E-Revo 1:16 (часть 2)

Alex_4ydo
non7top:

Если слиппер залип, то резкий старт очень вредит заднему диффу. Я у себя расслабил слиппер, на регуле сделал средний pinch и еще на аппе рычажок ставлю на медленный разгон. Может это и перебор, но уж очень лениво лазить в диффы, хочется делать это пореже.

Да… слиппер я посильнее затягивал а то он сильно прокручивался… видимо зря и слишком сильно…
А насчет хруста - нет это точно не подшивники, их я все заменил…

non7top

У слиппера очень тонкая грань между “очень сильно” и “слабо”. Слабо тоже плохо, т.к. можно поплавить спур.

Киселев_Александр_Николае

будь другом расскажи по подробней о своём центр дифе, если я правильно понял, то при старте вперёд он работает как, и то что идёт с завода?просто если стоит нормальный центро диф( как меня) то можно слипер смело зажать , ни чего совсем смертельного не будет,так уже 1,5 год гоняю, поменял только пару подшей

Alex_4ydo
Киселев_Александр_Николае:

будь другом расскажи по подробней о своём центр дифе, если я правильно понял, то при старте вперёд он работает как, и то что идёт с завода?просто если стоит нормальный центро диф( как меня) то можно слипер смело зажать , ни чего совсем смертельного не будет,так уже 1,5 год гоняю, поменял только пару подшей

Ну у меня не совсем центральный дифф. Там грубо говоря шестеренка металлическая, в ней внутри подшипник хитрый. в общем в одну сторону подшипник крутится - в другую блокируется намертво. На практике это дает вперед - полный привод. а при движении назад - только задний привод. а также при торможении - тормозит только задними колесами. очень классно делает машинка полицейский разворот, и не убивается передний дифф (который убивается от торможения без центрального дифференциала). Как то так.
Буду слиппер ослаблять. А затянул потому что слишком сильно прокручивался.
А я вчера за покатушку погнул рокер, выбил шаровую 1 раз, потерял винт крепления рокера к амморту.

Roman-Crimea

Тут такая фигня получается,у кого-то диффы довольно долго ходят,у кого-то после двух покатушек трещять начинают,я так думаю зависит от партии и качества материалов,но никак не от того как собран дифф,так как сам пробовал кучу эксперементов, как я только не собирал,какие я только не ставил шайбы регулировочные,какие я только не лил смазки,и подшипники разные пробовал,один фиг хватает диффа не надолго.Но как выяснил, у большинства рево-саммитоводов есть проблемы с диффами.Я решил проблему установкой диффа от hot racing,и булками из аллюминия, так как конструкция диффа и булок устроена не очень грамотно,и при проседании подвески булки “играют”,от чего дифф проскальзывает,особенно на саммите из за его больших колес.

barmaleiXEX

за год владения поменял только 1 дифф (брал 2 про запас, 1 так и лежит новый не распечатанный), большую часть времени откатав на колесах 2,8", булки очень хорошо зажимаются шаськой сверху и скид платой снизу, играть там нечему, пару месяцев назад решил устроить реве праздник и поставил сзади алюм булку GPM и дифф HR, в коробку центродифф, но старый дифф был практический в идеальном состоянии, его перекинул вперед, так как там после покупки выбил 1 зуб и за год подистерся соседний, на прошлой страничке пост #24262, на видео видно что мы с ней вытворяем, есть еще видео не смонтированное пока, как сделает друг выложу

Roman-Crimea
barmaleiXEX:

за год владения поменял только 1 дифф (брал 2 про запас, 1 так и лежит новый не распечатанный), большую часть времени откатав на колесах 2,8", булки очень хорошо зажимаются шаськой сверху и скид платой снизу, играть там нечему, пару месяцев назад решил устроить реве праздник и поставил сзади алюм булку GPM и дифф HR, в коробку центродифф, но старый дифф был практический в идеальном состоянии, его перекинул вперед, так как там после покупки выбил 1 зуб и за год подистерся соседний, на прошлой страничке пост #24262, на видео видно что мы с ней вытворяем, есть еще видео не смонтированное пока, как сделает друг выложу

Кому как везет)Мой начал трещать через месяц после покупки,и потом что я только не делал,поменял 4 диффа,пока не поставил HR.А то что там советуют центр дифф ставить,слиппер отпускать или тренировочный режим в регуле чтоб не нагружать диффы,для меня это не понятно,зачем тогда вообще брать реву чтоб потом задушить её по полной?!!

barmaleiXEX

мне центродиф нравится, рулится чуть лучше, козлит с 500к силиконом, слипер затягиваю так что бы держась рукой за спур и заклнивив вал на котором он сидит с трудом проворачивал пальцами
P.S. а между половинок булок при сборке промазывали герметиком? а то у друга на саммите тоже диффы часто хрустели, он удивлялся у меня все норм, а у него летят постоянно, оказалось он их не герметил, грязь и песок делали свое черное дело)))

non7top
Roman-Crimea:

зачем тогда вообще брать реву чтоб потом задушить её по полной?!!

