E-Revo 1:16 (часть 2)
Всем привет,
подскажите, пожалуйста, где смотреть апгрейд зап части на Рево? Что стоит заменить на апгрейд запчасти? Кулаки, шаровые, полуоси? Что еще?
Кулаки - это bulkhead? А полуоси - axles? А то я на русском не знаю, как какая запчасть называется, а тут надо заказывать в забугорных магазинах 😁
Друзья, помогите ссылочкой на центр диф. Что-то, не могу найти в России, а из-за бугра не шлют. Может есть решения по доставке?
Добрый день! Давно я сюда не заглядывал)
Никто не прикрутил центральную коробку от Большей ревы с 2умя скоростями?)
Друзья, помогите ссылочкой на центр диф. Что-то, не могу найти в России, а из-за бугра не шлют. Может есть решения по доставке?
Вот есть в рф- rcmasters.ru/zapchasti/differencial-tra7014.html
Здравствуйте Дорогие Друзья!
“100” лет уже не заходил на форум…(
В общем ровно так же как и не доставал с полки Мини-ревку.
Полистав последние 3 десятка страниц ветки, как то сложилось впечатление(поправьте если не прав), что тема Мини-ревы как то “заглохла”, да и в общем наблюдается какой то спад в автомоделизме и активности автомоделистов.
И исходя из вышеописанного возник следующий вопрос:
А где сейчас вообще можно покупать(заказывать) запчасти для нашего “бешеного тапка”?
Просматривал магазины и ресурсы, где раньше можно было с лёгкостью это сделать, и увы, “на полках практически пусто”(((
Может поделитесь ссылками на ресурсы, или подскажите где сейчас актуально закупаться запчастями…!?
Ситуация пока, на данный момент, вроде как, выглядит таким образом, что вложив 1000+$ в этот чудесный 4х колесный девайс, в отсутствии запчастей/расходников участь у него неблаговидная - стоять на полке “мёртвым грузом”(
Привет!
Я обычно беру на барахолках в ВК
Можно на алике, ебее, многие запчасти можно в р магазинах найти(тк покупались вероятнее всего по старому Курсу) + авито
Сейчас заказывал апу с авито, батарейки с али, мне ещё посоветовали сайт американский, там после переборки новых моделей - распродают запчасти, можно там что-то искать)
Есть вопрос тоже, у меня на ревке стояли 2 конденсатора, за 7-8 лет простоя - они уже мертвые? Или ещё работают? Как их проверить?
Bigsirokelf на удивление, я тоже где то месяц назад, после простоя в 7-8 лет- решил вернуться 😉, вот заказал необходимые запчасти и чат уже пришла, включая пульт, сейчас разбираюсь, почему новый пульт отказывается нормально работать…). Пульт уже свежий траксас, с поддержкой телеметрии и стабилизацией. Плюс пару дней назад заказал датчики и блок подключения к телефону… с него можно все Настройки пульта править, думаю поможет разобраться с проблемой…
Есть вопрос тоже, у меня на ревке стояли 2 конденсатора, за 7-8 лет простоя - они уже мертвые? Или ещё работают? Как их проверить?
Сначала отвечу на вопрос.
На сколько я понимаю, речь идет о электролитических конденсаторах…
Если да, то ДА, их можно проверить.
Все зависит от имеющейся у тебя материально- технической базы. По сути, любой нормальный мультиметр имеет в себе функцию проверки электролитов(но, с их предварительным выпаиванием/отсоединением).
Существуют и отдельные “тестеры” конденсаторов.
По сути, возраст/время не должны были никак отразиться на них, особенно если температурный режим хранения модели, либо электроники был благоприятный, к примеру в квартире/в доме.
Основным визуальным критерием повреждения электролитического конденсатора является вздутие “крышки”, на ней имеются специальные насечки, предохраняющие корпус от чрезмерного давления внутри и последующего взрыва корпуса.
В случае неисправности корпус как бы “раскрывается” по насечкам и стравливает давление.
Если визуально корпус цел, в 80% случае - конденсатор исправен.
По идее страшно ни столько “не работающий” конденсатор, сколько короткое замыкание внутри него.
Так же стоит отметить, что конденсаторы(а особенно доп. конденсаторы) это скорее можно отнести к “фетишу”, так как какой то особой роли в данном конкретном случае(если речь идет о бесколекторнике) конденсатор не играет. Плюсов от его установки чуть больше чем чуть-чуть. Для коллекторников да, это сглаживание помех вызванных искрообразованием в двигателе на паре щетки/коллектор и последующим образованием помех для аппы.(хотя по сути, и это сложно заметить на авто моделях)
Касательно покупок/закупок:
Я безусловно, в самом начале идеи возобновить общение с Мини-Ревой, обратился изначально на форум в данную ветку, пронаблюдав слабую активность пошел по площадкам продаж…
Выводы на данный момент получились какие то неоднозначные…
Купить можно в USA
Купить что-то можно на ebay
В #нерезиновой купить что-то с витрины и потрогать ручками практически невозможно
Алиэкспресс как тот не порадовал своим ассортиментом, либо я как то не так искал(
С заказами из-за бугра все стало сложнее.
(200€ максимальный безналоговый заказ, дальше 15% с каждых 100€)
На той же башне, что то более ли менее разумное по ассортименту, найти не удалось.
Прям в плотную/плотную я на данный момент не искал, что бы сказать что совсем все плохо.
