E-Revo 1:16 (часть 2)
уж простите что моя рева масшатаба 1.16 непридусмотренна изначально как сугробокопатель или водобегатель.
а моя предусмотрена, причем того же масштаба
Мне, собственно, фиолетово, какие синие бамперы тебе к красной корке больше нравятся - ни пильзы, ни красивости.
Тот пост про TBone для тех, кто хочет потратить деньги разумно и покупая защиту получить именно ЗАЩИТУ, а не повод для следующей покупки.
Ты явно не из их числа - не заморачивайся, проходи дальше.
xcrash, глючи Г-образные? Попробуй приличной отверткой. Если будешь покупать отвертку - бери без шаровой законцовки www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=814&S…
С нагревом аккуратнее. И вообще не спеши - мотор запороть, раз плюнуть.
глючи Г-образные? Попробуй приличной отверткой.
пробовал. и тем и тем. довольно приличную отвертку скрутило 😦 если заказывать… ну не знаю, быстрее будет еще что то придумать 😃
С нагревом аккуратнее. И вообще не спеши - мотор запороть, раз плюнуть.
естессно. я сомневаюсь что обстучал нормально. боязно блин.
а моя предусмотрена, причем того же масштаба
Что?-Траксас Вам на заказ делал) кастом билд и приписал Братан если хочешь защиту то не купи Интегу а поставь ТБон колхоз-главное не забудь Шланг садовый.
Красную корку можно сменить…и хвалёный бампер ваш добавляет веса и нужен только для сугробов или издевательства над моделью.
Уже сказанно было что каждый делает как ему хочется,а вам смотрю неймётся всё.
Ну и к итогу,поскольку Вам фиолетово…то смысл дёргать за ниточки,взрослый же Человек вроде…а уподобляетесь малышне как вы там называете её? (школота)
и хвалёный бампер ваш добавляет веса и нужен только для сугробов или издевательства над моделью.
тут ты полностью ошибаешься.
я когда-то осенью выкладывал фотки своё ревы в пополаме. а о неаккуратной езде тогда речь и не шла. просто было слабое лобовое столкновение с железной тяжелой багой.скорость обеих машин не превышала 10, а может и 5 км/ч. результат - больше 100$ на з/ч.
после покупки T-Bone, тоже уже писал, опять же катаясь с Андреем МОСК по парковке, завтыкал на его реву и забыл нажать на тормоть. с итоге въехал в бордюр где-то на 30км/ч. так всё слава богу целое. единственное, заметил позже, на одной половинке булки вырвались крепления под болты, что очень легко вылечилось супер клеем с ниткой.
и по поводу веса. эта защита не весит пол кило, а грамм до 100 наверное. когда буду снимать в следующий раз, взвешу ради интереса
скорость обеих машин не превышала 10, а может и 5 км/ч. результат - больше 100$ на з/ч.
итоге въехал в бордюр где-то на 30км/ч
я въехал зимой в бордюр примерно на 15-20, сломался только стоковый кулак, комплект которых я заказал при покупке машинки. тут как повезет.
а грамм до 100 наверное. когда буду снимать в следующий раз, взвешу ради интереса
ну а люминивые бампера оба в 100 не укладываются,и столкновение масштаба малого с большим,в скорости до 10км нужно множить на массу баги самой,а бордюр стоит.В итоге что получаем?)
ну и можно закрыть тему о моих бамперах от интеги.
P/S Родной бампер весит ещё меньше.
Уже сказанно было что каждый делает как ему хочется,а вам смотрю неймётся всё.
Я тебе разве запрещаю? Ваяй как хочешь, хоть со стразами. Чего не ясно?
От алюминиевых бамперов в плане защиты больше вреда. Все. Точка.
Кто считает обратное - можем подискутировать. Потаранить бордюр - чей быстрее сдохнет.
как вы там называете её? (школота)
Эт вы ТАМ. А мы здесь.
Домен .ru видишь, (как вы там у себя неучей называете)?
Vitamin, не заморачивайся - она не лучше. Основной козырь “нашей” - это крепление по всей длинне шаськи.
Удар будет распределяться по всем точкам крепления, вдоль всей шаськи, а не весь уходить в переднюю булку, как на этой. Мягкий кант, чтоб краску изнутри корки не драть. Бампер выступать не будет, весь под коркой. Ну там особо и не надо - ралли не для полетов.
Вчера ходил ловить последние сугробы - тают, блин.
Всетаки хороши колеса от саммита. С ними даже с зимой расставаться не охота - летом так не поскакать.
На плотную кучу снега в рост залезает без вопросов. Едет там где на родных бы давно села. Как будто масштаб подрос у ревки 😃
Еще они удары неплохо гасят, так как мягкие.
Еще интересный момент - хотел на лежачем полицейском попрыгать, а фиг.
Подвеска и мягкие колеса проглатывают его почти незаметно.
И чем быстрее по нему проезжаешь - тем меньше он подбрасывает машинку.
И про смазку в центральный дифференциал - на заряженных акках немного козлит, пока хвостом тибона не упрется, как хотел 😃
Разгон - просто отрыв башки. Чтоб в горку залезть не нужно через всю улицу разгоняться - 3-5 метров и уже как снаряд из пушки.
