E-Revo 1:16 (часть 2)
Чтоб так не ломало надо ставить tbone днище и два бампера, тогда бы реву2 выносили бы ногами вперед. Сам на таком же лоханулся, даже уже лежал tbone, лень было поставить, встретил бордюр, попал на 2000р. и полную переборку.
История простая - в стоке ломается только в путь. Но если поставить рпм рычаги и кулаки, а снизу прилепить tbone, то можно ревой по танкам стрелять и она даже не заметит.
Ну как обычно, две одинаковых батареи в него, а его в регуль.
Вообще вот что я делал на своей реве:
- rpm кулаки и рычаги
- tbone дно и бамперы
- рег sidewinder и мотор 540 turnigy, кулер на мотор, серва corona
- спойлер китай какой-то, вообще не ломается в отличие от стока
- колеса китай или proline dirt hawg
- амморты HR (вернее корпуса, все равно текут)
- в диффах все подшимлено, немного смазки
- на всех выходах из корпусов диффов стоят сальники из обычной желтой салфетки, которой делают уборку, чтобы подши жили вечно
- делал цепи на колеса (брал цепь в леруа, сейчас там уже такого нет), зимой тема
- часть крепежа заменил на нержу с торксом (не везде можно применить, некоторые форматы крепежа в нужном исполнении так и не нашел)
что ломается:
- крыша протирается об асфальт но долго, брал замену в китае пока не тестировал
- крепления корки тоже стираются
- кольцо на котором держится передний бампер ломается, особенно без тбона, залил внутрь колбаску из термоклея, сцепил стяжкой, катаюсь так
- на передней стойке ломаются ухи, катаюсь как есть
- стоковый спойлер на пару покатух хватает, китай вечный
- башни амортов тоже вечно продавливаются если крепежь перетянуть, катаюсь как есть
Спасибо
На счет кабеля.
Два одинаковых липо 2S и регуль моргает.
Т бон нашел только 75 € гдето на просторах ебея.
Подскажите по колесам китайским. Ткните носом ))))
Спасибо
Вот это я насоветовал, кабель-то для последовательного соединения. А нужен параллельный.
tbone tboneracing.net/…/62028-tbr-3pc-chassis-brace-trax…
колеса www.ebay.com.au/c/898635014 (это задние от багги, надо 2 таких набора)
С кабелем разобрался. Надо переключить регуль с липо на гидриды))) работает!!!
видео взял вот отсюда:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/13681
кто нибудь в курсе как он это сделал?
www.amainhobbies.com/…/p1015284
на главхобби новоя корка, (не реклама)
эксперимент с Led шнурком одного на кузов не хватило, запаралелил два на один блок питания TRON (не реклама) разобранный без корпуса влезает с запасом в “системник” еще и на свитч для включения с третьего канала место есть. от клеевого пистолета конечно есть следы, но не критично.
Только зачем это нужно? Это про подключаемый привод.
А про подсветку - выглядит круто, но при первом опрокидывании или сальто-мортале все разлетится во все стороны. У меня даже обычные светодиоды больше пары поездок не проживают.
ок, спасибо за совет! посажу на супер клей 😎 может и не разлетится
по поводу привода, интересно очень как он это сделал, если не фейк конечно, с самоблокирующемся односторонним дифференциалом, зимой на заднем приводе дрифтить веселей
Карданы колес снять и передний центральный. А так, либо там какая-то уж слишком хитрая конструкция, либо фейк. Можно глянуть как сделаны блокировки на 1/8 - там все очень сложно.
всем привет!
кто нибудь использует вот эти шаровые?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8280#.Xd6VjdV…
на родных плюс кулаки RPM = люфт, писали про lunsford титановые, но они дороже в два раза
Люфт будет всегда, без люфтов только в 1/8. Шаровые из ссылки уже, думаю, нигде не купить, так что и не за чем о них думать.
читаю ветку давно, написал только вчера, так вот
от люфтов избавиться можно… тут есть примеры, кто-то уже делал, и даже не один раз. По наличию они есть надо только погуглить, а вот олдов похоже тут уже нет:)
А что там сделаешь? Стальные шарики, rpm кулаки, больше и нет вариантов. Но люфты все равно будут.
rpm кулаки сами по-себе источник люфтов. они же мягкие.
стальные шаровые integy чем должны быть лучше стоковых?
у меня допустим стоят давно алюминиевые кулаки + титановые шаровые (не ржавеют)
люфты небольшие есть, но не увеличиваются - гайки кулаков посажены на фиксатор. а сильно плотно их не зажать там - перестанут свободно ходить шаровые.
просто смиритесь 😒
хотите лучше - только в другом масштабе
ну люди же как то делали ,
вот из темы “Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.”
Вот там пунк №3 про лечение люфта, только сам до конца не понял что именно делать,когда приедут подшипники, тогда разберу и пойму как там что
Опциональные Траксас - самые дорогие, но и самые надёжные. Шпильки держутся резиночками, что на первый взгляд может вызвать недоверие в их надёжности… это заблуждение, т.к. резинку шпилька просверлить не в силах. Чашки стираются очень долго, кости (CVD) тоже. Но и недостатки тоже в наличии:
- Слабые шпильки - 540 моторы при частых козлениях и резких стартах на асфальте просто их шинкуют как медную проволоку, но не все, бывают и крепкие - на лицо разброс качества именно шпилек. Поэтому лучше не искушать судьбу и сразу сделать шпильки из свёрел 1,5 мм раз и навсегда.
- Шпильки порой высказывают под резинку - в результате опять можно потерять дорогой CVD. Лечится обматыванием резинки по бокам и немного сверху нитками и пропиткой циакрином.
- Кардан состоит из двух частей скрепляемыми ещё одной шпилькой. А это доп. люфт. Лечится сажанием всех деталей (вал намазывается, вставляется в кардан, намазывается шпилька и вставляется на место) на тотже циакрин. Речь о вале, на который одевается колесо и хекс.
Всем Салам Уважаемые Доны, наверное Вы правы! люфты не исправить, сделать меньше можно только
Правое колесо немного вправо смотрит. Левое прямо стоит) Что может быть?
Выставьте чтобы было равномерно.
Немного выкрутите обе шаровые на правом колесе.
Задние колеса раз или два за полное вращения на 360 притормаживают. Если назад крутить их то нормально крутятся. Это подшипники или же диф?
Разобрать и посмотреть. Скорее всего проблема или с диффом или с подшем.