E-Revo 1:16 (часть 2)
Парни.
Опять я со своим задним ходом.
Пропал задний ход.
Путем экспериментов установлено, что апа, приемник, двиг работают норм.
Регуль не выдает напряжение при включении заднего хода. Не работает во всех трех режимах (и спорт, и ралли, и тренировочный).
По-началу работал норм.
Регуль под замену?
Было у кого-нибудь такое?
Регуль VXL-3m
baalbes, аммы стандарт вроде. что за пружины? GPM?
аморты Traxxas GTR, пружины GPM.
Пружины жесткие. При такой преднагузке пружин машина задрана практически на самый верх. При расслабленных - получается где то посередине.
Соответственно сильно занизить легкую машину на них не получится.
Очень нравится, что не крашенные. С родных краска слезает прям при первой же регулировке(винты крепления булок под ними затянуты до упора).
Пропал задний ход.
Точно передатчик работает нормально? А то в нем есть “мульти функш кноб” который много чего настраивает. Можно попробывать восстановить заводские настройки (стр 28 мануала).
Регуль с такой поломкой можно отправить траксасу, тк типа брак 😃
Точно передатчик работает нормально? А то в нем есть “мульти функш кноб” который много чего настраивает. Можно попробывать восстановить заводские настройки (стр 28 мануала).
Регуль с такой поломкой можно отправить траксасу, тк типа брак 😃
Были проведены эксперименты:
- Установлен другой приемник и аппа (Футаба).
- Поменял местами газ/тормоз и руль - все равно нету заднего хода.
Т.е аппа и приемник не причем…
Реверсы тоже не помогают. Колеса назад крутятся, а вперед - нет.
Напругу на двигле мерял при всех режимах. Точно регуль напругу не выдает.
А есть смысл Траккасу писать?
Это же на пару месяцев без регуля (читай - сын без машины) остаться…
Это же на пару месяцев без регуля (читай - сын без машины) остаться…
тогда брать другой регуль, а родной отправлять. как не крути или только вперед ездим или вообще не ездим некоторое время 😃
интересно есть хоть один человек, у кого не было проблем с родным регулем? 😉
у меня не было. тьфу тьфу тьфу
интересно есть хоть один человек, у кого не было проблем с родным регулем?
Я есмь 😃. полгода активного катания
а какие проблемы с регулем должны быть?
пашет и пашет, топлю в воде, гоняю до отсечки от перегрева.
на 3с гонял, что кардан рвало, а регуль ок.
у меня не было. тьфу тьфу тьфу
будут (С) Приключения шурика 😃)))))))))))))
ну-ну 😃
вот не надо) меня устраивает.
А у меня проблемы с регулем от Turnigy 60A. Опять злополучный задний ход живет всей жизнью. Вначале грешил на приемник (каким-то “макаром” закислилилась пайка), но при родном регуле все работает как часы. Вроде при реверсе курка газа, все встало на место.
Пришли во вторник колеса от bananaz racing из пористой резины, сделаны просто отвратительно, только одно колесо из цельной резины, остальные склеены в несколько слоев. Однако вес - это нечто, ни при каких других так плавно и легко ереван не едет.
Может не последнюю роль сыграли подшипники от yeahracing
Подшипники сделаны очень даже на высоте, рекомендую. Стальное кольцо вместо нейлонового мягкого пыльника сидит очень плотно. Еще заметил что чуть стоит родному подшипнику при установке пойти на перекос или в натяг или же перетянуть гайку колеса, подшипник срабатывается моментально. Шумит и клинит.
А у меня проблемы с регулем от Turnigy 60A. Опять злополучный задний ход живет всей жизнью. Вначале грешил на приемник (каким-то “макаром” закислилилась пайка), но при родном регуле все работает как часы. Вроде при реверсе курка газа, все встало на место.
Пришли во вторник колеса от bananaz racing из пористой резины, сделаны просто отвратительно, только одно колесо из цельной резины, остальные склеены в несколько слоев. Однако вес - это нечто, ни при каких других так плавно и легко ереван не едет.
Может не последнюю роль сыграли подшипники от yeahracing
Подшипники сделаны очень даже на высоте, рекомендую. Стальное кольцо вместо нейлонового мягкого пыльника сидит очень плотно. Еще заметил что чуть стоит родному подшипнику при установке пойти на перекос или в натяг или же перетянуть гайку колеса, подшипник срабатывается моментально. Шумит и клинит.
Так за ними следить надо, разбирать мыть и смазывать, если этого не делать, да с подшипниками за 1000 зелени и им писец настанет. Изначально в заводских смазки мало и она жидкая силиконовая при покатушках по лужам её там уже не будет, поэтому их надо вскрыть смазать густой смазкой, и в перёд и так надо делать регулярно. Если вы затягиваете колесо и у вас дохнут подшипники видать детали не родные или что то потеряли, я затягивал до усёру и подшипники не перетягиваются
Так за ними следить надо, разбирать мыть и смазывать, если этого не делать, да с подшипниками за 1000 зелени и им писец настанет. Изначально в заводских смазки мало и она жидкая силиконовая при покатушках по лужам её там уже не будет, поэтому их надо вскрыть смазать густой смазкой, и в перёд и так надо делать регулярно. Если вы затягиваете колесо и у вас дохнут подшипники видать детали не родные или что то потеряли, я затягивал до усёру и подшипники не перетягиваются
По моему сугубо личному мнению, подшипник это расходник, и если он перестал приемлемо выполнять свою функцию его надо менять. Еще раз извините.
По моему сугубо личному мнению, подшипник это расходник, и если он перестал приемлемо выполнять свою функцию его надо менять. Еще раз извините.
Так проще ведь помыть и промазать, это занимает 1 час, разобрать 4 ступицы, ведь не такая проблема. А на счет перетягивания подшипников, так если что то не так и новым хана от перетяжки будет, размеры у них одинаковые, это что то с калёсиками не то. За ревкой по моему мнению следить надо и в замен получите долгие покатушки, ведь можно и дифференциалы не герметизировать, проще купить потом новые, но это деньги пусть и не большие но деньги. ИМХО
Еще заметил что чуть стоит родному подшипнику при установке пойти на перекос или в натяг или же перетянуть гайку колеса, подшипник срабатывается моментально. Шумит и клинит.
подшипник поставить криво не получится ни при каком желании,т.к. он встанет на своё место при установке втулки в кулак.
перетянуть подшипник тоже не получится, т.к. эта вещь там не зря утановлена. она просто не даст хексу прижаться к подшипнику, тем самым оставляя его свободным, без всяких затяжек
Поддержу оба мнения: и что подшипники расходник, и что обслуживать надо. Но! Хочется свести обслуживание к минимуму! Мне 1:1 за глаза хватает. После каждой покатушки разбирать/смазывать не очень хочется. Вывод: надо ставить более качественные и изначально более защищенные компоненты и думать как сделать более герметичным этот узел (ведь в 1:1 подшипники дольше живут не только из-за качества, но и из-за герметичности ступицы). В теме о модернизации один из вариантов приведен, но хочется чего-то более надежного в этом плане.
Посоветуйте, стоит ли смазывать шестерни в серве?
PS …ну в ней и грязищи!!
ИМХО. серва может жить и без смазки нормально. там нет таких постоянных оборотов, как в дифе ( не считая главной и ведущей шестерни).
для уверенности, как по мне, так лучше всё же её смазать. ну и загерметить соответстенно, если в ней грязи много
не помню, поднимался вопрос или нет. в общем вот. что скажете ??? единственное, не могу найти их диаметр =(
единственное, не могу найти их диаметр =(
лучше вес поищи, имхо