E-Revo 1:16 (часть 2)

Kapen

Всем добрый день.подскажите пожалуйста,что надо сделать чтобы свет включался и выключался с пульта?установлен блок света в 3-й канал.

kabuum

Нужен трехканальный пульт, стоковый на два канала.

zDrasTi
Kapen:

Всем добрый день.подскажите пожалуйста,что надо сделать чтобы свет включался и выключался с пульта?установлен блок света в 3-й канал.

так то у апы всего 2 канала) 1 и 2 ряд контактов это канал серв, 3 ряд регулятора, 4 ряд-он не принимает сигнала-он только может отдать 5v бортовых при включении регулятора

kabuum:

Нужен трехканальный пульт, стоковый на два канала.

опередил)

Kapen

Тоесть этот приемник не подходит и на пульте есть кнопка и написанно 3ий канал.аппа не родная,извините что не уточнил сразу.

kabuum

Вот надо было сразу уточнять про аппу) Ваш блок света, судя по фото так что уточните какой у вас, имеет только два провода плюс и минус, но вставлены странно. Белый, сигнал, провод должен быть в середине, красный плюс, черный минус на стандартном разъеме. Провод этот переделывали или он сразу такой был?

non7top

Если аппа трехканальная и обычный блок света, то нужно специальное устройство, называется remote control switch

Kapen

Доброй ночи всем.купил t-bone,при установке появились трудности:отверстия на передней или задней булке не сходятся,смотря что первым закрутить.в чем проблема не пойму,помогите пожалуйста.

non7top

Снимите днище и приложите нижнюю панель от булки, будет более наглядно. А так, у менгя расстояние между центрами отверстий в передней булке 18 мм, можно допустить что они гуляют ±1-2 мм.

ЗЫ передний бампер от ревы, к этим колесам не подходит, придется уменьшать крайние точки на аппе, чтобы не цеплялись, ну или подпилить его.

Andrei4

Поддерживаю, бампер прекрасно пилится ножом.

А по теме - когда вы закручиваете защиту, вы сначала винты все наживите, а потом затягивайте, у меня тоже пару мм не попадает защита, если затягивать.

romamit

Парни! Стоит ли купить e-revo на коллекторе и можно ли на нем по квартире по гонять? На Химоте мастажоне по гонял 5 мин. нагрелся и сгорел регулятор.
На к на e-revo коллекторе железные дифы стоят и регулятор с охлаждением стоит? химото мастадон зае… по полной

kabuum

Ну если в квартире есть спортзал пустой, то можно и дома на ней гонять. Она только для улицы так-то. И смысла брать её на коллекторе нет. Хотя если катать её по говнам в режиме трофи, где надо много тяги и скорость не важна, то тогда коллектор витков на 35-45 еще пойдет. Если и брать ревку, то скорее не новую, а бу в правильном тюне (РПМ по кругу, метал привода, с нормальной сервой и не родным регулем). Дифа металлические, но если не следить за подшипниками и не отшиммировать правильно, они расходник) Есть и тюненый диф, но ценник космос…
Ну как-то так)

romamit
kabuum:

но если не следить за подшипниками и не отшиммировать правильно

не понимаю, что имеется ввиду?
пока не хочу многоденег расходовать на модель, вот и говорю за коллектор
как у его с охлаждением регулятора? а то после химото меня это напрягло, еще чуть и могло загореться, во время спохватился

kabuum
romamit:

не понимаю, что имеется ввиду?

Надо сделать чуть меньше зазор между шестернями дифа. Для этого их приближают друг к другу с помощью тонких 0,1-0,3мм шайб. Тогда износ шестерен меньше становиться.

romamit:

пока не хочу многоденег расходовать на модель, вот и говорю за коллектор

Тогда это не про модели Траксас) Они делались не инженерами, а маркетологами) И на коллекторном моторе не сэкономите, потом все равно к БК перейдете.

romamit:

как у его с охлаждением регулятора? а то после химото меня это напрягло, еще чуть и могло загореться, во время спохватился

Он сгорел скорее не от перегрева, а от качества изготовления.

romamit
kabuum:

Они делались не инженерами, а маркетологами)

какие модели делались инженерами? этот не убиваем HPI SAVAGE

non7top

Практика показывает что таковых не так-то и много, и стоить они будут подороже и обычно в масштабе 1:8. Ну а так, возьмете коллектор - скоро захочется бк, возьмете БК - по дому не поездите особо, только мебель и стены покоцаете. Надежность электроники в стоке тоже так себе, мотор будет греться, а рычаги ломаться (если не рпм).
С другой стороны аналогов особо у нее нет.

romamit
non7top:

а рычаги ломаться (если не рпм)

я смотрел, они тоже пластиковые?

non7top

RPM делают из суперпластика, на сколько мне известно они еще ни у кого не ломались.

romamit

как вообще машина?? сильно ломучая?

non7top

В стоке да, с рпм намного меньше, с БК больше, с TBone почти нет. Без рпм ломаются рычаги и кулаки, без TBone ломается дека и передняя булка от лобовых и боковых ударов. Корпуса дифов надо герметить - когда в них нет песка, они служат дольше. Стоковая электроника ломается, не реже и не чаще любой остальной.
Если все затюнить, то на бк летает как пуля и почти ничего не ломается. Из расходников остаются шестерни дифов, спойлер и диски колес, но все это в основном изнашивается банально от времени, башинга и скоростей.
Последний минус этой модели - долго и муторно разбирать и собирать.

romamit

хорошо расписали, спасибо.
рпм электронику тоже делает?
а стоит смотреть в сторону саважа?

non7top

Саважем не владел, потому лучше спросить в соответсвующей теме. Думается там тоже есть чему ломаться, и разбирается она не намного проще.
По электронике вообще говоря у меня на трех ревках ломался только китайский turnigy, который г-но и есть. Сейчас уже с полтора года трудятся Castle sidewinder3 (у него еще есть много ребрендов), стоковый БК и стоковый коллектор, они не ломались. Hobbiwing, говорят, тоже нормальные. Моторы все бк работают хорошо, все коллекторы работают не очень и греются, стоковые регули тоже греются, летом вырубаются раз в 10 минут. Но регуляторы это как рулетка, может сразу погореть, может годами работать, ну castle и hw вроде как понадежней.
РПМ только пластик делают.