E-Revo 1:16 (часть 2)

romamit

Ребят! Кто делал сам летний чехол для ревки и с чего?

t-bone никто не продает случайно?

Easy_Rider
romamit:

Ребят! Кто делал сам летний чехол для ревки и с чего?

Для летнего чехла нужна мембранная ткань, которая не пропустит воду, но при этом будет дышать. Попробуйте загуглить. А так хороший чехол у Dusty Motors. В Москве чехлы делает контора Полимоторс.

Easy_Rider

Тогда женский чулок, защитит от пыли и от брызг воды. Другой вариант загерметить esc и серву.

romamit
Easy_Rider:

Тогда женский чулок, защитит от пыли и от брызг воды. Другой вариант загерметить esc и серву.

а какие мембранные ткани ты имел ввиду?

non7top

У китайцев, которые делают ролл-кейджи поджсмотрел решение когда они стойки кузова подпружинивают. Правда надо чтобы они свободно ходили вверх-вниз, но можно немного подрезать.

Дмитрий_Л

Да почти не задевают. Чуть подрезать можно спереди только. Стойки саммитовские плюс мелкие.

puma5

Решил перебрать дифы (перед, центр, зад) начал искать инфу, кто какой силикон льёт по вязкости, и запутался окончательно. Помогите пожалуйста разобраться.

Traxxas предлогает 10к, 30к, 50к.

вот тут:

rcopen.com/forum/f76/topic210784/62

на странице №3 от:16.05.2012 10:34 EvgenUA пишет : “масло для его заправки стоит рассматривать только 100к, 300к или 500к
300k - золотая середина.”

в той же теме на странице №2 от: 13.05.2011 14:33 mikolka6 пишет: “масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.”

Ниже, от:25.05.2011 17:55 mikolka6 предлогает такое же масло что и Traxxas, 10к, 30к, 50к.

тоесть следует понимать, что 10к = 1000wt?

А EvgenUA пишет 100к.

а вот тут hobbystar.ru/maslo-silikonovoe-d-diff---100000wt-5…

пишут, что 100000wt - 100k.

везде по разному, не понятно…

jura154

тоже интересует вопрос какое масло будет золотой серединой для дифференциалов, может кто подскажет. спасибо

romamit
jura154:

тоже интересует вопрос какое масло будет золотой серединой для дифференциалов, может кто подскажет. спасибо

выяснил, что кастрол лмх зеленый или обычный шрус

jura154

мне интересно чем заправлять дифференциал, а не смазывать

2 months later
Roman-Crimea

Вообще это как бы для 10 го масштаба.На 16 м с завода идут нерегулируемые тяги, они цельные,без съемных наконечников.То что вы указали, это съемные наконечники именно для 10 го масштаба.

mikolka6
puma5:

Решил перебрать дифы (перед, центр, зад) начал искать инфу, кто какой силикон льёт по вязкости, и запутался окончательно. Помогите пожалуйста разобраться.

Traxxas предлогает 10к, 30к, 50к.

вот тут:

rcopen.com/forum/f76/topic210784/62

на странице №3 от:16.05.2012 10:34 EvgenUA пишет : “масло для его заправки стоит рассматривать только 100к, 300к или 500к
300k - золотая середина.”

в той же теме на странице №2 от: 13.05.2011 14:33 mikolka6 пишет: “масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.”

Ниже, от:25.05.2011 17:55 mikolka6 предлогает такое же масло что и Traxxas, 10к, 30к, 50к.

тоесть следует понимать, что 10к = 1000wt?

А EvgenUA пишет 100к.

а вот тут hobbystar.ru/maslo-silikonovoe-d-diff---100000wt-5…

пишут, что 100000wt - 100k.

везде по разному, не понятно…

Я использую демпферную смазку купленную в радио магазине (для микролифтных механизмов), оптимально по и для асфальта и склизких поверхностей, центральный диф ведёт себя превосходно как и осевые. Если нужно пожиже, то с обычным силиконовым маслом мешаешь и “огонь” Также разбавленный демпфер и в амоты лил, полёт нормальный.

non7top

Какая разница что лить, все равно все выдавит через неделю. У меня есть 30к от ofna, его и наливаю. В центродифф погуще льют.

mikolka6
non7top:

Какая разница что лить, все равно все выдавит через неделю. У меня есть 30к от ofna, его и наливаю. В центродифф погуще льют.

Разница большая, демпферная смазка с радио магазина не вытекает даже через год. Диф работает так, пока копоти не навалишь (едешь медленно) он полу блокированный, грязь снег - прёт четырьмя маслами. Как только газку да в крутые повороты то все, работает как обычный. Дёшево и сердито.😎

1 month later
Numet

Товарищи, подскажите, откуда сейчас лучше запчасти заказывать? Где подешевле?
Интересует корпус дифа с шестеренкой, колеса, акки

9 days later
2 months later
MaratKo

Перед зимой решил обновить ревку и поставить RPM. Также, колеса Apex Hobby, довольно легкие, 90 гр, размеры: диаметр 110 мм, ширина 55 мм (шестерни в редукторе переставил как на саммите), при поворотах за кузов не цепляют. Дополнительно комплект света с бамперами и блоком управления.