E-Revo 1:16 (часть 2)
хе-хе, это сложный вопрос.
изначально он был круче, но потом я ножки укоротил, так как машинка летала с него по описанному сценарию:
Пролетала метр, тыкалась носом, переворачивалась через крышу, билась хвостом и на колеса.
Пока так и не смог понять почему машинка уходит носом в землю. Думается, что из-за малой “взлетной” скорости.
Энергии, вектор которой направлен вперед и вверх, должно хватать на все время полета. Это энергия, которую машина набирает при разгоне и направление которой задает трамплин. А если эта энергия не достаточна и заканчивается до того, как машинка приземлилась, то она начинает валиться в полете на нос. И чем дольше машина в полете(круче трамплин), тем больше надо иметь запас этой силы(сильнее разгоняться).
По этому трамплин сделали более пологим, что бы можно было нормально вылетать на не очень больших скоростях. Во первых и машинку жалко(вылетать то пока не получается 😆), а во вторых по снегу на большой скорости на такой мелкий трамплин просто не попасть 😃
И можете меня заподозрить в рекламе защиты одной известной марки, но без нее такие полеты исполнять не рекомендую. Передний бампер и его стойка уйдут сразу, а дальше как повезет.
Кроме того в мороз.
PS у кого есть мысли о “полетах” - прошу высказываться, ибо сам что то подзавис пока.
PSS на естественных кочках машинка вылетает нормально. Но, опять же, это происходит на бОльших скоростях и по более пологим траекториям.
AПо рзультатам обкатки: густое масло в центральный дифференциал - не для зимы.
Много тяги на зад - слишком вертляво.
На сколько густое? 300? 500?
У меня сейчас смазка, которая вроде 500К. Думается для зимы надо не больше 100К, но надо пробовать. Мне опять перезаливать лень , да и зимы то с гулькин нос осталось 😃
Мы ж такое густое пихали, чтоб “козлило”, а по снегу все равно не будет, да и просто быстрых разгонов не получается.
Я бы посоветовал пока снег, докатать как есть, а перезаливать как асфальт пойдет.
Вот на мокром асфальте до холодов я успел попробовать, вот это да. Хоть и закозлить не вышло. Но разгон был отличный.
Понятно, оставлю тогда пока 50-ку…
Пока так и не смог понять почему машинка уходит носом в землю.
Машинка легкая - попробуй в воздухе не сбрасывать скорость.
в полете машинка очень живо реагирует на газ/тормоз, думаю при длинных прыжках можно сальто крутить 😃 вот только сам не пробовал ибо боязно.
Да, может помочь. Если машинку держать в руках и резко газануть она дергается назад и сильно.
При резком тормозе соответственно вперед.
Хорошая идея - буду пробовать.
UPD
Работа газом
Внедорожники имеют свои особенности – при помощи газа можно управлять полетом модели. В прыжке при увеличении газа машина задирает нос вверх, а при нажатии на тормоз наоборот его опускает. При этом, нужно стремиться приземляться одновременно на четыре колеса, что позволит быстрее набрать скорость после прыжка.
Трамплины
Прохождение трамплинов, в принципе, наука не хитрая. Самое главное, чтобы машина двигалась перпендикулярно краю трамплина, тогда, если правильно работать газом, риск перевернуться полностью исключается. При работе газом следует руководствоваться общим поведением машины и ее настройками. Так, при мягкой передней подвеске, машина может иметь склонность к “клеванию” сразу после отрыва передних колес от кромки трамплина. В этом случае перед отрывом передних колес следует поддать больше газу, чтобы компенсировать негативный эффект. Если машина, наоборот, при прыжке задирает нос, то перед самым отрывом передних колес от кромки трамплина следует немного притормозить.
прыгал на небольшом лежачем полицейском, действительно, если газовать в воздухе она выравнивается. нужна реакция и всетаки трамплин нормальный ) жду не дождусь когда почистят велосипедную трассу.
а вот мне папа бобкэтом трамплин намутил, откатал два пака, потом поставил 3с и на тебе, на втором прыжке сломал защиту кардана, еслиб не особенности конструкции щасс(а именно расположение аммортов) то искалбы забнюю часть в кустах:(
глядите.человек выкладывал в ветке про большого брата
глядите.человек выкладывал в ветке про большого брата
ладно, боксы под акумы ничего так вышли, но зачем назад серву ставить?хотя мне кажется сама рама весить будет ого го сколько, а при сильном ударе о змлю ее можно будет сразу менять, ну а вообщем ничего так вышло:)
да, бокс по акки вообще прикольно придуман. а вот на счёт рамы, я не думаю что всё так плохо. сделана она, как пишет автор “CHASSIS
made of 2mm aluminium and cut by laser
two front ends mounted on both sides” из 2ух миллиметрового алюма, а их там две пластины,да и машинка не такая уж тяжелая, что б погнуть её,если конечно высота прыжка не будет метров 10.
вторая серва, это уже желание каждого.
ну в жизни всякие ситуации бывают, у меня на траге рычаги ломались (рмп) на пустом месте, при маленьком прыжке, а тут такое, если сломается весь труд на ветер и заново все делать:)😃:)так что это не по мне
глядите.человек выкладывал в ветке про большого брата
по маневренности напоминает пилотаж минимонстр. мощно, ничего не скажешь
по маневренности напоминает пилотаж минимонстр. мощно, ничего не скажешь
в каком смыле, что то я не понял
блин. куда пожаловаться чтоб на 16 масштаб начали кузова делать? 😃 на 8 есть например Ford F-150 SVT Raptor, а на 16 нету. но красавец же
не реклама, да
Сам ищу который месяц. Альтернативные от RPM и Jconcept вообще не нравятся, а Baja Bug по-моему вообще несуразно выглядит.
хуже всего, что они не крашенные
ProGraphix только, и то там тоже чето красить нужно.
от RPM? дайте ссыль. от JC страшноват, жучок на самом деле несуразен. хаммер от экзотек более-менее.
ProGraphix только, и то там тоже чето красить нужно.
судя по картинке нужно только наклейки наклеить. да и толку, стоковый кузов. я хочу альтернативы
Перепутал - Proline, а что за хаммер? Он же под стойки саммита?
Из описания ProGraphix:
REQUIRES: Polycarbonate paint for painting the inside of the body. The color
choice is up to the modeler
А что, родные корки крашенные не продаются? Нигде не попадались…