может потому что каждому свое? на моих машинках много ездит детвора, да и самому мне удобнее когда она плавно стартует.

Киселев_Александр_Николае
Roman-Crimea:

А то что там советуют центр дифф ставить

видемо у вас калектор , на никелеметалогедридах,.если бы было наоборот то тут два вариеант, вариант №1 у вас немерено денег и вам нравиться перебирать модель, вариант№2 вы храните свою модель под стеклом и пылинки с неё сдуваете

Roman-Crimea
Киселев_Александр_Николае:

видемо у вас калектор , на никелеметалогедридах,.если бы было наоборот то тут два вариеант, вариант №1 у вас немерено денег и вам нравиться перебирать модель, вариант№2 вы храните свою модель под стеклом и пылинки с неё сдуваете

У меня скорее третий вариант)
Стоит б/к система,Lipo 2S,машина под стеклом никогда не стояла,используется в очень агрессивных средах-грязь,дождь,снег.И денег у меня отнюдь не так много как вам думается)Но скажу единственное что диффы HR одна из не многих вещей которая действительно оправдана на реве-саммите,и стоит своих немалых денег.
И да,мне действительно нравится перебирать модели)

non7top:

может потому что каждому свое? на моих машинках много ездит детвора, да и самому мне удобнее когда она плавно стартует.

В чем-то соглашусь.Но на мой взгляд не очень оправдано покупать дорогущую реву и душить ее)Она слишком шикарна и дорога для этого)))Для детей и начинающих есть неплохие бюджетные модели, которые достойно ездят и мало ломаются.Хотя самому рева очень нравится, но теперь я стал более рационально подходить к выбору модели)
А для плавности хода советую регулятор Хоббивинг с программатором,и поиграть со спуром и пиньеном, на нем можно и плавно покатать и вжарить дай бог, родной рег отдыхает)

Holodilnik
Roman-Crimea:

Нашел выход на хорошего фрезеровщика?)))

И это тоже.

Обнаглею окончательно.
Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
Проектирую вот кое-что.

максим88

все выше сказанное верно про дифы верно.добавлю только то что родные ведомые шестерни(большие которые)сделаны из более мягкого материала,а ведущая по тверже вот и получаетса ,что при резких стартах или буксах метал на ведомой шестерне не выдерживает и стачивается.для себя нашел один выход и не жалею он не дешевый но себя оправдал полностью-алюминиевые балкхеды,нормальный центральный диф,и дифы от нот рейсинга и у меня больше нет проблем с дифами ,даже после прыжков на трамплинах.все это было установленно гдето примерно года 3 назад и до сих пор живое.меняю только подши.

Roman-Crimea
Holodilnik:

И это тоже.

Обнаглею окончательно.
Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
Проектирую вот кое-что.

Вечером напишу размеры,есть кое-какие неточности в твоем чертеже

Roman-Crimea
Holodilnik:

И это тоже.

Обнаглею окончательно.
Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
Проектирую вот кое-что.

[IMG][/IMG]

Holodilnik

Роман, премного благодарен.
Размер 19 верный? Выше было указано что он Ф23.7мм

Roman-Crimea
Holodilnik:

Роман, премного благодарен.
Размер 19 верный? Выше было указано что он Ф23.7мм

Извиняюсь)Сейчас замерял, 23.7 правильный диаметр.Видимо вчера по запаре ошибся.

В принципе чя так понял там самые главные размеры это А В С, и диаметр шестерни.Вечером исправлю в самом чертеже.
Можно поподробней что затеял?)То что корпус эт я понял,но как крепится будет?

Holodilnik

Корпус, в него чулки с поворотными кулаками. Пока просто поиск решения. Может на днях отпечатаю на 3д, посмотрю что получится

максим88

интересная задумка,а крепление амортизаторов и самого моста как будете делать?на вашей сземе получаетса что подвеска будет зависимая(как на трофийках)а на реве она не зависимая.как мост будет удерживатса и крепитса к раме?система тяг или что то еще?

Holodilnik

Не, этот мост к вашей теме отношения не имеет. Это чисто триал/трофи. Просто дифф от Е-ревы ваша тема, вот и спросил в профильной ветке. Спросили для чего - ответил.

Roman-Crimea
Holodilnik:

Не, этот мост к вашей теме отношения не имеет. Это чисто триал/трофи. Просто дифф от Е-ревы ваша тема, вот и спросил в профильной ветке. Спросили для чего - ответил.

А зачем тебе на трофийку дифф?Обычно их блокруют,или это будет какой-то копийный проект?