E-Revo 1:16 (часть 2)
Почти во всех московских магазинах цены абсолютно одинаковые, разница бывает 5-10 рублей и редко. Сами цены, естественно, довольно высокие. Единственное, если не ошибаюсь, у хмоделс(не реклама) бесплатная доставка через ТК. У EvgenUA есть тоже свой магазин, цены там получше чем в среднем по москве (notatoys.ru, не реклама).
Центр диф установлен? Если да, то масло туда 500К. Слиппер настроен правильно? Если прокручивает, то греться будет очень сильно.
эммм, что настроено ?)) я догадываюсь конечно но могу ошибаться… диф есть, над масло заменить
- Делать пропил и выкручивать отверткой. 2. Срезать ножом пластик рычага так что бы можно было зацепиться пассатижами и выкручивать ими.
а если сделать пропил то прочность рычагов не сильно уменьшиться ?
хотя терять нечего, все равно либо так либо новые покупать, сегодня попробую
проверил все сайты, не где не нашел, а может плохо искал, нужна 1 запчасть из набора опциональных стальных карданов траксас, та что заменяется в диффе при их установке. Продаются только комплекты полностью, 4 кардана и 4 этих штуки, ткните носом, может плохо искал …
neBloody Слиппер оно же сцепление. У нас спур закручивается гайкой с пружинкой, сразу за спуром находится “диск” сцепления. Настройка слиппера заключается в правильном затягивании этой гайки. Т.е. нужно полностью затянуть гайку, после чего открутить её либо на четверть, либо на пол оборота.
Т.е. нужно полностью затянуть гайку, после чего открутить её либо на четверть, либо на пол оборота.
По инструкции может быть так, но я затягивал до упора и все равно мне было мало в итоге выдавил внутреннюю обойму подша. Просто при затяжке заблокируйте колеса и попытайтесь пальцем провернуть спур. По инструкции он проворачивается с минимальным усилием этого очень мало. Так что советую надеть под пружину широкую шайбу, так что бы она полностью закрывала подшипник и тем самым лучше прижимала спур, только так мне удалось добиться нормальной затяжки.
А я не парюсь с затяжкой слиппера) Во время одного ТО еще в прошлом году обнаружил, что спур, прокладка и пластина стали единым целым монолитом и так и оставил)
стали единым целым монолитом
эт потому что сток мотор)-вот и не паришься) Пока не поменял двиг тоже по максимуму затягивал, а потом вообще на суперклей приклеил))
А потом-ну история про 2 лопнувшив комплекта шестерней думаю известна
Мотор 380-й 4300kv. Регуль Эзран 60А. Акки 2 и 3S. Колеса или сток или ДиртХавг на Титусах.
Полет нормальный 😃
Мелкий двигатель и легкие колеса, потому и нормально. Я как поставил колеса от Саммита, так через полчаса покатушек дифф и затрещал. Разбор показал что слиппер “залип”. С тех пор я катаю с расслабленным слипером.
У меня колеса 2.8, двиг 540й, но слиппер пришлось затянуть сильно, ибо проскальзывало до такой степени, что расплавился пластик в гайке.
Народ, а как сделать чтобы мотор и регуль меньше грелись? В наличии бк 540 с вентилятором и коллектор, оба сильно нагреваются уже через 5-10 минут покатушек. Вроде передаточное число как-то влияет на нагрев, может можно как-то его уменьшить. На улице не сильно жарко, всего 35 градусов.
легкие колеса
Это не про ДиртХавги на Титусах =) 125+ на каждое колесо.
Это сервосейвер. Путём сжатия пружины (два винтика) регулируется насколько сильный удар он сможет погасить и предохранить серву от поломки. Сильнее затянуто- меньше он поглощает, но в гряземесе он лучше работает. Для гоночного режима его лучше сделать послабже, при ударе он сам проверяется, но серву защитит.
Кто знает такой переключатель водонепронецаемый купить? - www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278
вчера менял подшипники в движке стоковом, после замены и сборки, подключил проверить как крутится.
заметил одну нехорошую штуку … когда нажимаю газ все хорошо начинает вращаться и чем сильнее жму тем быстрее, у в общем как и должно быть
НО! ближе к максимум и в самом максимуме … двигатель работает с какими то рывками, что это может быть ? 😦 на что начинать грешить ? мог как то “подгореть” регуль ?
и еще вопросик, где взять подшипники на сервосейв, а то везде советуют поставить нормальные 😃
У меня было похожее, пришел к выводу что дело в старых аккаумах.
Подшипники я брал тут: www.ebay.com/usr/hobbybearingstore (не реклама)
4x9x4mm Stainless Metal Shield Ball Bearings ABEC-7 SMR684 ZZ A7 AF2 - для движка
4x7 x2.5mm Blue Rubber Seals Ball Bearings ABEC-3 - для рокеров
5x8 x2.5mm Blue Rubber Seals Ball Bearings ABEC-3 - для сервосейвера
Там же есть полные наборы подшей для ревки за привлекательную цену. Стоимость доставки не суммируется, лишнее возвращают на ПП.
Но лично я особой разницы после установки подшей и в рокеры и в сервосейвер не заметил.
про подши в рокерах, почитав форум заказал, поставил, катал, разницы нет, поставил рокера алюм, и в них втулки
а это мы скачем на трамплинах
Втулки со временем стираются и начинают люфтить. Подшипники не люфтят и в крайнем случае могут закиснуть и заклинить.
А смысл алюм рокеров вообще не понятен мне. Только как красивость и способ потратить деньги.
Втулки со временем стираются и начинают люфтить. Подшипники не люфтят и в крайнем случае могут закиснуть и заклинить.
А смысл алюм рокеров вообще не понятен мне. Только как красивость и способ потратить деньги.
В нашем хобби большинство деталей делается для того чтобы было красиво и дорого)Взять те же рычаги аллюминиевые,на реве-саммите они ни к чему.Круто,Красиво,дорого-согласен,но не практично)Ну такое уж это хобби,чтобы порадовать себя очередной красивой деталькой))))
Итак, принял решение уходить из 1/16 и все это накупленное добро уходит в дербан
ценник Башни -10%