E-Revo 1:16 (часть 2)
Всем добрый вечер!
Проблема касается summit 1/16, но ветка зачахла, поэтому проблему опишу в этой ветке, так как электроника стоит такая же как на revo.
Summit в мае был переделан на б/к систему Velineon VXL-3m (двигатель+регуль), приемник стоял 2216, серва штатная 2080.
Подготовил аппарат для б/к системы (замена подвески, кардана, приводов и т.д.). Все было хорошо, правда, в сервисе мне сказали что скоро умрет приемник, был заранее заказан приемник 6519. Неделю назад, машинка просто встала. Поменял приемник - машина не ожила. Ниже видео (с комментариями) со старым и новым приемником. Я грешу на пульт управления (регуль не видит положения нуля расхода throtle trim и серва никак не реагирует на рулежку) и молюсь, чтобы это был не регулятор. Оперативно отвечу на все ваши вопросы.
2216 27MHz
6519 2.4GHz
вместе они, конечно, работать не будут
Хороший вариант - купить б/у аппу траксас на 2.4ГГЦ (или другую, к примеру GT3b народную). 2т.р. примерно стоит с приемником обычно. 6519 можно отнести обратно, если упаковка целая. Старую аппу с приемником можно оставить для тестирования если она работает, иначе выкинуть.
А еще какие-нибудь народные аппы имеются?
Ну народнее чем GT3b сложно придумать. Траксасы тоже неплохие и можно взять за ту же цену.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста где купить стоковые запчасти ? карданы подшипники дифференциалы . Желательно все в одном месте.
Спасибо.
Доброго дня, я новичок).регуль vxl3m…зарядил акумы с балансом аймакс (2s 2200) но при включении загорается зеленым включается серва…мигает два раза красным и вырубается вся система…такое ощущение что акум не заряжен…хотя аймак до 8.4 показал и отключился…в чем может быть проблема?
Вероятно что-то из этого
Fast Blinking Red: Motor has lower than normal power and the speed control is hot, the speed control has entered Stage 1 Thermal Shutdown Protection to guard against overheating caused by excessive current flow. If the motor has no power and the speed control is very hot, the speed control has entered Stage 2 Thermal Shutdown Protection and has automatically shut down. Let the speed control cool. Make sure your model is properly geared for the conditions by referring to the gearing chart in the model’s manual.
Slow Blinking Red (with Low-Voltage Detection on): The speed control has entered Low-Voltage Protection. When the battery voltage begins to reach the minimum recommended discharge voltage threshold for LiPo battery packs, the speed control will limit the power output to 50% throttle. When the battery voltage attempts to fall below the minimum threshold, the speed control will shut down all motor output. The LED on the speed control will slowly blink red, indicating a low-voltage shutdown. The speed control will stay in this mode until a fully charged
Доброго дня всем.
Появилась проблема. При плавном нажатии на курок газа двигатель начинает пищать( Velineon VXL-3m (двигатель+регуль)) и машинка не едет. При более резком нажатии на газ машинка начинает движение без каких либо проблем.
Дайте совет что это такое и что делать. Спасибо
Попробовать все сбросить - настройки на регуле и на пульте, крайние точки.
Попробовать все сбросить - настройки на регуле и на пульте, крайние точки.
К сожалению не помогло. Менять мотор? какой посоветуете?
Спасибо
Мотор - самое простое. Любой китайский, аналогичный тому что сейчас установлен (размер и kv).
Чтоб так не ломало надо ставить tbone днище и два бампера, тогда бы реву2 выносили бы ногами вперед. Сам на таком же лоханулся, даже уже лежал tbone, лень было поставить, встретил бордюр, попал на 2000р. и полную переборку.
История простая - в стоке ломается только в путь. Но если поставить рпм рычаги и кулаки, а снизу прилепить tbone, то можно ревой по танкам стрелять и она даже не заметит.
Ну как обычно, две одинаковых батареи в него, а его в регуль.
