E-Revo 1:16 (часть 2)
получается, я уже могу заказывать новый мотор маунт?
ды нет, ну то есть как пойдет. Главная задача не запороть мотор в целом и не погнуть вал в частности.
А то пока будешь пристраиваться, чтоб маунт не поцарапать рука дрогнет и в моторе доп. вентиляция
образуется 😃 Все ж мелкое, пин крутится и без тисков сплошная акробатика…
это да. вообще, очень взбесило то, что нельзя снять мотормаунт без снятия пиниона. было бы гораздо проще
Парни, подскажите: стоит ли бояться конденсации внутри прозрачной коробки на плате в регуле Ezrun 60A?😃
Парни, подскажите: стоит ли бояться конденсации внутри прозрачной коробки на плате в регуле Ezrun 60A?😃
Очень, если это конденсат вызван попаданием в нутря водицы, и черевато дымком со свистом или тихими похоронами регуля, короче разбирать, мыть спиртом, сушить, герметизировать компаундом.
это да. вообще, очень взбесило то, что нельзя снять мотормаунт без снятия пиниона. было бы гораздо проще
Можно съёмником пиньён стянуть но где такой съёмник откопать, тут дедовские или научные способы надо пробовать а потом сверлить.
было бы гораздо проще
ды не особо, зато если дрель соскочит, меньше шансов по мотору коцнуть
Действуй смелее - чего уже там, раз решил 😉
Ну можно еще спур побольше поставить, если ты пин хотел меньше. А пин этот оставить - тоже и выйдет.
Ты чего его менять затеял, греется?
Ну можно еще спур побольше поставить
под рукой только 23 пин )
пока не греется, но скоро ж лето 😃 колеса побольше вот лежат, хочу во всеоружии встретить. ну и вообще, ради интереса.
Ну можно еще спур побольше поставить, если ты пин хотел меньше. А пин этот оставить - тоже и выйдет.
Я тоже попробовал пин открутить - винт там ипанутый, и расположение ипанутое не каждым ключем подлезешь. В итоге не стал испытывать прочность винта, заказал спур на 55 и по этому же поводу не стал заказывать нормальный мотормаунт.
нда, спур снять легче похоже
Спур снимается на раз. У меня передача 23/55.
С нагревом пока не ясно - холодно еще.
Разгоняется быстро, тормозит на асфальте очень уверенно, максималка мне побоку.
Может и стопи исполнит, будет посуше - попробую.
Раз пошла речь о спурах/пиньенах… есть металлические спуры, есть ли польза от их применения? может кто ставил…
сегодня утром пополнение у меня в виде двух коннекторов параллель и последовательный …а вот липы ещё нескоро придут …не удержался и взял второй NiMh акк (такой же стоковый 1200) …а то руки чешутся сильно в последовательности покатал доволен как удав…но вот вопрос сразу возник можно ли так же и заряжать два акка через коннектор ? и если да то через какой …зарядка у меня хобби кинговская www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) там вроде написано 1-15 для гидридов…вопрос тока какой коннектор использовать и не вредно ли для акб ? а то два акка по 80 минут это ж сдуреть можно !)
кстати на счёт снятия пина …я снимал его на днях…причём так просто без особой нужды в этом …оценить разницу 28 и 23 …так вот тоже наткнулся на этот злой болтик …при более близком рассмотрении я заметил там фиксатор который чем то напомнил застывщий супер клей ну естественно не такой сильный …так вот болтик не поддался но я не слизал его… вовремя остановился …сгонял в магаз …там купил анти супер клей …(в таких же тюбикай как обычный суперклей) и обильно полил болтик и пин .в нагрузку кинул двиг в морозилку …подождал минут 15-20 достал крутанул и о чудо …) хотя усилие пришлось приложить тоже немалое …но как мне показалось помогло …хотя не знаю что морозилка или антиклей…)) или может не то не другое а просто на второй раз он поддался …
а про холод подумал как раз смотрел по дискавери как метал охлаждают чтобы он немного уменьшался …так в фирари кольца надевают на поршни …предварительно смочив их в азоте ))…хотя где моя морозилка и где жидкий азот …)))
есть металлические спуры, есть ли польза от их применения? может кто ставил…
помоему лучше если спур сожрет, вместо диффа или коробки. хотя хз, коробку изнутри и дифф я еще не видал, не известно что крепче.
есть металлические спуры, есть ли польза от их применения? может кто ставил…
у меня и пластик родной и стальные HR и алюминиевый с титановым пинионы есть.
смысла нет особо. прочности пластика за глаза. это надо умудриться слизать их, развечто неправильно расстояние выставить между пинионом и спуром.
стальные заметно тяжелей, но не уверен что это на чтото может повлиять. а вот звук…
когда на малых оборотах, смазки же нет между ними и цокотение зубьев очень заметно звонче, чем у пластика или других.
это может даже раздражать, но зато на скорости… звук как у реактивной турбины, свист!
поэтому кому как, а я за стальные 😉
только естественно же оба должны быть и пинион и спур стальные, иначе один будет мягче и звук поглащать
www.e-revo.net/v/#39
тут хорошо слышнои и цокотение когда по столу ее таскаю и когда газу даю слышно свист, правда это на 2s, а на 4s он еще круче
фигасе звук. я только из за него захотел стальной ) когда деньги тратить некуда будет, возьму ))
достались мне как то случайно вот такие вот атвёрточки которые для ревы вообще не предназначались, но теперь с их помощью, проблем с выкручиванием болтика пина, болтов на валах, болтов,которые меньше стоковых, на РПМ кулаках, не имею. единственный их минус,отвёртки звездочкой, а отверстия шестигранный и если сильно усердствовать, то получим результат как на первой отвертке
Шаровые что то сильно люфтят - там же, вроде, можно на кулаках подтянуть.
Сколько вес? 😃
можно, но если сильней затянуть то почти блокируются. поэтому наверное лучше rpm кулаки пластиковые, там наверняка можно затянуть чтоб люфта не было и при этом чтоб шаровая двигалась свободно.
но муляж дисков тормозных только на HR алюминиевые подходит 😕
весит сколько я по-моему уже выкладывал фотки
без батарей и колес
2 батареи и самый тяжелый комплект колес (на то время, сейчас с бедлоками еще немного тяжелей будет)
rpm кулаки пластиковые, там наверняка можно затянуть чтоб люфта не было и при этом чтоб шаровая двигалась свободно.
так и есть.
Надо тоже завеситься
Еще вопрос возник: как правильно настроить сход/развал на реве 1/16? и какие цифры настроек. Статьи читал, общую концепцию что дает тот или иной параметр понимаю, интересует практика. Стенд покупать не планирую.
И вдогонку, что дает регулировка тяг, которые идут от нижних рычагов к рокерам? больший ход подвески?
И вдогонку, что дает регулировка тяг, которые идут от нижних рычагов к рокерам? больший ход подвески?
ход подвески не изменится. изменится угол развала.
То что развал изменится при удлинении этой тяги - понятно, его можно подрегулировать шаровыми. Про увеличение хода подвески неправильно написал, имел ввиду, что при удлинении этой тяги, она опускает ниже рычаги подвески, что по идее должно увеличивать клиренс… со всеми плюсами и минусами этого… где я неправ?