Думал, может в связи с ценообразованием, собратья по минитапкам потихоньку стали подыскивать аналоги родным запчастям…!?)
Из каких-либо аналогов касательно трансмиссии, к примеру, удалось вычитать про диффы от HR, хотя и у низ ценник, откровенно говоря, конский(
HR, хотя и у низ ценник, откровенно говоря, конский(
Не знаю как вы ищите, очень много чего есть в магизинах в рф… из за границы- действительно сложно. Я вот например купил магнит для телеметрии в Москве - за 64р… правда доставка мне обошлась в несколько раз дороже…
Дифы HR - очень крутые… но толк есть когда слизаны свои, а мои пока в идеальном состоянии…
Под конденсаторам- их поставил для того, что бы если будет просадка от батарей- кондер сгладил это. Вдруг будет сильно просядет и приёмник отрубился на 1сек, это будет печально на большой скорости…) вчера попробовал подключить конденсаторы и отключил, проверил вольтметром- вроде держат и потихоньку опускается вольтаж… но я не знаю как медленно должен уходить вольтаж…)
Недавно достал с полки своего саммита, такая же история, не катался лет 5-7 на нем уже. Был частично разукомплектован (что то потерялось при переезде, что то сломалось). Все купил на авито, включая аппаратуру, серву (новую), корпус диффа новый (был отломан). Поставил на ход - обнаружил что задний дифф слизан, посмотрел по наличию в москве от 1000 до 2000 есть главная пара, заказал. Так что проблем с запчастями не увидел.
Общался с парнем (занимается ремонтом и разборкой) по поводу моделизма - сказал что ничто не умерло, работа есть, просто форум начал глохнуть. В основном сейчас говорит все тусуются в группах в вк и чатах в вотсапе/телеграмме.
Недавно достал с полки своего саммита, такая же история, не катался лет 5-7 на нем уже. Был частично разукомплектован (что то потерялось при переезде, что то сломалось). Все купил на авито, включая аппаратуру, серву (новую), корпус диффа новый (был отломан). Поставил на ход - обнаружил что задний дифф слизан, посмотрел по наличию в москве от 1000 до 2000 есть главная пара, заказал. Так что проблем с запчастями не увидел.
Общался с парнем (занимается ремонтом и разборкой) по поводу моделизма - сказал что ничто не умерло, работа есть, просто форум начал глохнуть. В основном сейчас говорит все тусуются в группах в вк и чатах в вотсапе/телеграмме.
А аппу купили случаем не Traxxas tsm?) не могу победить проблему, моргает лампочка низкого напряжения… старый приёмник нормально работает… а этот не хочет…
А аппу купили случаем не Traxxas tsm?)
увы не разбираюсь в автоаппаратурах) Как ФМ-ая только 2.4, предыдушая, не TQ как шла в комплекте. Воткнул серву в нее, регулятор да поехал)
не могу победить проблему, моргает лампочка низкого напряжения…
забиндина и моргает, или моргает и не цепляется?
Все забиндено, включаю, все работает, но едет «слабо», на приемнике лампочка моргает на ошибку «failsafe lov voltage”. Ставлю старую апу - едет как надо…
Добрый день!
Перестала ехать e-revo 1/16.
Скорость набирает довольно плавно, по ощущениям разгоняется км 20-25.
Заменил все плохо крутившиеся подшипники, но эффекта не особо больше.
В чём причина может быть?
Отсоедините мотор, нормально ли крутится в холостую?
Если нормально, то с отсоединённым мотором- крутите Колеса, должно крутиться легко все, если нет- смотрите где затык
Такое бывает когда регуль умирает. Проверить легко - покатать шасси вперед-назад, если движется легко, значит в шасси проблем нет.
Либо второй вариант - включен ограничивающий режим на регуле. За его отключением в оиструкцию.
slonspirit
Что с моделью то?)
а я нашел свою проблему в ветке по аппам на этом форурме, но там нет ответов.
И нашел проблему на ютубе, но там решилась с помощью приложения на телефон либо датчики телеметрии, решил написать на офф почту траксасс… Посмотрим что получится…
Второй раз выхожу на улицу и буквально за 1 минуту ломаю рычаги рпм… наверное их надо было варить после простоя долгого… может кто напомнить сколько это надо делать?)
Сегодня взял пару акумов никель магниевых которые зарядил рециклом на прошлых выходных, взял вольтметр, пошёл катать.
На обоих напряжение было 7,4. Первый акум слегка помучал просто в холостую, машинка вроде поехала… но недолго. минут 5 покатал и начала останавливаться, причём сначала не так активно ехала, а потом прям поехала.
Воткнул второй акум - на старте 7,4. Нажимаю газ в полас, а она еле едит. Отпустил - вообще пропало какое-либо управление. Индикаторы все потухли, пока подкинул чем померить напругу - 5,8. удивился. Включил ещё раз. Не отпуская газульку чутка поездил. Начала понемногу разгоняться - померил напругу ещё раз 7,2… удивился ещё раз…
Поставлю сегодня поцикловать малым током, может оживут акумы…
Все верно! Надо слабым током прогнать циклы заряд/разряд, раз 5-10. Это должно помочь
Всем привет. В теме 600 страниц. Ревоводы хоть иногда собираются, чтоб погоняться между собой?
Или каждый башит чисто для себя по фану?)