E-Revo 1:16 (часть 2)
А аппу купили случаем не Traxxas tsm?)
увы не разбираюсь в автоаппаратурах) Как ФМ-ая только 2.4, предыдушая, не TQ как шла в комплекте. Воткнул серву в нее, регулятор да поехал)
не могу победить проблему, моргает лампочка низкого напряжения…
забиндина и моргает, или моргает и не цепляется?
Все забиндено, включаю, все работает, но едет «слабо», на приемнике лампочка моргает на ошибку «failsafe lov voltage”. Ставлю старую апу - едет как надо…
Добрый день!
Перестала ехать e-revo 1/16.
Скорость набирает довольно плавно, по ощущениям разгоняется км 20-25.
Заменил все плохо крутившиеся подшипники, но эффекта не особо больше.
В чём причина может быть?
Отсоедините мотор, нормально ли крутится в холостую?
Если нормально, то с отсоединённым мотором- крутите Колеса, должно крутиться легко все, если нет- смотрите где затык
Такое бывает когда регуль умирает. Проверить легко - покатать шасси вперед-назад, если движется легко, значит в шасси проблем нет.
Либо второй вариант - включен ограничивающий режим на регуле. За его отключением в оиструкцию.
slonspirit
Что с моделью то?)
а я нашел свою проблему в ветке по аппам на этом форурме, но там нет ответов.
И нашел проблему на ютубе, но там решилась с помощью приложения на телефон либо датчики телеметрии, решил написать на офф почту траксасс… Посмотрим что получится…
Второй раз выхожу на улицу и буквально за 1 минуту ломаю рычаги рпм… наверное их надо было варить после простоя долгого… может кто напомнить сколько это надо делать?)
Сегодня взял пару акумов никель магниевых которые зарядил рециклом на прошлых выходных, взял вольтметр, пошёл катать.
На обоих напряжение было 7,4. Первый акум слегка помучал просто в холостую, машинка вроде поехала… но недолго. минут 5 покатал и начала останавливаться, причём сначала не так активно ехала, а потом прям поехала.
Воткнул второй акум - на старте 7,4. Нажимаю газ в полас, а она еле едит. Отпустил - вообще пропало какое-либо управление. Индикаторы все потухли, пока подкинул чем померить напругу - 5,8. удивился. Включил ещё раз. Не отпуская газульку чутка поездил. Начала понемногу разгоняться - померил напругу ещё раз 7,2… удивился ещё раз…
Поставлю сегодня поцикловать малым током, может оживут акумы…
Все верно! Надо слабым током прогнать циклы заряд/разряд, раз 5-10. Это должно помочь
Всем привет. В теме 600 страниц. Ревоводы хоть иногда собираются, чтоб погоняться между собой?
Или каждый башит чисто для себя по фану?)
Даже если собираются, то договариваются точно не тут)
Никто не прикрутил центральную коробку от Большей ревы с 2умя скоростями?)
У большой ревы очень здоровая и тяжёлая коробка - не подойдёт. Монстр получится.
Ставил ли кто на шасси китайские алюминиевые поворотные кулаки? Как они по качеству и в эксплуатации?
Ставил - очень понравились и на них можно регулировать люфт шаров.
Также ставил металлические карданы с али - отлично крутят.
Даже если собираются, то договариваются точно не тут)
Не встречал чтоб где-нить договаривались совместно катать 1/16 масштаб. Я катаю с детьми - У меня 3 шаськи 1/16 для этого))
Блин! Я бы погонял с кем нибудь… но я во Владивостоке…)
К сожалению, в живую - коробку от большой ревы в руках не держал… очень бы хотелось глянуть рядом с коробкой от мелкой…
О, прикольно! Сложно конечно. Амортики мешают ещё сильно…
Я бы поспорил с этим. Свои наблюдения: с центральным диффом плохо поворачивает с газом более 50 процентов. Вот от чего реально сппсает центральный дифф, так это от стачивания заднего или переднего диффа.
У меня после 50% газа вообще управляемость сложная…😉 слишком много дури для такой маленькой машинки…)
Про дифы - плюсую, за все время- я их не менял, в идеальном состоянии, но я ещё приставочные кольца внутрь булок ставил, что бы зазор был нужный.
Я бы поспорил с этим. Свои наблюдения: с центральным диффом плохо поворачивает с газом более 50 процентов. Вот от чего реально сппсает центральный дифф, так это от стачивания заднего или переднего диффа.
На 50% газа с мотором на 4000кв у нее вообще нет шансов повернуть. А так много зависит от того что залили в передней диф и задний. К примеру не зря стали ставить на заводе центр диф на ереву 2. У меня ерева 1 с дифом хоть ехать стала как трага. Управляется в разы лучше.
На 50% газа с мотором на 4000кв.
Это с центр дифом? У меня поворачивает, но слишком резко на скорости… мотор 4600, но батарейки 2с.
Центральный конечно мастхев!
Хотелось бы попробовать ещё дифы(перед/зад) от HR. Скруглённые зубья должны быть тише и лучше цепляться… но дороговато выходит…
Мне сейчас летит блок Блютус для апы tqi и датчики… очень хочется опробовать стабилизацию и мониторинг параметров )
Это с центр дифом? У меня поворачивает, но слишком резко на скорости… мотор 4600, но батарейки 2с.
Центральный конечно мастхев!
Хотелось бы попробовать ещё дифы(перед/зад) от HR. Скруглённые зубья должны быть тише и лучше цепляться… но дороговато выходит…
Мне сейчас летит блок Блютус для апы tqi и датчики… очень хочется опробовать стабилизацию и мониторинг параметров )
У меня мотор 4000кв спур 50 пин 30. Сегодня поставил и опробовал центр диф, место штатной смазки, залил 7 000. Рулица в разы лучше, примую держит хорошо, особенно на хорошем зацепи. Место штатной резины, резина pro line, штатная вообще по снегу не едит. Менять дифы перед и зад, не зачем, разницу в езде не заметите.