E-Revo 1:16 (часть 2)
Как я понимаю: есть два варианта подключения. Первый - в приемник, в свободный слот на красный+черный провода. Такой вариант сглаживает скачки напряжения при использовании мощных серв и помогает беку. Второй вариант - параллельно батарее, тогда сглаживаются скачки потребления мотором. Однако это актуально при использовании мощных моторов и серв (на 1:8), на мини ревке такие системы обычно не используют.
На сколько я понимаю в данном конкретном случае скорее всего его поставили как раз в приемник.
Вот что самое интересное, опять же в данном случае кондер стоит на миниреве… и я уже далеко не первый раз вижу такое.
ЗЫ А как же кондер паять паралельно батарее??? Там провода силовые толсты… Может есть фотки где посмотреть? или как вопрос в гугле задать правильно?
понял, куда их впаивают. но чот не комильфо, ибо регуль гермечен, и по сути впаивать придется кондер в разрез подключения к батарее…
В разъем тоже можно.
подсказали видюху,
Там вот к примеру кондер ставят в приемник, но он почему то как я понимаю влияет на регуль и мотор. Поскольку серву там не используют.
Да, тоже когда-то видел его. В моем случае подобная проблема решилась покупкой нового аккума вместо старых.
вопрос цены не равнозначен. на мой взгляд.
Из аккумов у меня на 2s свего один целый, а остальных 3 вздутых. Вот пока они еще катают да и мотор мелкий стоит можно, а как поставлю большой, будет не айс.
В любом случае спасибо за ответ. смысл понял.
Вот такое видел, т.е. банально к проводам питания, можно в разъеме регулятора два провода спаять. Только польза этого действа для меня не очевидна, по крайней мере на мини реве.
на этой картинке кондеры от встроенного в рег BEC выведены наружу) это не то что ты думаешь-это так с завода, у меня такое рег прост есть)
понял, куда их впаивают. но чот не комильфо, ибо регуль гермечен, и по сути впаивать придется кондер в разрез подключения к батарее…
на родном регуле траксас, да и в принципе на любом регуляторе уже стоят конденсаторы на батарею, просто у некоторых они выведены из корпуса регуля, а у некоторых (траксас например) они прямо в корпусе.
В приемник есть смысл ставить конденсатор если серва злая стоит, которая трескаем много. или доп оборудование вроде света.
Всем доброго времени суток. Подскажите недорогую замену (аналог) дисков (можно с резиной) для ревки. Стоковые ломаются у краёв.
Подскажите недорогую замену
Пока владел мелкой ревой - ставил hpi mesh, scorch(но у этих вылет, может пагубно на подшах сказаться, хотя проблем до продажи не было) никаких поломок, сейчас такие же живут на мелком саваже.
Резина по вкусу и потребностям, on/off road. Я ставил hpi v-groove, pro-line road hawg II (последние очень понравились) это по on, off - hpi ground assault, Pro-Line Gladiator II 2.2.
Всем привет. Стал обладателем Slash 1/16 с коллектором, и т.к. коллектор совсем не долговечен я задумался о б/к системе. Так вот вопрос. Кто нибудь делал такую конверсию? Какие моторы и регули ставили? Что из этого получилось? Если не сложно дайте ссылки на Али.
БК мотор любой для 1:10 4000kv.
Регуль тоже любой 60-80A, лучше, конечно, с влагозащитой сразу. Получше варианты - QUICRUN-WP-10BL60, Sidewinder3.
БК мотор любой для 1:10 4000kv.
Регуль тоже любой 60-80A, лучше, конечно, с влагозащитой сразу. Получше варианты - QUICRUN-WP-10BL60, Sidewinder3.
Нашел два варианта;
проконсультируйте пожалуйста.
Если я правильно понимаю, то второй вариант одинаковый ток выдает как вперед так и назад, а первый вариант вперед 100% а назад 50%. Отсюда получается, если задний ход мне не нужен 100% то первый вариант вполне хорош за свои деньги.
Первый - коллекторный.
Точно, спасибо. Думал бесколлекторный смутило много проводов, а оказывается это на два мотора )))
Первый - коллекторный.
А про этот набор что скажите?
регулятор - какой-то неизвестный нонейм, попробуете - потом нам расскажете 😃
регулятор - какой-то неизвестный нонейм, попробуете - потом нам расскажете 😃
Тогда лучше этот, и карта в комплекте есть.
Тогда лучше этот, и карта в комплекте есть.
Этот не советую, на этих “леопардах” задний ход очень слабый,и он никак не настраивается.лучше взять хоббивинг quick ran.у него куча настроек.и взять к нему какой-то мотор недорогой или на али или б/у на барахолке.
Этот не советую, на этих “леопардах” задний ход очень слабый,и он никак не настраивается.лучше взять хоббивинг quick ran.у него куча настроек.и взять к нему какой-то мотор недорогой или на али или б/у на барахолке.
К quick ran карта нужна, или без нее можно обойтись? И если нужна то любая или какаято конкретная именно под этот регуль?