E-Revo 1:16 (часть 2)
Всем добрый день.подскажите пожалуйста,что надо сделать чтобы свет включался и выключался с пульта?установлен блок света в 3-й канал.
так то у апы всего 2 канала) 1 и 2 ряд контактов это канал серв, 3 ряд регулятора, 4 ряд-он не принимает сигнала-он только может отдать 5v бортовых при включении регулятора
Нужен трехканальный пульт, стоковый на два канала.
опередил)
Вот надо было сразу уточнять про аппу) Ваш блок света, судя по фото так что уточните какой у вас, имеет только два провода плюс и минус, но вставлены странно. Белый, сигнал, провод должен быть в середине, красный плюс, черный минус на стандартном разъеме. Провод этот переделывали или он сразу такой был?
Если аппа трехканальная и обычный блок света, то нужно специальное устройство, называется remote control switch
Снимите днище и приложите нижнюю панель от булки, будет более наглядно. А так, у менгя расстояние между центрами отверстий в передней булке 18 мм, можно допустить что они гуляют ±1-2 мм.
ЗЫ передний бампер от ревы, к этим колесам не подходит, придется уменьшать крайние точки на аппе, чтобы не цеплялись, ну или подпилить его.
Поддерживаю, бампер прекрасно пилится ножом.
А по теме - когда вы закручиваете защиту, вы сначала винты все наживите, а потом затягивайте, у меня тоже пару мм не попадает защита, если затягивать.
Парни! Стоит ли купить e-revo на коллекторе и можно ли на нем по квартире по гонять? На Химоте мастажоне по гонял 5 мин. нагрелся и сгорел регулятор.
На к на e-revo коллекторе железные дифы стоят и регулятор с охлаждением стоит? химото мастадон зае… по полной
Ну если в квартире есть спортзал пустой, то можно и дома на ней гонять. Она только для улицы так-то. И смысла брать её на коллекторе нет. Хотя если катать её по говнам в режиме трофи, где надо много тяги и скорость не важна, то тогда коллектор витков на 35-45 еще пойдет. Если и брать ревку, то скорее не новую, а бу в правильном тюне (РПМ по кругу, метал привода, с нормальной сервой и не родным регулем). Дифа металлические, но если не следить за подшипниками и не отшиммировать правильно, они расходник) Есть и тюненый диф, но ценник космос…
Ну как-то так)
но если не следить за подшипниками и не отшиммировать правильно
не понимаю, что имеется ввиду?
пока не хочу многоденег расходовать на модель, вот и говорю за коллектор
как у его с охлаждением регулятора? а то после химото меня это напрягло, еще чуть и могло загореться, во время спохватился
не понимаю, что имеется ввиду?
Надо сделать чуть меньше зазор между шестернями дифа. Для этого их приближают друг к другу с помощью тонких 0,1-0,3мм шайб. Тогда износ шестерен меньше становиться.
пока не хочу многоденег расходовать на модель, вот и говорю за коллектор
Тогда это не про модели Траксас) Они делались не инженерами, а маркетологами) И на коллекторном моторе не сэкономите, потом все равно к БК перейдете.
как у его с охлаждением регулятора? а то после химото меня это напрягло, еще чуть и могло загореться, во время спохватился
Он сгорел скорее не от перегрева, а от качества изготовления.
Они делались не инженерами, а маркетологами)
какие модели делались инженерами? этот не убиваем HPI SAVAGE
Практика показывает что таковых не так-то и много, и стоить они будут подороже и обычно в масштабе 1:8. Ну а так, возьмете коллектор - скоро захочется бк, возьмете БК - по дому не поездите особо, только мебель и стены покоцаете. Надежность электроники в стоке тоже так себе, мотор будет греться, а рычаги ломаться (если не рпм).
С другой стороны аналогов особо у нее нет.
а рычаги ломаться (если не рпм)
я смотрел, они тоже пластиковые?
RPM делают из суперпластика, на сколько мне известно они еще ни у кого не ломались.
как вообще машина?? сильно ломучая?
В стоке да, с рпм намного меньше, с БК больше, с TBone почти нет. Без рпм ломаются рычаги и кулаки, без TBone ломается дека и передняя булка от лобовых и боковых ударов. Корпуса дифов надо герметить - когда в них нет песка, они служат дольше. Стоковая электроника ломается, не реже и не чаще любой остальной.
Если все затюнить, то на бк летает как пуля и почти ничего не ломается. Из расходников остаются шестерни дифов, спойлер и диски колес, но все это в основном изнашивается банально от времени, башинга и скоростей.
Последний минус этой модели - долго и муторно разбирать и собирать.
хорошо расписали, спасибо.
рпм электронику тоже делает?
а стоит смотреть в сторону саважа?
Саважем не владел, потому лучше спросить в соответсвующей теме. Думается там тоже есть чему ломаться, и разбирается она не намного проще.
По электронике вообще говоря у меня на трех ревках ломался только китайский turnigy, который г-но и есть. Сейчас уже с полтора года трудятся Castle sidewinder3 (у него еще есть много ребрендов), стоковый БК и стоковый коллектор, они не ломались. Hobbiwing, говорят, тоже нормальные. Моторы все бк работают хорошо, все коллекторы работают не очень и греются, стоковые регули тоже греются, летом вырубаются раз в 10 минут. Но регуляторы это как рулетка, может сразу погореть, может годами работать, ну castle и hw вроде как понадежней.
РПМ только пластик делают.
ясно
Заказал ревку бк, что нужно сделать в первую очередь чтобы было хорошо?
можно ли на стоковой влагозащите по снегу газить?