E-Revo 1:16 (часть 2)

myself
scarto:

Еще заметил что чуть стоит родному подшипнику при установке пойти на перекос или в натяг или же перетянуть гайку колеса, подшипник срабатывается моментально. Шумит и клинит.

подшипник поставить криво не получится ни при каком желании,т.к. он встанет на своё место при установке втулки в кулак.
перетянуть подшипник тоже не получится, т.к. эта вещь там не зря утановлена. она просто не даст хексу прижаться к подшипнику, тем самым оставляя его свободным, без всяких затяжек

Vitamin

Поддержу оба мнения: и что подшипники расходник, и что обслуживать надо. Но! Хочется свести обслуживание к минимуму! Мне 1:1 за глаза хватает. После каждой покатушки разбирать/смазывать не очень хочется. Вывод: надо ставить более качественные и изначально более защищенные компоненты и думать как сделать более герметичным этот узел (ведь в 1:1 подшипники дольше живут не только из-за качества, но и из-за герметичности ступицы). В теме о модернизации один из вариантов приведен, но хочется чего-то более надежного в этом плане.

baalbes

Посоветуйте, стоит ли смазывать шестерни в серве?

PS …ну в ней и грязищи!!

myself

ИМХО. серва может жить и без смазки нормально. там нет таких постоянных оборотов, как в дифе ( не считая главной и ведущей шестерни).
для уверенности, как по мне, так лучше всё же её смазать. ну и загерметить соответстенно, если в ней грязи много

не помню, поднимался вопрос или нет. в общем вот. что скажете ??? единственное, не могу найти их диаметр =(

xcrash
myself:

единственное, не могу найти их диаметр =(

лучше вес поищи, имхо

baalbes

Усё! Издохла серва, а точнее шестерни.
Надо ехать за ремкомплектом. Благо всего 132р.

Машине всего 2 месяца - ужос.
Соответственно совет - иметь стратегический запас.

xcrash
baalbes:

Надо ехать за ремкомплектом. Благо всего 132р.

это где?

baalbes

Эт по Москве, а так - TRA2082
около 3$-4$

Vitamin

xcrash
Тоже обратил внимание на него… что-то он мне напоминает 😃

xcrash

не знаю 😃 меня полностью устраивает сток. ну пока регуль не сгорит, чего надеюсь не произойдет

Steeller

Апнул свою ревку. Заменил задние рычаги и все кулаки на РПМ, шарики на стальные, новый спойлер, пиньен на 16, стойки крепления амортизаторов на люминь (на заднем стоковом порвало ухо).
Натянул на аморты шарики и возникла проблемка. Из-за увеличения диаметра аморты не встают на место. Решил просто. Перед - поставил аморты не внутрь стоек, а сверху на более длинные винты. Зад, перевернул и переставил местами косынки с тягами (как там они называются, рокеры вроде). Спереди места под амортами просто вагон, сзади есть пара мм.

Люфты в кулаках и тягах пропали совсем. Вообще можно сказать. Сейчас люфтят только выходные валы в подшипниках. К весне их тоже заменю.

А потом решил поизголяться. Взял катки от ХСП-шного бронтозавра на 120 мм.

И вот что вышло.
Трактор.

И с заменой всех. Бампер от того-же ХСП просто приставил.

С пиньеном 16, спуром на 50 и акком на 7,4 с места встает на дыбы и вперед и назад. Точнее переворачивается сразу на крышу. На учебном режиме передок чуть отрывается от земли при старте. Но что-то страшно за серву. Выдержит ли такое, хотя и усиленная со стальными шестернями. И кстати, можно оставить тракторный вариант, только нужно межосевой диф воткнуть.

Бров
Steeller:

А потом решил поизголяться. Взял катки от ХСП-шного бронтозавра на 120 мм.

А передние колеса за кузов при повороте не цепляют?

Vitamin

Озадачился вллагозащитой регуля езрун 60А… Прочитал много. В голове каша, в основном из-за того, что в одной теме этот вариант хвалят, в другой ругают… есть конечно варианты, которые все хвалят, но это либо не бюджетно, либо невозможно сделать в домашних условиях. Поэтому вопрос к владельцам именно этого регуля: как герметили?

Steeller

До корки остается буквально по паре мм. И у этих дисков вынос больше, между колес больше расстояние, чем у стоковых. По колесам ширина становится больше на 3-4 см. примерно.

scarto

Сегодня закончил перевод Руководства для EZRUN SERIES. Теперь все встало на места, начальное и максимальное тормозное усилия, нейтрали и отсечки. Но самое чудесное в настройках EZRUN чего нет в стоке это настройки Тайминга, после поиска подходящих значений и проведения тестовых испытаний перестал греться и трястись мотор на 9800KV, теперь в режиме 1 минута максимум газа - 30 секунд норма газа и так в течении 10 минут, мотор теплый, не горячий как раньше.

Вот выкладываю на ваш суд свой перевод руководства, надеюсь оно вам поможет в граммотной настройке регулятора.

myself

я не знаю, может оно у всех есть, а может никто не находил наоборот, но у меня уже больше чем пол года есть такая вещь. свой регуль настраивал этим мануалом, всё норм 😁

scarto, что значит

scarto:

теперь в режиме 1 минута максимум газа - 30 секунд норма газа и так в течении 10 минут

подробнее можно ??!!

scarto

Кто скачал, перекачайте в переводе настройки внесены изменения благодаря myself

ССЫЛКА

myself:

подробнее можно ??!!

А что ж подробного: 1 минута полный газ, 30 секунд на половинку хода курка и так 5-6 раз

Katara

Немного хоп апнул.😎
- НЕ РЕКЛАМА

keug
Katara:

Немного хоп апнул.😎

Красиво, но жалко…

Я тут в передний бампер 3 светодиода вставил. Экспериментатор, блин… После покатушек не осталось даже целых креплений для них, не то, что диодов…

Жалко люминий будет. Тогда уж лучше брать серый (серебристый). На нем царапины мало видны, все ИМХО

Katara
keug:

Красиво, но жалко…

поцарапается,покрашу)
главное что бы функцыонал был)