E-Revo 1:16 (часть 2)

Easy_Rider

У родной сервы усилие - 2.3кг, у савокса - 5кг.

Roman-Crimea

Я говорю свое личное мнение,исходя из сугубо личного опыта,то что я сам лично видел,и мне есть с чем сравнить,например с более бюджетными сервами,качество которых ничуть не хуже.Повторюсь,Серва не плохая.

Leonid_2000
Alex_4ydo:

Ребят я новичок среди ревоводов, может я чего то не понимаю…
Имею такую ситуацию. с месяц назад взял ревку б\у с уработанными дифами - зуба 3-4 были срезаны\сточены прилично. Ничего заказал, поменял. Машинку обслужил полностью, перезалил аморты, поставил центральный one-way дифф. Вчера покатался часа 1.5 примерно, два - максимум. 2 акка 1800 и 2 акка 2200, 2s в параллель. а сегодня при покатушках услышал знакомый звук из заднего диффа - хрустят шестерни (но правда я ещё ее не разбирал, но хруст мне очень не нравится…) Причем собирал булки правильно, на герметик, диф с шайбочками регулировочными, при сборке ничего не закусывало и всё вертелось зае…хорошо.
Так вот собственно вопрос - я слышал уже что по цене на запчасти, тюн и тд маленькая ревка стоит как большая а может даже и больше - но 1 диф на 1,5 покатушки может быть? Или я что то делаю не так?

Сталкивался с подобной проблемой, когда шестерни дифа хватило на 2 часовую езду по сухому грунту. При следующей замене шестерни поменял 4 подшипника, по бокам дифа и не ведущей шестерни. после этого катал и на трассе и по пляжу и дрифтил по асфальту, диф пока жив.

NOS7113

Ребят, какие аккумы сейчас “в моде” на реву из липошек 2s? А то из старой партии, трехлетней давности все повымирали, нужно заказать новые.
Спасибо"!

Roman-Crimea
NOS7113:

Ребят, какие аккумы сейчас “в моде” на реву из липошек 2s? А то из старой партии, трехлетней давности все повымирали, нужно заказать новые.
Спасибо"!