E-Revo 1:16 (часть 2)

igel4ik

Доброго дня всем.
Появилась проблема. При плавном нажатии на курок газа двигатель начинает пищать( Velineon VXL-3m (двигатель+регуль)) и машинка не едет. При более резком нажатии на газ машинка начинает движение без каких либо проблем.
Дайте совет что это такое и что делать. Спасибо

non7top

Попробовать все сбросить - настройки на регуле и на пульте, крайние точки.

igel4ik
non7top:

Попробовать все сбросить - настройки на регуле и на пульте, крайние точки.

К сожалению не помогло. Менять мотор? какой посоветуете?
Спасибо

non7top

Мотор - самое простое. Любой китайский, аналогичный тому что сейчас установлен (размер и kv).

igel4ik

Результат бокового столкновения с Ревой2.

Как покататься с таким кабелем. При подклучении регулятор моргает я так понимаю срабатывает какаято защита. Катаюсь на липо. Что делаю не так. Спасибо

non7top

Чтоб так не ломало надо ставить tbone днище и два бампера, тогда бы реву2 выносили бы ногами вперед. Сам на таком же лоханулся, даже уже лежал tbone, лень было поставить, встретил бордюр, попал на 2000р. и полную переборку.
История простая - в стоке ломается только в путь. Но если поставить рпм рычаги и кулаки, а снизу прилепить tbone, то можно ревой по танкам стрелять и она даже не заметит.

Ну как обычно, две одинаковых батареи в него, а его в регуль.

Вообще вот что я делал на своей реве:

  • rpm кулаки и рычаги
  • tbone дно и бамперы
  • рег sidewinder и мотор 540 turnigy, кулер на мотор, серва corona
  • спойлер китай какой-то, вообще не ломается в отличие от стока
  • колеса китай или proline dirt hawg
  • амморты HR (вернее корпуса, все равно текут)
  • в диффах все подшимлено, немного смазки
  • на всех выходах из корпусов диффов стоят сальники из обычной желтой салфетки, которой делают уборку, чтобы подши жили вечно
  • делал цепи на колеса (брал цепь в леруа, сейчас там уже такого нет), зимой тема
  • часть крепежа заменил на нержу с торксом (не везде можно применить, некоторые форматы крепежа в нужном исполнении так и не нашел)

что ломается:

  • крыша протирается об асфальт но долго, брал замену в китае пока не тестировал
  • крепления корки тоже стираются
  • кольцо на котором держится передний бампер ломается, особенно без тбона, залил внутрь колбаску из термоклея, сцепил стяжкой, катаюсь так
  • на передней стойке ломаются ухи, катаюсь как есть
  • стоковый спойлер на пару покатух хватает, китай вечный
  • башни амортов тоже вечно продавливаются если крепежь перетянуть, катаюсь как есть
igel4ik

Спасибо
На счет кабеля.
Два одинаковых липо 2S и регуль моргает.

Т бон нашел только 75 € гдето на просторах ебея.

Подскажите по колесам китайским. Ткните носом ))))
Спасибо

igel4ik

С кабелем разобрался. Надо переключить регуль с липо на гидриды))) работает!!!

14 days later
noauxelA

видео взял вот отсюда:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/13681
кто нибудь в курсе как он это сделал?

www.amainhobbies.com/…/p1015284
на главхобби новоя корка, (не реклама)

эксперимент с Led шнурком одного на кузов не хватило, запаралелил два на один блок питания TRON (не реклама) разобранный без корпуса влезает с запасом в “системник” еще и на свитч для включения с третьего канала место есть. от клеевого пистолета конечно есть следы, но не критично.

non7top

Только зачем это нужно? Это про подключаемый привод.

А про подсветку - выглядит круто, но при первом опрокидывании или сальто-мортале все разлетится во все стороны. У меня даже обычные светодиоды больше пары поездок не проживают.

noauxelA

ок, спасибо за совет! посажу на супер клей 😎 может и не разлетится
по поводу привода, интересно очень как он это сделал, если не фейк конечно, с самоблокирующемся односторонним дифференциалом, зимой на заднем приводе дрифтить веселей

non7top

Карданы колес снять и передний центральный. А так, либо там какая-то уж слишком хитрая конструкция, либо фейк. Можно глянуть как сделаны блокировки на 1/8 - там все очень сложно.

non7top

Люфт будет всегда, без люфтов только в 1/8. Шаровые из ссылки уже, думаю, нигде не купить, так что и не за чем о них думать.

noauxelA

читаю ветку давно, написал только вчера, так вот

от люфтов избавиться можно… тут есть примеры, кто-то уже делал, и даже не один раз. По наличию они есть надо только погуглить, а вот олдов похоже тут уже нет:)

non7top

А что там сделаешь? Стальные шарики, rpm кулаки, больше и нет вариантов. Но люфты все равно будут.

EvgenUA

rpm кулаки сами по-себе источник люфтов. они же мягкие.
стальные шаровые integy чем должны быть лучше стоковых?

у меня допустим стоят давно алюминиевые кулаки + титановые шаровые (не ржавеют)
люфты небольшие есть, но не увеличиваются - гайки кулаков посажены на фиксатор. а сильно плотно их не зажать там - перестанут свободно ходить шаровые.

просто смиритесь 😒
хотите лучше - только в другом масштабе

noauxelA

ну люди же как то делали ,

вот из темы “Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Вот там пунк №3 про лечение люфта, только сам до конца не понял что именно делать,когда приедут подшипники, тогда разберу и пойму как там что

Опциональные Траксас - самые дорогие, но и самые надёжные. Шпильки держутся резиночками, что на первый взгляд может вызвать недоверие в их надёжности… это заблуждение, т.к. резинку шпилька просверлить не в силах. Чашки стираются очень долго, кости (CVD) тоже. Но и недостатки тоже в наличии:

  1. Слабые шпильки - 540 моторы при частых козлениях и резких стартах на асфальте просто их шинкуют как медную проволоку, но не все, бывают и крепкие - на лицо разброс качества именно шпилек. Поэтому лучше не искушать судьбу и сразу сделать шпильки из свёрел 1,5 мм раз и навсегда.
  2. Шпильки порой высказывают под резинку - в результате опять можно потерять дорогой CVD. Лечится обматыванием резинки по бокам и немного сверху нитками и пропиткой циакрином.
  3. Кардан состоит из двух частей скрепляемыми ещё одной шпилькой. А это доп. люфт. Лечится сажанием всех деталей (вал намазывается, вставляется в кардан, намазывается шпилька и вставляется на место) на тотже циакрин. Речь о вале, на который одевается колесо и хекс.
8 days later
noauxelA

Всем Салам Уважаемые Доны, наверное Вы правы! люфты не исправить, сделать меньше можно только

2 months later
tener

Правое колесо немного вправо смотрит. Левое прямо стоит) Что может быть?