E-Revo 1:16 (часть 2)
все выше сказанное верно про дифы верно.добавлю только то что родные ведомые шестерни(большие которые)сделаны из более мягкого материала,а ведущая по тверже вот и получаетса ,что при резких стартах или буксах метал на ведомой шестерне не выдерживает и стачивается.для себя нашел один выход и не жалею он не дешевый но себя оправдал полностью-алюминиевые балкхеды,нормальный центральный диф,и дифы от нот рейсинга и у меня больше нет проблем с дифами ,даже после прыжков на трамплинах.все это было установленно гдето примерно года 3 назад и до сих пор живое.меняю только подши.
И это тоже.
Обнаглею окончательно.
Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
Проектирую вот кое-что.
Вечером напишу размеры,есть кое-какие неточности в твоем чертеже
Роман, премного благодарен.
Размер 19 верный? Выше было указано что он Ф23.7мм
Роман, премного благодарен.
Размер 19 верный? Выше было указано что он Ф23.7мм
Извиняюсь)Сейчас замерял, 23.7 правильный диаметр.Видимо вчера по запаре ошибся.
В принципе чя так понял там самые главные размеры это А В С, и диаметр шестерни.Вечером исправлю в самом чертеже.
Можно поподробней что затеял?)То что корпус эт я понял,но как крепится будет?
интересная задумка,а крепление амортизаторов и самого моста как будете делать?на вашей сземе получаетса что подвеска будет зависимая(как на трофийках)а на реве она не зависимая.как мост будет удерживатса и крепитса к раме?система тяг или что то еще?
Не, этот мост к вашей теме отношения не имеет. Это чисто триал/трофи. Просто дифф от Е-ревы ваша тема, вот и спросил в профильной ветке. Спросили для чего - ответил.
Не, этот мост к вашей теме отношения не имеет. Это чисто триал/трофи. Просто дифф от Е-ревы ваша тема, вот и спросил в профильной ветке. Спросили для чего - ответил.
А зачем тебе на трофийку дифф?Обычно их блокруют,или это будет какой-то копийный проект?
Свободный дифф можно заблокировать, а когда его нет, то уже не добавить )) Да и размер ореха поменьше и плечо обката правильное. Хочу сделать аналог K44 со свободным дифференциалом.
Свободный дифф можно заблокировать, а когда его нет, то уже не добавить )) Да и размер ореха поменьше и плечо обката правильное. Хочу сделать аналог K44 со свободным дифференциалом.
Что такое к44?у тебя есть тема с проектом нафоруме?
всем привет
у кого серва САВОКС стоит такая
www.amain.com/rc-cars/…/p301255 - не реклама
на нее качалка стоковая нормально садится ???
и как сервак этот кстати,кто юзает такую ???
всем привет
у кого серва САВОКС стоит такая
www.amain.com/rc-cars/…/p301255 - не реклама
на нее качалка стоковая нормально садится ???
и как сервак этот кстати,кто юзает такую ???
У друга такая стоит,Серва как серва,ничего особенного,я бы даже сказал не на много мощнее родной,качалка на сколько я помню родная стоит,в крайнем случае можно поставить качалку из комплекта с сервой.
У родной сервы усилие - 2.3кг, у савокса - 5кг.
Я говорю свое личное мнение,исходя из сугубо личного опыта,то что я сам лично видел,и мне есть с чем сравнить,например с более бюджетными сервами,качество которых ничуть не хуже.Повторюсь,Серва не плохая.
Ребят я новичок среди ревоводов, может я чего то не понимаю…
Имею такую ситуацию. с месяц назад взял ревку б\у с уработанными дифами - зуба 3-4 были срезаны\сточены прилично. Ничего заказал, поменял. Машинку обслужил полностью, перезалил аморты, поставил центральный one-way дифф. Вчера покатался часа 1.5 примерно, два - максимум. 2 акка 1800 и 2 акка 2200, 2s в параллель. а сегодня при покатушках услышал знакомый звук из заднего диффа - хрустят шестерни (но правда я ещё ее не разбирал, но хруст мне очень не нравится…) Причем собирал булки правильно, на герметик, диф с шайбочками регулировочными, при сборке ничего не закусывало и всё вертелось зае…хорошо.
Так вот собственно вопрос - я слышал уже что по цене на запчасти, тюн и тд маленькая ревка стоит как большая а может даже и больше - но 1 диф на 1,5 покатушки может быть? Или я что то делаю не так?
Сталкивался с подобной проблемой, когда шестерни дифа хватило на 2 часовую езду по сухому грунту. При следующей замене шестерни поменял 4 подшипника, по бокам дифа и не ведущей шестерни. после этого катал и на трассе и по пляжу и дрифтил по асфальту, диф пока жив.
Ребят, какие аккумы сейчас “в моде” на реву из липошек 2s? А то из старой партии, трехлетней давности все повымирали, нужно заказать новые.
Спасибо"!
Ребят, какие аккумы сейчас “в моде” на реву из липошек 2s? А то из старой партии, трехлетней давности все повымирали, нужно заказать новые.
Спасибо"!
Смотря какой бюджет,если подороже и понадежнее то возьми team oreon,если подешевле закажи на хоббикинге на русском складе сейчас есть и цены хорошие-турниги,или зиппи,зиппи получше будут,похоже мода не сильноо изменилась))Может кто-то новое что-то посоветует.
Alex_4ydo- дифы это одна из болезней стоковой ревы.без вложения в тюнинг сложно избавитса(а с учетом нынешнего курса бакса то этот тюн кусаетса),попробуйте подложить шайбочки чтоб ведущая шестерня плотнее прилегала к ведомой(я так делал на половину ушатаных дифах и их хватало еще напару месяцев).и еще очень продлевает живучесть дифов -центральный диф,рева перестает козлить более плавно распределяется момент.
не очень оправдано покупать дорогущую реву и душить ее
а сейчас у меня уже 3 мелких ревы (один из них самммит на коллекторе) и каждый раз ковыряться в диффах особого желания нет, особенно с учетом того что в реве это сделано максимально неудобно из всех мыслимых вариантов. И не забываем что каждая разборка булок подразумевает их обратное загермечивание, что подразумевает предварительную чистку минимум булок и шаськи. Такое себе развлечение.
Может кто-то новое что-то посоветует.
использую Black Magic, проблем нет, к тому же с разъемами сразу идут. есть еще пара zippy, тоже вроде работают, но у одного отломились провода и он ушел на свалку, больше zippy брать не планирую.