E-Revo 1:16 (часть 2)
С кабелем разобрался. Надо переключить регуль с липо на гидриды))) работает!!!
видео взял вот отсюда:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/13681
кто нибудь в курсе как он это сделал?
www.amainhobbies.com/…/p1015284
на главхобби новоя корка, (не реклама)
эксперимент с Led шнурком одного на кузов не хватило, запаралелил два на один блок питания TRON (не реклама) разобранный без корпуса влезает с запасом в “системник” еще и на свитч для включения с третьего канала место есть. от клеевого пистолета конечно есть следы, но не критично.
Только зачем это нужно? Это про подключаемый привод.
А про подсветку - выглядит круто, но при первом опрокидывании или сальто-мортале все разлетится во все стороны. У меня даже обычные светодиоды больше пары поездок не проживают.
ок, спасибо за совет! посажу на супер клей 😎 может и не разлетится
по поводу привода, интересно очень как он это сделал, если не фейк конечно, с самоблокирующемся односторонним дифференциалом, зимой на заднем приводе дрифтить веселей
Карданы колес снять и передний центральный. А так, либо там какая-то уж слишком хитрая конструкция, либо фейк. Можно глянуть как сделаны блокировки на 1/8 - там все очень сложно.
всем привет!
кто нибудь использует вот эти шаровые?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8280#.Xd6VjdV…
на родных плюс кулаки RPM = люфт, писали про lunsford титановые, но они дороже в два раза
Люфт будет всегда, без люфтов только в 1/8. Шаровые из ссылки уже, думаю, нигде не купить, так что и не за чем о них думать.
читаю ветку давно, написал только вчера, так вот
от люфтов избавиться можно… тут есть примеры, кто-то уже делал, и даже не один раз. По наличию они есть надо только погуглить, а вот олдов похоже тут уже нет:)
А что там сделаешь? Стальные шарики, rpm кулаки, больше и нет вариантов. Но люфты все равно будут.
rpm кулаки сами по-себе источник люфтов. они же мягкие.
стальные шаровые integy чем должны быть лучше стоковых?
у меня допустим стоят давно алюминиевые кулаки + титановые шаровые (не ржавеют)
люфты небольшие есть, но не увеличиваются - гайки кулаков посажены на фиксатор. а сильно плотно их не зажать там - перестанут свободно ходить шаровые.
просто смиритесь 😒
хотите лучше - только в другом масштабе
ну люди же как то делали ,
вот из темы “Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.”
Вот там пунк №3 про лечение люфта, только сам до конца не понял что именно делать,когда приедут подшипники, тогда разберу и пойму как там что
Опциональные Траксас - самые дорогие, но и самые надёжные. Шпильки держутся резиночками, что на первый взгляд может вызвать недоверие в их надёжности… это заблуждение, т.к. резинку шпилька просверлить не в силах. Чашки стираются очень долго, кости (CVD) тоже. Но и недостатки тоже в наличии:
- Слабые шпильки - 540 моторы при частых козлениях и резких стартах на асфальте просто их шинкуют как медную проволоку, но не все, бывают и крепкие - на лицо разброс качества именно шпилек. Поэтому лучше не искушать судьбу и сразу сделать шпильки из свёрел 1,5 мм раз и навсегда.
- Шпильки порой высказывают под резинку - в результате опять можно потерять дорогой CVD. Лечится обматыванием резинки по бокам и немного сверху нитками и пропиткой циакрином.
- Кардан состоит из двух частей скрепляемыми ещё одной шпилькой. А это доп. люфт. Лечится сажанием всех деталей (вал намазывается, вставляется в кардан, намазывается шпилька и вставляется на место) на тотже циакрин. Речь о вале, на который одевается колесо и хекс.
Всем Салам Уважаемые Доны, наверное Вы правы! люфты не исправить, сделать меньше можно только
Правое колесо немного вправо смотрит. Левое прямо стоит) Что может быть?
Выставьте чтобы было равномерно.
Немного выкрутите обе шаровые на правом колесе.
Задние колеса раз или два за полное вращения на 360 притормаживают. Если назад крутить их то нормально крутятся. Это подшипники или же диф?
Разобрать и посмотреть. Скорее всего проблема или с диффом или с подшем.
Разобрать и посмотреть. Скорее всего проблема или с диффом или с подшем.
Подшем на дифе?
Прошу помощи! Купил саммит мелкий бк, и купил к нему новую корку со светом и перед зад бампера со светом и сам модуль Света как в номом саммите, как связать блок Света со старым регулем в саммите 1/16?
Ну свет втыкается в приемник в свободный канал, а регулятор в этом процессе не участвует.
кто нибудь в курсе как он это сделал?
Он обещал рассказать, но так и не рассказал. По этому как он это делал, не знаю.
Но самый простой способ сделать такое же, это отсоединять кардан от коробки.
Кардан телескопический, место для сервы используется штатное. На подвижную часть вешаем подшипник и собираем не хитрый механизм подвеса, корорый будет двигать подшипник вдоль оси коробки.
По моему мнению доработка бесполезная. Гораздо полезнее доработка центрального дифа на блокировку, чтобы можно было ее с пульта включать и отключать. За одно и блокировки переднего и заднего дифа сделать.
Но в этих размерах я не видел ни у кого переключаемых блокировок, а от 10 масштаба системы не подходят, слишком массивные.
Думал над доработкой родных дифов. Вполне реально, но надо будет полностью переделывать корпуса дифов и немного доработать сами дифы, а это геморно и без станков не представляю как.
По этому ищу готовые варианты, для которых не нужны станки 😃