E-Revo 1:16 (часть 2)

non7top

У меня стоят две короны на двух машинках (MG и HV, но они почти одинаковые), работают отлично. Единственный минус - чтобы установить надо ее разобрать и нет водозащиты. Ну и цена у нее вне конкуренции.

Roman-Crimea
non7top:

У меня стоят две короны на двух машинках (MG и HV, но они почти одинаковые), работают отлично. Единственный минус - чтобы установить надо ее разобрать и нет водозащиты. Ну и цена у нее вне конкуренции.

А зачем её разбирать?

non7top

Хм, а если ее не разобрать, то у меня не получалось ее засунуть в слот на шаське.

Roman-Crimea
non7top:

Хм, а если ее не разобрать, то у меня не получалось ее засунуть в слот на шаське.

Да вроде как влазила она у меня,и не раз)Да и как тогда её загерметить если её нужно разобрать прежде чем вставлять?)Она туго становится,но становится,просто провод приходится сильнее загибать, выглядит конечно ужасное,но это нормально, с проводом ничего не случится))

Holodilnik

Подскажите наружный диаметр корончатой шестерни дифференциала? деталь TRA7078

Roman-Crimea
Holodilnik:

Подскажите наружный диаметр корончатой шестерни дифференциала? деталь TRA7078

23.7 мм.
Можно узнать для чего?))

Easy_Rider

Можно узнать для чего?))

Импортозамещение поди решил устроить 😃

Holodilnik

Да так, фантазирую на разные абстрактные темы 😃

Roman-Crimea
Holodilnik:

Да так, фантазирую на разные абстрактные темы 😃

Нашел выход на хорошего фрезеровщика?)))

10 days later
Alex_4ydo

Ребят я новичок среди ревоводов, может я чего то не понимаю…
Имею такую ситуацию. с месяц назад взял ревку б\у с уработанными дифами - зуба 3-4 были срезаны\сточены прилично. Ничего заказал, поменял. Машинку обслужил полностью, перезалил аморты, поставил центральный one-way дифф. Вчера покатался часа 1.5 примерно, два - максимум. 2 акка 1800 и 2 акка 2200, 2s в параллель. а сегодня при покатушках услышал знакомый звук из заднего диффа - хрустят шестерни (но правда я ещё ее не разбирал, но хруст мне очень не нравится…) Причем собирал булки правильно, на герметик, диф с шайбочками регулировочными, при сборке ничего не закусывало и всё вертелось зае…хорошо.
Так вот собственно вопрос - я слышал уже что по цене на запчасти, тюн и тд маленькая ревка стоит как большая а может даже и больше - но 1 диф на 1,5 покатушки может быть? Или я что то делаю не так?

Киселев_Александр_Николае

есть мнение, что у тебя подш захрустел, а так без разборки не сказать, а косательно дифов, я их залил все 3 по 100к в каждый и уже хз сколько катаюсь, без проблем

non7top

Если слиппер залип, то резкий старт очень вредит заднему диффу. Я у себя расслабил слиппер, на регуле сделал средний pinch и еще на аппе рычажок ставлю на медленный разгон. Может это и перебор, но уж очень лениво лазить в диффы, хочется делать это пореже.

Alex_4ydo
non7top:

Если слиппер залип, то резкий старт очень вредит заднему диффу. Я у себя расслабил слиппер, на регуле сделал средний pinch и еще на аппе рычажок ставлю на медленный разгон. Может это и перебор, но уж очень лениво лазить в диффы, хочется делать это пореже.

Да… слиппер я посильнее затягивал а то он сильно прокручивался… видимо зря и слишком сильно…
А насчет хруста - нет это точно не подшивники, их я все заменил…

non7top

У слиппера очень тонкая грань между “очень сильно” и “слабо”. Слабо тоже плохо, т.к. можно поплавить спур.

Киселев_Александр_Николае

будь другом расскажи по подробней о своём центр дифе, если я правильно понял, то при старте вперёд он работает как, и то что идёт с завода?просто если стоит нормальный центро диф( как меня) то можно слипер смело зажать , ни чего совсем смертельного не будет,так уже 1,5 год гоняю, поменял только пару подшей

Alex_4ydo
Киселев_Александр_Николае:

будь другом расскажи по подробней о своём центр дифе, если я правильно понял, то при старте вперёд он работает как, и то что идёт с завода?просто если стоит нормальный центро диф( как меня) то можно слипер смело зажать , ни чего совсем смертельного не будет,так уже 1,5 год гоняю, поменял только пару подшей

Ну у меня не совсем центральный дифф. Там грубо говоря шестеренка металлическая, в ней внутри подшипник хитрый. в общем в одну сторону подшипник крутится - в другую блокируется намертво. На практике это дает вперед - полный привод. а при движении назад - только задний привод. а также при торможении - тормозит только задними колесами. очень классно делает машинка полицейский разворот, и не убивается передний дифф (который убивается от торможения без центрального дифференциала). Как то так.
Буду слиппер ослаблять. А затянул потому что слишком сильно прокручивался.
А я вчера за покатушку погнул рокер, выбил шаровую 1 раз, потерял винт крепления рокера к амморту.

