E-Revo 1:16 (часть 2)
Доброго дня всем.
Появилась проблема. При плавном нажатии на курок газа двигатель начинает пищать( Velineon VXL-3m (двигатель+регуль)) и машинка не едет. При более резком нажатии на газ машинка начинает движение без каких либо проблем.
Дайте совет что это такое и что делать. Спасибо
Попробовать все сбросить - настройки на регуле и на пульте, крайние точки.
Попробовать все сбросить - настройки на регуле и на пульте, крайние точки.
К сожалению не помогло. Менять мотор? какой посоветуете?
Спасибо
Мотор - самое простое. Любой китайский, аналогичный тому что сейчас установлен (размер и kv).
Чтоб так не ломало надо ставить tbone днище и два бампера, тогда бы реву2 выносили бы ногами вперед. Сам на таком же лоханулся, даже уже лежал tbone, лень было поставить, встретил бордюр, попал на 2000р. и полную переборку.
История простая - в стоке ломается только в путь. Но если поставить рпм рычаги и кулаки, а снизу прилепить tbone, то можно ревой по танкам стрелять и она даже не заметит.
Ну как обычно, две одинаковых батареи в него, а его в регуль.
Вообще вот что я делал на своей реве:
- rpm кулаки и рычаги
- tbone дно и бамперы
- рег sidewinder и мотор 540 turnigy, кулер на мотор, серва corona
- спойлер китай какой-то, вообще не ломается в отличие от стока
- колеса китай или proline dirt hawg
- амморты HR (вернее корпуса, все равно текут)
- в диффах все подшимлено, немного смазки
- на всех выходах из корпусов диффов стоят сальники из обычной желтой салфетки, которой делают уборку, чтобы подши жили вечно
- делал цепи на колеса (брал цепь в леруа, сейчас там уже такого нет), зимой тема
- часть крепежа заменил на нержу с торксом (не везде можно применить, некоторые форматы крепежа в нужном исполнении так и не нашел)
что ломается:
- крыша протирается об асфальт но долго, брал замену в китае пока не тестировал
- крепления корки тоже стираются
- кольцо на котором держится передний бампер ломается, особенно без тбона, залил внутрь колбаску из термоклея, сцепил стяжкой, катаюсь так
- на передней стойке ломаются ухи, катаюсь как есть
- стоковый спойлер на пару покатух хватает, китай вечный
- башни амортов тоже вечно продавливаются если крепежь перетянуть, катаюсь как есть
Спасибо
На счет кабеля.
Два одинаковых липо 2S и регуль моргает.
Т бон нашел только 75 € гдето на просторах ебея.
Подскажите по колесам китайским. Ткните носом ))))
Спасибо
Вот это я насоветовал, кабель-то для последовательного соединения. А нужен параллельный.
tbone tboneracing.net/…/62028-tbr-3pc-chassis-brace-trax…
колеса www.ebay.com.au/c/898635014 (это задние от багги, надо 2 таких набора)
С кабелем разобрался. Надо переключить регуль с липо на гидриды))) работает!!!
видео взял вот отсюда:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/13681
кто нибудь в курсе как он это сделал?
www.amainhobbies.com/…/p1015284
на главхобби новоя корка, (не реклама)
эксперимент с Led шнурком одного на кузов не хватило, запаралелил два на один блок питания TRON (не реклама) разобранный без корпуса влезает с запасом в “системник” еще и на свитч для включения с третьего канала место есть. от клеевого пистолета конечно есть следы, но не критично.
Только зачем это нужно? Это про подключаемый привод.
А про подсветку - выглядит круто, но при первом опрокидывании или сальто-мортале все разлетится во все стороны. У меня даже обычные светодиоды больше пары поездок не проживают.
ок, спасибо за совет! посажу на супер клей 😎 может и не разлетится
по поводу привода, интересно очень как он это сделал, если не фейк конечно, с самоблокирующемся односторонним дифференциалом, зимой на заднем приводе дрифтить веселей
Карданы колес снять и передний центральный. А так, либо там какая-то уж слишком хитрая конструкция, либо фейк. Можно глянуть как сделаны блокировки на 1/8 - там все очень сложно.
всем привет!
кто нибудь использует вот эти шаровые?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8280#.Xd6VjdV…
на родных плюс кулаки RPM = люфт, писали про lunsford титановые, но они дороже в два раза
Люфт будет всегда, без люфтов только в 1/8. Шаровые из ссылки уже, думаю, нигде не купить, так что и не за чем о них думать.
читаю ветку давно, написал только вчера, так вот
от люфтов избавиться можно… тут есть примеры, кто-то уже делал, и даже не один раз. По наличию они есть надо только погуглить, а вот олдов похоже тут уже нет:)
А что там сделаешь? Стальные шарики, rpm кулаки, больше и нет вариантов. Но люфты все равно будут.
rpm кулаки сами по-себе источник люфтов. они же мягкие.
стальные шаровые integy чем должны быть лучше стоковых?
у меня допустим стоят давно алюминиевые кулаки + титановые шаровые (не ржавеют)
люфты небольшие есть, но не увеличиваются - гайки кулаков посажены на фиксатор. а сильно плотно их не зажать там - перестанут свободно ходить шаровые.
просто смиритесь 😒
хотите лучше - только в другом масштабе
ну люди же как то делали ,
вот из темы “Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.”
Вот там пунк №3 про лечение люфта, только сам до конца не понял что именно делать,когда приедут подшипники, тогда разберу и пойму как там что
Опциональные Траксас - самые дорогие, но и самые надёжные. Шпильки держутся резиночками, что на первый взгляд может вызвать недоверие в их надёжности… это заблуждение, т.к. резинку шпилька просверлить не в силах. Чашки стираются очень долго, кости (CVD) тоже. Но и недостатки тоже в наличии:
- Слабые шпильки - 540 моторы при частых козлениях и резких стартах на асфальте просто их шинкуют как медную проволоку, но не все, бывают и крепкие - на лицо разброс качества именно шпилек. Поэтому лучше не искушать судьбу и сразу сделать шпильки из свёрел 1,5 мм раз и навсегда.
- Шпильки порой высказывают под резинку - в результате опять можно потерять дорогой CVD. Лечится обматыванием резинки по бокам и немного сверху нитками и пропиткой циакрином.
- Кардан состоит из двух частей скрепляемыми ещё одной шпилькой. А это доп. люфт. Лечится сажанием всех деталей (вал намазывается, вставляется в кардан, намазывается шпилька и вставляется на место) на тотже циакрин. Речь о вале, на который одевается колесо и хекс.
Всем Салам Уважаемые Доны, наверное Вы правы! люфты не исправить, сделать меньше можно только
Правое колесо немного вправо смотрит. Левое прямо стоит) Что может быть?