E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня стоят две короны на двух машинках (MG и HV, но они почти одинаковые), работают отлично. Единственный минус - чтобы установить надо ее разобрать и нет водозащиты. Ну и цена у нее вне конкуренции.
У меня стоят две короны на двух машинках (MG и HV, но они почти одинаковые), работают отлично. Единственный минус - чтобы установить надо ее разобрать и нет водозащиты. Ну и цена у нее вне конкуренции.
А зачем её разбирать?
Хм, а если ее не разобрать, то у меня не получалось ее засунуть в слот на шаське.
Хм, а если ее не разобрать, то у меня не получалось ее засунуть в слот на шаське.
Да вроде как влазила она у меня,и не раз)Да и как тогда её загерметить если её нужно разобрать прежде чем вставлять?)Она туго становится,но становится,просто провод приходится сильнее загибать, выглядит конечно ужасное,но это нормально, с проводом ничего не случится))
Подскажите наружный диаметр корончатой шестерни дифференциала? деталь TRA7078
Подскажите наружный диаметр корончатой шестерни дифференциала? деталь TRA7078
23.7 мм.
Можно узнать для чего?))
Можно узнать для чего?))
Импортозамещение поди решил устроить 😃
Да так, фантазирую на разные абстрактные темы 😃
Да так, фантазирую на разные абстрактные темы 😃
Нашел выход на хорошего фрезеровщика?)))
Ребят я новичок среди ревоводов, может я чего то не понимаю…
Имею такую ситуацию. с месяц назад взял ревку б\у с уработанными дифами - зуба 3-4 были срезаны\сточены прилично. Ничего заказал, поменял. Машинку обслужил полностью, перезалил аморты, поставил центральный one-way дифф. Вчера покатался часа 1.5 примерно, два - максимум. 2 акка 1800 и 2 акка 2200, 2s в параллель. а сегодня при покатушках услышал знакомый звук из заднего диффа - хрустят шестерни (но правда я ещё ее не разбирал, но хруст мне очень не нравится…) Причем собирал булки правильно, на герметик, диф с шайбочками регулировочными, при сборке ничего не закусывало и всё вертелось зае…хорошо.
Так вот собственно вопрос - я слышал уже что по цене на запчасти, тюн и тд маленькая ревка стоит как большая а может даже и больше - но 1 диф на 1,5 покатушки может быть? Или я что то делаю не так?
есть мнение, что у тебя подш захрустел, а так без разборки не сказать, а косательно дифов, я их залил все 3 по 100к в каждый и уже хз сколько катаюсь, без проблем
Если слиппер залип, то резкий старт очень вредит заднему диффу. Я у себя расслабил слиппер, на регуле сделал средний pinch и еще на аппе рычажок ставлю на медленный разгон. Может это и перебор, но уж очень лениво лазить в диффы, хочется делать это пореже.
Если слиппер залип, то резкий старт очень вредит заднему диффу. Я у себя расслабил слиппер, на регуле сделал средний pinch и еще на аппе рычажок ставлю на медленный разгон. Может это и перебор, но уж очень лениво лазить в диффы, хочется делать это пореже.
Да… слиппер я посильнее затягивал а то он сильно прокручивался… видимо зря и слишком сильно…
А насчет хруста - нет это точно не подшивники, их я все заменил…
У слиппера очень тонкая грань между “очень сильно” и “слабо”. Слабо тоже плохо, т.к. можно поплавить спур.
будь другом расскажи по подробней о своём центр дифе, если я правильно понял, то при старте вперёд он работает как, и то что идёт с завода?просто если стоит нормальный центро диф( как меня) то можно слипер смело зажать , ни чего совсем смертельного не будет,так уже 1,5 год гоняю, поменял только пару подшей
будь другом расскажи по подробней о своём центр дифе, если я правильно понял, то при старте вперёд он работает как, и то что идёт с завода?просто если стоит нормальный центро диф( как меня) то можно слипер смело зажать , ни чего совсем смертельного не будет,так уже 1,5 год гоняю, поменял только пару подшей
Ну у меня не совсем центральный дифф. Там грубо говоря шестеренка металлическая, в ней внутри подшипник хитрый. в общем в одну сторону подшипник крутится - в другую блокируется намертво. На практике это дает вперед - полный привод. а при движении назад - только задний привод. а также при торможении - тормозит только задними колесами. очень классно делает машинка полицейский разворот, и не убивается передний дифф (который убивается от торможения без центрального дифференциала). Как то так.
Буду слиппер ослаблять. А затянул потому что слишком сильно прокручивался.
А я вчера за покатушку погнул рокер, выбил шаровую 1 раз, потерял винт крепления рокера к амморту.
