E-Revo 1:16 (часть 2)
а какие проблемы с регулем должны быть?
пашет и пашет, топлю в воде, гоняю до отсечки от перегрева.
на 3с гонял, что кардан рвало, а регуль ок.
у меня не было. тьфу тьфу тьфу
будут (С) Приключения шурика 😃)))))))))))))
ну-ну 😃
вот не надо) меня устраивает.
А у меня проблемы с регулем от Turnigy 60A. Опять злополучный задний ход живет всей жизнью. Вначале грешил на приемник (каким-то “макаром” закислилилась пайка), но при родном регуле все работает как часы. Вроде при реверсе курка газа, все встало на место.
Пришли во вторник колеса от bananaz racing из пористой резины, сделаны просто отвратительно, только одно колесо из цельной резины, остальные склеены в несколько слоев. Однако вес - это нечто, ни при каких других так плавно и легко ереван не едет.
Может не последнюю роль сыграли подшипники от yeahracing
Подшипники сделаны очень даже на высоте, рекомендую. Стальное кольцо вместо нейлонового мягкого пыльника сидит очень плотно. Еще заметил что чуть стоит родному подшипнику при установке пойти на перекос или в натяг или же перетянуть гайку колеса, подшипник срабатывается моментально. Шумит и клинит.
А у меня проблемы с регулем от Turnigy 60A. Опять злополучный задний ход живет всей жизнью. Вначале грешил на приемник (каким-то “макаром” закислилилась пайка), но при родном регуле все работает как часы. Вроде при реверсе курка газа, все встало на место.
Пришли во вторник колеса от bananaz racing из пористой резины, сделаны просто отвратительно, только одно колесо из цельной резины, остальные склеены в несколько слоев. Однако вес - это нечто, ни при каких других так плавно и легко ереван не едет.
Может не последнюю роль сыграли подшипники от yeahracing
Подшипники сделаны очень даже на высоте, рекомендую. Стальное кольцо вместо нейлонового мягкого пыльника сидит очень плотно. Еще заметил что чуть стоит родному подшипнику при установке пойти на перекос или в натяг или же перетянуть гайку колеса, подшипник срабатывается моментально. Шумит и клинит.
Так за ними следить надо, разбирать мыть и смазывать, если этого не делать, да с подшипниками за 1000 зелени и им писец настанет. Изначально в заводских смазки мало и она жидкая силиконовая при покатушках по лужам её там уже не будет, поэтому их надо вскрыть смазать густой смазкой, и в перёд и так надо делать регулярно. Если вы затягиваете колесо и у вас дохнут подшипники видать детали не родные или что то потеряли, я затягивал до усёру и подшипники не перетягиваются
Так за ними следить надо, разбирать мыть и смазывать, если этого не делать, да с подшипниками за 1000 зелени и им писец настанет. Изначально в заводских смазки мало и она жидкая силиконовая при покатушках по лужам её там уже не будет, поэтому их надо вскрыть смазать густой смазкой, и в перёд и так надо делать регулярно. Если вы затягиваете колесо и у вас дохнут подшипники видать детали не родные или что то потеряли, я затягивал до усёру и подшипники не перетягиваются
По моему сугубо личному мнению, подшипник это расходник, и если он перестал приемлемо выполнять свою функцию его надо менять. Еще раз извините.
По моему сугубо личному мнению, подшипник это расходник, и если он перестал приемлемо выполнять свою функцию его надо менять. Еще раз извините.
Так проще ведь помыть и промазать, это занимает 1 час, разобрать 4 ступицы, ведь не такая проблема. А на счет перетягивания подшипников, так если что то не так и новым хана от перетяжки будет, размеры у них одинаковые, это что то с калёсиками не то. За ревкой по моему мнению следить надо и в замен получите долгие покатушки, ведь можно и дифференциалы не герметизировать, проще купить потом новые, но это деньги пусть и не большие но деньги. ИМХО
Еще заметил что чуть стоит родному подшипнику при установке пойти на перекос или в натяг или же перетянуть гайку колеса, подшипник срабатывается моментально. Шумит и клинит.
подшипник поставить криво не получится ни при каком желании,т.к. он встанет на своё место при установке втулки в кулак.
перетянуть подшипник тоже не получится, т.к. эта вещь там не зря утановлена. она просто не даст хексу прижаться к подшипнику, тем самым оставляя его свободным, без всяких затяжек
Поддержу оба мнения: и что подшипники расходник, и что обслуживать надо. Но! Хочется свести обслуживание к минимуму! Мне 1:1 за глаза хватает. После каждой покатушки разбирать/смазывать не очень хочется. Вывод: надо ставить более качественные и изначально более защищенные компоненты и думать как сделать более герметичным этот узел (ведь в 1:1 подшипники дольше живут не только из-за качества, но и из-за герметичности ступицы). В теме о модернизации один из вариантов приведен, но хочется чего-то более надежного в этом плане.
Посоветуйте, стоит ли смазывать шестерни в серве?
PS …ну в ней и грязищи!!
ИМХО. серва может жить и без смазки нормально. там нет таких постоянных оборотов, как в дифе ( не считая главной и ведущей шестерни).
для уверенности, как по мне, так лучше всё же её смазать. ну и загерметить соответстенно, если в ней грязи много
не помню, поднимался вопрос или нет. в общем вот. что скажете ??? единственное, не могу найти их диаметр =(
единственное, не могу найти их диаметр =(
лучше вес поищи, имхо
Усё! Издохла серва, а точнее шестерни.
Надо ехать за ремкомплектом. Благо всего 132р.
Машине всего 2 месяца - ужос.
Соответственно совет - иметь стратегический запас.
Надо ехать за ремкомплектом. Благо всего 132р.
это где?
Эт по Москве, а так - TRA2082
около 3$-4$
комплект двигло+регуль.
xcrash
Тоже обратил внимание на него… что-то он мне напоминает 😃
не знаю 😃 меня полностью устраивает сток. ну пока регуль не сгорит, чего надеюсь не произойдет
Апнул свою ревку. Заменил задние рычаги и все кулаки на РПМ, шарики на стальные, новый спойлер, пиньен на 16, стойки крепления амортизаторов на люминь (на заднем стоковом порвало ухо).
Натянул на аморты шарики и возникла проблемка. Из-за увеличения диаметра аморты не встают на место. Решил просто. Перед - поставил аморты не внутрь стоек, а сверху на более длинные винты. Зад, перевернул и переставил местами косынки с тягами (как там они называются, рокеры вроде). Спереди места под амортами просто вагон, сзади есть пара мм.
Люфты в кулаках и тягах пропали совсем. Вообще можно сказать. Сейчас люфтят только выходные валы в подшипниках. К весне их тоже заменю.
А потом решил поизголяться. Взял катки от ХСП-шного бронтозавра на 120 мм.
И с заменой всех. Бампер от того-же ХСП просто приставил.
С пиньеном 16, спуром на 50 и акком на 7,4 с места встает на дыбы и вперед и назад. Точнее переворачивается сразу на крышу. На учебном режиме передок чуть отрывается от земли при старте. Но что-то страшно за серву. Выдержит ли такое, хотя и усиленная со стальными шестернями. И кстати, можно оставить тракторный вариант, только нужно межосевой диф воткнуть.
А потом решил поизголяться. Взял катки от ХСП-шного бронтозавра на 120 мм.
А передние колеса за кузов при повороте не цепляют?