Вообще вот что я делал на своей реве:
- rpm кулаки и рычаги
- tbone дно и бамперы
- рег sidewinder и мотор 540 turnigy, кулер на мотор, серва corona
- спойлер китай какой-то, вообще не ломается в отличие от стока
- колеса китай или proline dirt hawg
- амморты HR (вернее корпуса, все равно текут)
- в диффах все подшимлено, немного смазки
- на всех выходах из корпусов диффов стоят сальники из обычной желтой салфетки, которой делают уборку, чтобы подши жили вечно
- делал цепи на колеса (брал цепь в леруа, сейчас там уже такого нет), зимой тема
- часть крепежа заменил на нержу с торксом (не везде можно применить, некоторые форматы крепежа в нужном исполнении так и не нашел)
что ломается:
- крыша протирается об асфальт но долго, брал замену в китае пока не тестировал
- крепления корки тоже стираются
- кольцо на котором держится передний бампер ломается, особенно без тбона, залил внутрь колбаску из термоклея, сцепил стяжкой, катаюсь так
- на передней стойке ломаются ухи, катаюсь как есть
- стоковый спойлер на пару покатух хватает, китай вечный
- башни амортов тоже вечно продавливаются если крепежь перетянуть, катаюсь как есть
Спасибо
На счет кабеля.
Два одинаковых липо 2S и регуль моргает.
Т бон нашел только 75 € гдето на просторах ебея.
Подскажите по колесам китайским. Ткните носом ))))
Спасибо
Вот это я насоветовал, кабель-то для последовательного соединения. А нужен параллельный.
tbone tboneracing.net/…/62028-tbr-3pc-chassis-brace-trax…
колеса www.ebay.com.au/c/898635014 (это задние от багги, надо 2 таких набора)
С кабелем разобрался. Надо переключить регуль с липо на гидриды))) работает!!!
видео взял вот отсюда:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/13681
кто нибудь в курсе как он это сделал?
www.amainhobbies.com/…/p1015284
на главхобби новоя корка, (не реклама)
эксперимент с Led шнурком одного на кузов не хватило, запаралелил два на один блок питания TRON (не реклама) разобранный без корпуса влезает с запасом в “системник” еще и на свитч для включения с третьего канала место есть. от клеевого пистолета конечно есть следы, но не критично.
Только зачем это нужно? Это про подключаемый привод.
А про подсветку - выглядит круто, но при первом опрокидывании или сальто-мортале все разлетится во все стороны. У меня даже обычные светодиоды больше пары поездок не проживают.
ок, спасибо за совет! посажу на супер клей 😎 может и не разлетится
по поводу привода, интересно очень как он это сделал, если не фейк конечно, с самоблокирующемся односторонним дифференциалом, зимой на заднем приводе дрифтить веселей
Карданы колес снять и передний центральный. А так, либо там какая-то уж слишком хитрая конструкция, либо фейк. Можно глянуть как сделаны блокировки на 1/8 - там все очень сложно.
всем привет!
кто нибудь использует вот эти шаровые?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8280#.Xd6VjdV…
на родных плюс кулаки RPM = люфт, писали про lunsford титановые, но они дороже в два раза
Люфт будет всегда, без люфтов только в 1/8. Шаровые из ссылки уже, думаю, нигде не купить, так что и не за чем о них думать.
читаю ветку давно, написал только вчера, так вот
от люфтов избавиться можно… тут есть примеры, кто-то уже делал, и даже не один раз. По наличию они есть надо только погуглить, а вот олдов похоже тут уже нет:)
А что там сделаешь? Стальные шарики, rpm кулаки, больше и нет вариантов. Но люфты все равно будут.
rpm кулаки сами по-себе источник люфтов. они же мягкие.
стальные шаровые integy чем должны быть лучше стоковых?
у меня допустим стоят давно алюминиевые кулаки + титановые шаровые (не ржавеют)
люфты небольшие есть, но не увеличиваются - гайки кулаков посажены на фиксатор. а сильно плотно их не зажать там - перестанут свободно ходить шаровые.
просто смиритесь 😒
хотите лучше - только в другом масштабе