E-Revo 1:16 (часть 2)
[QUOTE=non7top;7645362]Батареи вот такие норм
[url]www.banggood.com Спасибо ! А если с этого сайта заказывать сколько по времени примерно доставка ?
Ну все идет через почту россии, так что как обычно от 2х недель до 2х месяцев.
Задумался о замене сервопривода на Summit 1/16, начитался, что стоковый быстро дохнет и меняй шестеренки. Пока родная серва жива, так как краулю на нем, но мысли периодически посещают. Вижу два варианта:
- кататься на стоке, пока не умрут шестеренки, потом заказать металлические в родную серву (так получится? или надо будет целиком серву металлическую покупать 2080X, если говорим о родной)
- сразу купить нормальную серву с металлом (в идеале цифровую), а стоковую продать, пока жива.
Если смотреть на аналоги, пишут чаще всего о таких:
- Corona DS238MG Digital Metal Gear Servo 4.6kg / 0.14sec / 22g - 800 руб.
- Turnigy 390DMH Цифровой серво привод с высоким крутящим моментом (особо прочный) 5.4kg / .11sec / 22.5g - 2400
В связи с этим пару вопросов:
- Стоит ли переплачивать за Turnigy? Читал на форуме мнения людей, чаще вижу рекомендацию брать Corona.
- Как обе сервы в плане ремонтопригодности?
- Насколько я понимаю, обе не влагозащищенные, что делает плюс штатной серве. Конечно не хотелось заморачиваться с герметизацией, может есть более интересный и влагозащищенный вариант?
- Меня сейчас в родной серве не устраивает ее усилие, попытался найти на сайтах ее характеристики, на официальном сайте traxxas написано 41.7 oz, что вообще всего 1.18kg, на российских сайтах пишут о 3.0-3.2kg Кто может подсказать ее реальное усилие? Усилие не устраивает, когда колесо машины попадает в яму или неровность, чаще всего провернуть колесо на месте в таком случае не удается, насколько я понимаю, усилия не хватает и срабатывает защита сервы. Соответственно вопрос к знатокам, купив ту же корону 4.6kg усилия, мне удастся получить поворачиваемость колес при их блокировке?
- Какое напряжение подается на серву на 1/16 Revo/Summit? Вижу две характеристики усилия у сервы, при 4.8V и 6V, хочется понимать, на что могу расчитывать.
Заранее спасибо за ответы и советы 😃
Смотрю эта тема совсем умерла… 😦 Или никто не менял стоковую серву?
Corona DS238MG, но ваш вопрос слишком уж специфичен, купите трофийку и радуйтесь.
Corona DS238MG, но ваш вопрос слишком уж специфичен, купите трофийку и радуйтесь.
Спасибо за ответ, закажу ее. Надо сказать, что очень доволен Summit 1/16, для моих целей полазить где-нибудь и в легкую погонять хватает за глаза. Серьезного башинга он не выдержит, но этого мне и не нужно.
Rpm кулаки и рычаги, защита t-bone. У меня ломаются только наконечники тяг GPM при ударах об бордюр на скорости за 40.
То же самое но тяги сток, потому не ломаются, а вот стоковое антикрыло баша не выдерживает, купил китай дешевый и радуюсь. RPM и t-bone сразу делают машину неубиваемой.
Ага, про спойлер совсем я забыл, тоже несколько раз менял.
Друзья, научите новенького - чем недорого заменить Velineon VXL-3m? Погорел однако 😦
Вот например:
banggood.com/Racerstar-2845-Motor-Brushless-Waterp…
Брал на 3800kv.
Катает отлично.
Ненене, я наверное не полностью сформулировал вопрос)))
Нужен регулятор только, мотор наверное целый.
Картина такая: рег. нагревался сильно, не давал поездить больше минут 5-10. А сейчас при подключении аккумулятора вообще не едет, дико греется и рег. и аккумулятор.
Следующий рег покупайте на 60 ампер- грется будет меньше, и тормоз вменяемый будет, а не как у родного.
Так я и прошу совета - чем заменить рег. Velineon VXL-3m - чтобы недорого и просто встал на машинку без переделок,чтобы все провода подошли.
Посоветуйте плз?
Регуль нужен что-то вроде
QUICRUN 10BL60 (max10) или castle sidewinder 3, б/у в районе 3-4т.р. Второй очень норм, у него еще клонов полно. В принципе любой регуль в районе 60А, лучше влагозащищенный.
посоветуйте
хочу взять бу реву 16
1 взять бк и тюне
2 задешево взять шась или коллектор, потом проапгрейдить
что лучше, дешевле ?
Взять в тюне. Голую тюнить дороже встанет, плюс еще искать всю тюненную комплектуху.
rpm и tbone нужен, лучше чтоб оно уже было, коллекторную попроще апгрейдить на бк, т.к рама уже на 550й мотор. алю не нужен (булки разве что, но цена у них великовата)
rpm и tbone нужен, лучше чтоб оно уже было, коллекторную попроще апгрейдить на бк, т.к рама уже на 550й мотор. алю не нужен (булки разве что, но цена у них великовата)
а бк и коллектор большая разница ? только бк смртреть ?
ну вообще разница большая. коллектор еле тащится, а бк пуляет.
бк регуль отдельно стоит 2-4т.р., двиг около 2т.р., так что апгрейд сам по себе сомнителен. стоковый бк тоже не очень т.к. он маленький и у меня грелся и регуль и мотор, большой почти не греется, но люди ездят и на маленьком.
и да, там не 550, а 540 вроде мотор (коллектор или средний бк от 1/10).
У меня родной мотор и не родной регуль. На мотор одел радиатор без вентилятора, греется не сказал чтобы сильно.