Roman-Crimea

Тут такая фигня получается,у кого-то диффы довольно долго ходят,у кого-то после двух покатушек трещять начинают,я так думаю зависит от партии и качества материалов,но никак не от того как собран дифф,так как сам пробовал кучу эксперементов, как я только не собирал,какие я только не ставил шайбы регулировочные,какие я только не лил смазки,и подшипники разные пробовал,один фиг хватает диффа не надолго.Но как выяснил, у большинства рево-саммитоводов есть проблемы с диффами.Я решил проблему установкой диффа от hot racing,и булками из аллюминия, так как конструкция диффа и булок устроена не очень грамотно,и при проседании подвески булки “играют”,от чего дифф проскальзывает,особенно на саммите из за его больших колес.

barmaleiXEX

за год владения поменял только 1 дифф (брал 2 про запас, 1 так и лежит новый не распечатанный), большую часть времени откатав на колесах 2,8", булки очень хорошо зажимаются шаськой сверху и скид платой снизу, играть там нечему, пару месяцев назад решил устроить реве праздник и поставил сзади алюм булку GPM и дифф HR, в коробку центродифф, но старый дифф был практический в идеальном состоянии, его перекинул вперед, так как там после покупки выбил 1 зуб и за год подистерся соседний, на прошлой страничке пост #24262, на видео видно что мы с ней вытворяем, есть еще видео не смонтированное пока, как сделает друг выложу

Roman-Crimea
barmaleiXEX:

за год владения поменял только 1 дифф (брал 2 про запас, 1 так и лежит новый не распечатанный), большую часть времени откатав на колесах 2,8", булки очень хорошо зажимаются шаськой сверху и скид платой снизу, играть там нечему, пару месяцев назад решил устроить реве праздник и поставил сзади алюм булку GPM и дифф HR, в коробку центродифф, но старый дифф был практический в идеальном состоянии, его перекинул вперед, так как там после покупки выбил 1 зуб и за год подистерся соседний, на прошлой страничке пост #24262, на видео видно что мы с ней вытворяем, есть еще видео не смонтированное пока, как сделает друг выложу

Кому как везет)Мой начал трещать через месяц после покупки,и потом что я только не делал,поменял 4 диффа,пока не поставил HR.А то что там советуют центр дифф ставить,слиппер отпускать или тренировочный режим в регуле чтоб не нагружать диффы,для меня это не понятно,зачем тогда вообще брать реву чтоб потом задушить её по полной?!!

barmaleiXEX

мне центродиф нравится, рулится чуть лучше, козлит с 500к силиконом, слипер затягиваю так что бы держась рукой за спур и заклнивив вал на котором он сидит с трудом проворачивал пальцами
P.S. а между половинок булок при сборке промазывали герметиком? а то у друга на саммите тоже диффы часто хрустели, он удивлялся у меня все норм, а у него летят постоянно, оказалось он их не герметил, грязь и песок делали свое черное дело)))

non7top
Roman-Crimea:

зачем тогда вообще брать реву чтоб потом задушить её по полной?!!

может потому что каждому свое? на моих машинках много ездит детвора, да и самому мне удобнее когда она плавно стартует.

Киселев_Александр_Николае
Roman-Crimea:

А то что там советуют центр дифф ставить

видемо у вас калектор , на никелеметалогедридах,.если бы было наоборот то тут два вариеант, вариант №1 у вас немерено денег и вам нравиться перебирать модель, вариант№2 вы храните свою модель под стеклом и пылинки с неё сдуваете

Roman-Crimea
Киселев_Александр_Николае:

видемо у вас калектор , на никелеметалогедридах,.если бы было наоборот то тут два вариеант, вариант №1 у вас немерено денег и вам нравиться перебирать модель, вариант№2 вы храните свою модель под стеклом и пылинки с неё сдуваете

У меня скорее третий вариант)
Стоит б/к система,Lipo 2S,машина под стеклом никогда не стояла,используется в очень агрессивных средах-грязь,дождь,снег.И денег у меня отнюдь не так много как вам думается)Но скажу единственное что диффы HR одна из не многих вещей которая действительно оправдана на реве-саммите,и стоит своих немалых денег.
И да,мне действительно нравится перебирать модели)

non7top:

может потому что каждому свое? на моих машинках много ездит детвора, да и самому мне удобнее когда она плавно стартует.

В чем-то соглашусь.Но на мой взгляд не очень оправдано покупать дорогущую реву и душить ее)Она слишком шикарна и дорога для этого)))Для детей и начинающих есть неплохие бюджетные модели, которые достойно ездят и мало ломаются.Хотя самому рева очень нравится, но теперь я стал более рационально подходить к выбору модели)
А для плавности хода советую регулятор Хоббивинг с программатором,и поиграть со спуром и пиньеном, на нем можно и плавно покатать и вжарить дай бог, родной рег отдыхает)

Holodilnik
Roman-Crimea:

Нашел выход на хорошего фрезеровщика?)))

И это тоже.

Обнаглею окончательно.
Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
Проектирую вот кое-что.

максим88

все выше сказанное верно про дифы верно.добавлю только то что родные ведомые шестерни(большие которые)сделаны из более мягкого материала,а ведущая по тверже вот и получаетса ,что при резких стартах или буксах метал на ведомой шестерне не выдерживает и стачивается.для себя нашел один выход и не жалею он не дешевый но себя оправдал полностью-алюминиевые балкхеды,нормальный центральный диф,и дифы от нот рейсинга и у меня больше нет проблем с дифами ,даже после прыжков на трамплинах.все это было установленно гдето примерно года 3 назад и до сих пор живое.меняю только подши.