E-Revo 1:16 (часть 2)

barmaleiXEX

мне центродиф нравится, рулится чуть лучше, козлит с 500к силиконом, слипер затягиваю так что бы держась рукой за спур и заклнивив вал на котором он сидит с трудом проворачивал пальцами
P.S. а между половинок булок при сборке промазывали герметиком? а то у друга на саммите тоже диффы часто хрустели, он удивлялся у меня все норм, а у него летят постоянно, оказалось он их не герметил, грязь и песок делали свое черное дело)))

non7top
Roman-Crimea:

зачем тогда вообще брать реву чтоб потом задушить её по полной?!!

может потому что каждому свое? на моих машинках много ездит детвора, да и самому мне удобнее когда она плавно стартует.

Киселев_Александр_Николае
Roman-Crimea:

А то что там советуют центр дифф ставить

видемо у вас калектор , на никелеметалогедридах,.если бы было наоборот то тут два вариеант, вариант №1 у вас немерено денег и вам нравиться перебирать модель, вариант№2 вы храните свою модель под стеклом и пылинки с неё сдуваете

Roman-Crimea
Киселев_Александр_Николае:

видемо у вас калектор , на никелеметалогедридах,.если бы было наоборот то тут два вариеант, вариант №1 у вас немерено денег и вам нравиться перебирать модель, вариант№2 вы храните свою модель под стеклом и пылинки с неё сдуваете

У меня скорее третий вариант)
Стоит б/к система,Lipo 2S,машина под стеклом никогда не стояла,используется в очень агрессивных средах-грязь,дождь,снег.И денег у меня отнюдь не так много как вам думается)Но скажу единственное что диффы HR одна из не многих вещей которая действительно оправдана на реве-саммите,и стоит своих немалых денег.
И да,мне действительно нравится перебирать модели)

non7top:

может потому что каждому свое? на моих машинках много ездит детвора, да и самому мне удобнее когда она плавно стартует.

В чем-то соглашусь.Но на мой взгляд не очень оправдано покупать дорогущую реву и душить ее)Она слишком шикарна и дорога для этого)))Для детей и начинающих есть неплохие бюджетные модели, которые достойно ездят и мало ломаются.Хотя самому рева очень нравится, но теперь я стал более рационально подходить к выбору модели)
А для плавности хода советую регулятор Хоббивинг с программатором,и поиграть со спуром и пиньеном, на нем можно и плавно покатать и вжарить дай бог, родной рег отдыхает)

Holodilnik
Roman-Crimea:

Нашел выход на хорошего фрезеровщика?)))

И это тоже.

Обнаглею окончательно.
Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
Проектирую вот кое-что.

максим88

все выше сказанное верно про дифы верно.добавлю только то что родные ведомые шестерни(большие которые)сделаны из более мягкого материала,а ведущая по тверже вот и получаетса ,что при резких стартах или буксах метал на ведомой шестерне не выдерживает и стачивается.для себя нашел один выход и не жалею он не дешевый но себя оправдал полностью-алюминиевые балкхеды,нормальный центральный диф,и дифы от нот рейсинга и у меня больше нет проблем с дифами ,даже после прыжков на трамплинах.все это было установленно гдето примерно года 3 назад и до сих пор живое.меняю только подши.

Roman-Crimea
Holodilnik:

И это тоже.

Обнаглею окончательно.
Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
Проектирую вот кое-что.

Вечером напишу размеры,есть кое-какие неточности в твоем чертеже

Roman-Crimea
Holodilnik:

И это тоже.

Обнаглею окончательно.
Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
Проектирую вот кое-что.

[IMG][/IMG]

Holodilnik

Роман, премного благодарен.
Размер 19 верный? Выше было указано что он Ф23.7мм

Roman-Crimea
Holodilnik:

Роман, премного благодарен.
Размер 19 верный? Выше было указано что он Ф23.7мм

Извиняюсь)Сейчас замерял, 23.7 правильный диаметр.Видимо вчера по запаре ошибся.

