E-Revo 1:16 (часть 2)
развели то. у меня бамперы РПМ вообще, отличная вещь кстати тоже. давайте я буду это планомерно доказывать. все равно все при своих мнениях останутся
развели то. у меня бамперы РПМ вообще, отличная вещь кстати тоже.
хе-хе, у меня тоже. Мне когда больше колеса приехали - они под тибон не влезли, а опробовать поскорее хотелось.
Ну я от тибона передний пампер и открутил побырому.
За одну покатушку весь RPM обкоцал, хотя старался не жечь без защиты.
В целом RPM бамперы лучше люминя, особенно тех узких - они шире, они пружинят, они сломаются, кода будет совсем плохо, а не передадут удар дальше.
А кулаки и рычаги RPM это просто песня - такииие были приземления.
Вылет на пару-тройку метров, в полете разворот и дальше кувырком но не прямо - с бампера на бампер, а боком - с колеса на колесо. Она пока крутилась у меня уже калькулятор в башке всю подвеску переплюсовал, доставку добавил и на курс помножил. Не сломалось НИЧЕГО и это при морозе -15 -17.
В общем жалко, что они так мало всяких грейдов делают - у меня сейчас спойлер слабое место. Не на что сменить, если только опять колхозить. Хотя летом он не будет такой ломкий
www.rcreview.ru/reviews/tag/электроника
вот такой еще способ герметизации нашел.
получается просто цапон лаком обмазать плату и все 😃
насколько оно эффективно интересно?
Мужики, да кто как хочет, так и дрочит, че вы скубняк устроили, здесь если кто то даёт совет, то решать каждому стоит к нему прислушиваться или нет, кто то любит все покупать, кто то сам делать, кто то в серванте хранит, кто то в грязи топит, у каждого свои понятия, и это дело каждого. По моему мнению колхоз все, что не в стоке, начиная от блистяших цацак, кончая шлангами на бампере, а мой вариант ТЯБОНА ваще двойной колхоз😊 И нечего главное чтоб я получал удовольствие.
По поводу двух сервомашинок картина такая, по моим экспирементам и наблюдениям. Если ставите две сервы и у вас отсутствуют люфты на тягах надо одну тягу для сервы делаем регулеровочную и нетраль выставляем по блоку чтоб две сервы не пытались поставить себя в нетрал сбивая другую я еще раз говорю если вы поставили тяги и нет люфтов от серы до сервосейнера если они есть просто ставите
У меня по если снять качалку с ровно выставленной сервы и поставить качалку развернув на 180 градусов то качалка ровно не станет, а на 1 градус будет в сторону от центра, что и было с завода, а когда я сбросил настройки пульта проявилось при включении поворот в сторону, запрограммировал заново все ровно и в одну сторону угол поворота всегда был больше, после установки сервы на другую сторону стало все ровно. Можете этого не делать я просто поделился своими наблюдениями.
Всетаки хороши колеса от саммита.
кстати, вы их в сборе брали? как они, не кривые?
кстати, вы их в сборе брали? как они, не кривые?
хорош уже выкать - один я тут 😃
Да, ровные. Но как расклеятся диски сменю на пролайн.
гы. ну ладно.
задрал этот пинион, пойду у кого нить дрель возьму.
Ну чего тут сказать… скажу как я сверлил. Пассатижами берем за пин, операем опять же на пин(не на мотор) и вперед.
Сверло советую новое, по металлу. А то я пока сверлил фиговым сверлом - ушло вбок, пришлось рядом еще засверливать.
И по чучуть - посверлил, попробуй легонько отжать плоской отверткой. На мотор-маунт наплюй - он дешевле мотора. Все без дури, без фанатизма.
Пассатижами берем за пин, операем опять же на пин(не на мотор) и вперед.
чето туплю. не очень понял, как на пин то упиреть, еще и высверливать?
Как то примерно так 😃
ох шии ) а что получается, я уже могу заказывать новый мотор маунт?
Всетаки хороши колеса от саммита
на них наклейки появились:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1377…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1377…
помимо цвета еще и придадут немного надежности - хром с пластика слишком уж легко облущивается
(а хотя нет, туплю, там в том месте не хром а цвет синий, желтый красный :] )
кстати у вторых “Manufactured by ваш замечательный T-Bone Racing” 😃
а еще смотрю алюминиевые булкхеды появились наконец
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1376…
от интежи.
от gpm все так же нет в наличии
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1361…
я только не пойму. 50 блин баксов! ну сделайте ж вы уже так чтоб действительно вещь надежная была.
даже стягивающего болта походу там нет.
нет бы сделать на 2-4 болтах и по периметру углубление под резиночку и саму резинку подходящего диаметра конечно в комплект. чтоб народ не мучался с герметизацией
и тогда б можно было серьезно подумать насчет них, а так… бессмысленный дорогой наворот 😦
получается, я уже могу заказывать новый мотор маунт?
ды нет, ну то есть как пойдет. Главная задача не запороть мотор в целом и не погнуть вал в частности.
А то пока будешь пристраиваться, чтоб маунт не поцарапать рука дрогнет и в моторе доп. вентиляция
образуется 😃 Все ж мелкое, пин крутится и без тисков сплошная акробатика…
это да. вообще, очень взбесило то, что нельзя снять мотормаунт без снятия пиниона. было бы гораздо проще
Парни, подскажите: стоит ли бояться конденсации внутри прозрачной коробки на плате в регуле Ezrun 60A?😃
Парни, подскажите: стоит ли бояться конденсации внутри прозрачной коробки на плате в регуле Ezrun 60A?😃
Очень, если это конденсат вызван попаданием в нутря водицы, и черевато дымком со свистом или тихими похоронами регуля, короче разбирать, мыть спиртом, сушить, герметизировать компаундом.
это да. вообще, очень взбесило то, что нельзя снять мотормаунт без снятия пиниона. было бы гораздо проще
Можно съёмником пиньён стянуть но где такой съёмник откопать, тут дедовские или научные способы надо пробовать а потом сверлить.
было бы гораздо проще
ды не особо, зато если дрель соскочит, меньше шансов по мотору коцнуть
Действуй смелее - чего уже там, раз решил 😉
Ну можно еще спур побольше поставить, если ты пин хотел меньше. А пин этот оставить - тоже и выйдет.
Ты чего его менять затеял, греется?
Ну можно еще спур побольше поставить
под рукой только 23 пин )
пока не греется, но скоро ж лето 😃 колеса побольше вот лежат, хочу во всеоружии встретить. ну и вообще, ради интереса.
Ну можно еще спур побольше поставить, если ты пин хотел меньше. А пин этот оставить - тоже и выйдет.
Я тоже попробовал пин открутить - винт там ипанутый, и расположение ипанутое не каждым ключем подлезешь. В итоге не стал испытывать прочность винта, заказал спур на 55 и по этому же поводу не стал заказывать нормальный мотормаунт.
нда, спур снять легче похоже
Спур снимается на раз. У меня передача 23/55.
С нагревом пока не ясно - холодно еще.
Разгоняется быстро, тормозит на асфальте очень уверенно, максималка мне побоку.
Может и стопи исполнит, будет посуше - попробую.