Тут такая фигня получается,у кого-то диффы довольно долго ходят,у кого-то после двух покатушек трещять начинают,я так думаю зависит от партии и качества материалов,но никак не от того как собран дифф,так как сам пробовал кучу эксперементов, как я только не собирал,какие я только не ставил шайбы регулировочные,какие я только не лил смазки,и подшипники разные пробовал,один фиг хватает диффа не надолго.Но как выяснил, у большинства рево-саммитоводов есть проблемы с диффами.Я решил проблему установкой диффа от hot racing,и булками из аллюминия, так как конструкция диффа и булок устроена не очень грамотно,и при проседании подвески булки “играют”,от чего дифф проскальзывает,особенно на саммите из за его больших колес.
за год владения поменял только 1 дифф (брал 2 про запас, 1 так и лежит новый не распечатанный), большую часть времени откатав на колесах 2,8", булки очень хорошо зажимаются шаськой сверху и скид платой снизу, играть там нечему, пару месяцев назад решил устроить реве праздник и поставил сзади алюм булку GPM и дифф HR, в коробку центродифф, но старый дифф был практический в идеальном состоянии, его перекинул вперед, так как там после покупки выбил 1 зуб и за год подистерся соседний, на прошлой страничке пост #24262, на видео видно что мы с ней вытворяем, есть еще видео не смонтированное пока, как сделает друг выложу
за год владения поменял только 1 дифф (брал 2 про запас, 1 так и лежит новый не распечатанный), большую часть времени откатав на колесах 2,8", булки очень хорошо зажимаются шаськой сверху и скид платой снизу, играть там нечему, пару месяцев назад решил устроить реве праздник и поставил сзади алюм булку GPM и дифф HR, в коробку центродифф, но старый дифф был практический в идеальном состоянии, его перекинул вперед, так как там после покупки выбил 1 зуб и за год подистерся соседний, на прошлой страничке пост #24262, на видео видно что мы с ней вытворяем, есть еще видео не смонтированное пока, как сделает друг выложу
Кому как везет)Мой начал трещать через месяц после покупки,и потом что я только не делал,поменял 4 диффа,пока не поставил HR.А то что там советуют центр дифф ставить,слиппер отпускать или тренировочный режим в регуле чтоб не нагружать диффы,для меня это не понятно,зачем тогда вообще брать реву чтоб потом задушить её по полной?!!
мне центродиф нравится, рулится чуть лучше, козлит с 500к силиконом, слипер затягиваю так что бы держась рукой за спур и заклнивив вал на котором он сидит с трудом проворачивал пальцами
P.S. а между половинок булок при сборке промазывали герметиком? а то у друга на саммите тоже диффы часто хрустели, он удивлялся у меня все норм, а у него летят постоянно, оказалось он их не герметил, грязь и песок делали свое черное дело)))
зачем тогда вообще брать реву чтоб потом задушить её по полной?!!
может потому что каждому свое? на моих машинках много ездит детвора, да и самому мне удобнее когда она плавно стартует.
А то что там советуют центр дифф ставить
видемо у вас калектор , на никелеметалогедридах,.если бы было наоборот то тут два вариеант, вариант №1 у вас немерено денег и вам нравиться перебирать модель, вариант№2 вы храните свою модель под стеклом и пылинки с неё сдуваете
видемо у вас калектор , на никелеметалогедридах,.если бы было наоборот то тут два вариеант, вариант №1 у вас немерено денег и вам нравиться перебирать модель, вариант№2 вы храните свою модель под стеклом и пылинки с неё сдуваете
У меня скорее третий вариант)
Стоит б/к система,Lipo 2S,машина под стеклом никогда не стояла,используется в очень агрессивных средах-грязь,дождь,снег.И денег у меня отнюдь не так много как вам думается)Но скажу единственное что диффы HR одна из не многих вещей которая действительно оправдана на реве-саммите,и стоит своих немалых денег.
И да,мне действительно нравится перебирать модели)
может потому что каждому свое? на моих машинках много ездит детвора, да и самому мне удобнее когда она плавно стартует.
В чем-то соглашусь.Но на мой взгляд не очень оправдано покупать дорогущую реву и душить ее)Она слишком шикарна и дорога для этого)))Для детей и начинающих есть неплохие бюджетные модели, которые достойно ездят и мало ломаются.Хотя самому рева очень нравится, но теперь я стал более рационально подходить к выбору модели)
А для плавности хода советую регулятор Хоббивинг с программатором,и поиграть со спуром и пиньеном, на нем можно и плавно покатать и вжарить дай бог, родной рег отдыхает)
все выше сказанное верно про дифы верно.добавлю только то что родные ведомые шестерни(большие которые)сделаны из более мягкого материала,а ведущая по тверже вот и получаетса ,что при резких стартах или буксах метал на ведомой шестерне не выдерживает и стачивается.для себя нашел один выход и не жалею он не дешевый но себя оправдал полностью-алюминиевые балкхеды,нормальный центральный диф,и дифы от нот рейсинга и у меня больше нет проблем с дифами ,даже после прыжков на трамплинах.все это было установленно гдето примерно года 3 назад и до сих пор живое.меняю только подши.