В принципе чя так понял там самые главные размеры это А В С, и диаметр шестерни.Вечером исправлю в самом чертеже.
Можно поподробней что затеял?)То что корпус эт я понял,но как крепится будет?

Holodilnik

Корпус, в него чулки с поворотными кулаками. Пока просто поиск решения. Может на днях отпечатаю на 3д, посмотрю что получится

максим88

интересная задумка,а крепление амортизаторов и самого моста как будете делать?на вашей сземе получаетса что подвеска будет зависимая(как на трофийках)а на реве она не зависимая.как мост будет удерживатса и крепитса к раме?система тяг или что то еще?

Holodilnik

Не, этот мост к вашей теме отношения не имеет. Это чисто триал/трофи. Просто дифф от Е-ревы ваша тема, вот и спросил в профильной ветке. Спросили для чего - ответил.

Roman-Crimea
Holodilnik:

Не, этот мост к вашей теме отношения не имеет. Это чисто триал/трофи. Просто дифф от Е-ревы ваша тема, вот и спросил в профильной ветке. Спросили для чего - ответил.

А зачем тебе на трофийку дифф?Обычно их блокруют,или это будет какой-то копийный проект?

Holodilnik

Свободный дифф можно заблокировать, а когда его нет, то уже не добавить )) Да и размер ореха поменьше и плечо обката правильное. Хочу сделать аналог K44 со свободным дифференциалом.

Roman-Crimea
Holodilnik:

Свободный дифф можно заблокировать, а когда его нет, то уже не добавить )) Да и размер ореха поменьше и плечо обката правильное. Хочу сделать аналог K44 со свободным дифференциалом.

Что такое к44?у тебя есть тема с проектом нафоруме?

крыл

всем привет
у кого серва САВОКС стоит такая
www.amain.com/rc-cars/…/p301255 - не реклама
на нее качалка стоковая нормально садится ???
и как сервак этот кстати,кто юзает такую ???

Roman-Crimea
крыл:

всем привет
у кого серва САВОКС стоит такая
www.amain.com/rc-cars/…/p301255 - не реклама
на нее качалка стоковая нормально садится ???
и как сервак этот кстати,кто юзает такую ???

У друга такая стоит,Серва как серва,ничего особенного,я бы даже сказал не на много мощнее родной,качалка на сколько я помню родная стоит,в крайнем случае можно поставить качалку из комплекта с сервой.

Easy_Rider

У родной сервы усилие - 2.3кг, у савокса - 5кг.

Roman-Crimea

Я говорю свое личное мнение,исходя из сугубо личного опыта,то что я сам лично видел,и мне есть с чем сравнить,например с более бюджетными сервами,качество которых ничуть не хуже.Повторюсь,Серва не плохая.

Leonid_2000
Alex_4ydo:

Ребят я новичок среди ревоводов, может я чего то не понимаю…
Имею такую ситуацию. с месяц назад взял ревку б\у с уработанными дифами - зуба 3-4 были срезаны\сточены прилично. Ничего заказал, поменял. Машинку обслужил полностью, перезалил аморты, поставил центральный one-way дифф. Вчера покатался часа 1.5 примерно, два - максимум. 2 акка 1800 и 2 акка 2200, 2s в параллель. а сегодня при покатушках услышал знакомый звук из заднего диффа - хрустят шестерни (но правда я ещё ее не разбирал, но хруст мне очень не нравится…) Причем собирал булки правильно, на герметик, диф с шайбочками регулировочными, при сборке ничего не закусывало и всё вертелось зае…хорошо.
Так вот собственно вопрос - я слышал уже что по цене на запчасти, тюн и тд маленькая ревка стоит как большая а может даже и больше - но 1 диф на 1,5 покатушки может быть? Или я что то делаю не так?

Сталкивался с подобной проблемой, когда шестерни дифа хватило на 2 часовую езду по сухому грунту. При следующей замене шестерни поменял 4 подшипника, по бокам дифа и не ведущей шестерни. после этого катал и на трассе и по пляжу и дрифтил по асфальту, диф пока жив.