычага так что бы можно было зацепиться пассатижами и выкручивать ими.

а если сделать пропил то прочность рычагов не сильно уменьшиться ?
хотя терять нечего, все равно либо так либо новые покупать, сегодня попробую

проверил все сайты, не где не нашел, а может плохо искал, нужна 1 запчасть из набора опциональных стальных карданов траксас, та что заменяется в диффе при их установке. Продаются только комплекты полностью, 4 кардана и 4 этих штуки, ткните носом, может плохо искал …

Easy_Rider

neBloody Слиппер оно же сцепление. У нас спур закручивается гайкой с пружинкой, сразу за спуром находится “диск” сцепления. Настройка слиппера заключается в правильном затягивании этой гайки. Т.е. нужно полностью затянуть гайку, после чего открутить её либо на четверть, либо на пол оборота.

gindos33
Easy_Rider:

Т.е. нужно полностью затянуть гайку, после чего открутить её либо на четверть, либо на пол оборота.

По инструкции может быть так, но я затягивал до упора и все равно мне было мало в итоге выдавил внутреннюю обойму подша. Просто при затяжке заблокируйте колеса и попытайтесь пальцем провернуть спур. По инструкции он проворачивается с минимальным усилием этого очень мало. Так что советую надеть под пружину широкую шайбу, так что бы она полностью закрывала подшипник и тем самым лучше прижимала спур, только так мне удалось добиться нормальной затяжки.

kabuum

А я не парюсь с затяжкой слиппера) Во время одного ТО еще в прошлом году обнаружил, что спур, прокладка и пластина стали единым целым монолитом и так и оставил)