развели то. у меня бамперы РПМ вообще, отличная вещь кстати тоже. давайте я буду это планомерно доказывать. все равно все при своих мнениях останутся
развели то. у меня бамперы РПМ вообще, отличная вещь кстати тоже.
хе-хе, у меня тоже. Мне когда больше колеса приехали - они под тибон не влезли, а опробовать поскорее хотелось.
Ну я от тибона передний пампер и открутил побырому.
За одну покатушку весь RPM обкоцал, хотя старался не жечь без защиты.
В целом RPM бамперы лучше люминя, особенно тех узких - они шире, они пружинят, они сломаются, кода будет совсем плохо, а не передадут удар дальше.
А кулаки и рычаги RPM это просто песня - такииие были приземления.
Вылет на пару-тройку метров, в полете разворот и дальше кувырком но не прямо - с бампера на бампер, а боком - с колеса на колесо. Она пока крутилась у меня уже калькулятор в башке всю подвеску переплюсовал, доставку добавил и на курс помножил. Не сломалось НИЧЕГО и это при морозе -15 -17.
В общем жалко, что они так мало всяких грейдов делают - у меня сейчас спойлер слабое место. Не на что сменить, если только опять колхозить. Хотя летом он не будет такой ломкий
www.rcreview.ru/reviews/tag/электроника
вот такой еще способ герметизации нашел.
получается просто цапон лаком обмазать плату и все 😃
насколько оно эффективно интересно?
Мужики, да кто как хочет, так и дрочит, че вы скубняк устроили, здесь если кто то даёт совет, то решать каждому стоит к нему прислушиваться или нет, кто то любит все покупать, кто то сам делать, кто то в серванте хранит, кто то в грязи топит, у каждого свои понятия, и это дело каждого. По моему мнению колхоз все, что не в стоке, начиная от блистяших цацак, кончая шлангами на бампере, а мой вариант ТЯБОНА ваще двойной колхоз😊 И нечего главное чтоб я получал удовольствие.
По поводу двух сервомашинок картина такая, по моим экспирементам и наблюдениям. Если ставите две сервы и у вас отсутствуют люфты на тягах надо одну тягу для сервы делаем регулеровочную и нетраль выставляем по блоку чтоб две сервы не пытались поставить себя в нетрал сбивая другую я еще раз говорю если вы поставили тяги и нет люфтов от серы до сервосейнера если они есть просто ставите
У меня по если снять качалку с ровно выставленной сервы и поставить качалку развернув на 180 градусов то качалка ровно не станет, а на 1 градус будет в сторону от центра, что и было с завода, а когда я сбросил настройки пульта проявилось при включении поворот в сторону, запрограммировал заново все ровно и в одну сторону угол поворота всегда был больше, после установки сервы на другую сторону стало все ровно. Можете этого не делать я просто поделился своими наблюдениями.
Всетаки хороши колеса от саммита.
кстати, вы их в сборе брали? как они, не кривые?
кстати, вы их в сборе брали? как они, не кривые?
хорош уже выкать - один я тут 😃
Да, ровные. Но как расклеятся диски сменю на пролайн.
гы. ну ладно.
задрал этот пинион, пойду у кого нить дрель возьму.
Ну чего тут сказать… скажу как я сверлил. Пассатижами берем за пин, операем опять же на пин(не на мотор) и вперед.
Сверло советую новое, по металлу. А то я пока сверлил фиговым сверлом - ушло вбок, пришлось рядом еще засверливать.
И по чучуть - посверлил, попробуй легонько отжать плоской отверткой. На мотор-маунт наплюй - он дешевле мотора. Все без дури, без фанатизма.
Пассатижами берем за пин, операем опять же на пин(не на мотор) и вперед.
чето туплю. не очень понял, как на пин то упиреть, еще и высверливать?
Как то примерно так 😃
ох шии ) а что получается, я уже могу заказывать новый мотор маунт?
Всетаки хороши колеса от саммита
на них наклейки появились:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1377…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1377…
помимо цвета еще и придадут немного надежности - хром с пластика слишком уж легко облущивается
(а хотя нет, туплю, там в том месте не хром а цвет синий, желтый красный :] )
кстати у вторых “Manufactured by ваш замечательный T-Bone Racing” 😃
а еще смотрю алюминиевые булкхеды появились наконец
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1376…
от интежи.
от gpm все так же нет в наличии
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1361…
я только не пойму. 50 блин баксов! ну сделайте ж вы уже так чтоб действительно вещь надежная была.
даже стягивающего болта походу там нет.
нет бы сделать на 2-4 болтах и по периметру углубление под резиночку и саму резинку подходящего диаметра конечно в комплект. чтоб народ не мучался с герметизацией
и тогда б можно было серьезно подумать насчет них, а так… бессмысленный дорогой наворот 😦
получается, я уже могу заказывать новый мотор маунт?
ды нет, ну то есть как пойдет. Главная задача не запороть мотор в целом и не погнуть вал в частности.
А то пока будешь пристраиваться, чтоб маунт не поцарапать рука дрогнет и в моторе доп. вентиляция
образуется 😃 Все ж мелкое, пин крутится и без тисков сплошная акробатика…