E-Revo 1:16 (часть 2)
есть металлические спуры, есть ли польза от их применения? может кто ставил…
у меня и пластик родной и стальные HR и алюминиевый с титановым пинионы есть.
смысла нет особо. прочности пластика за глаза. это надо умудриться слизать их, развечто неправильно расстояние выставить между пинионом и спуром.
стальные заметно тяжелей, но не уверен что это на чтото может повлиять. а вот звук…
когда на малых оборотах, смазки же нет между ними и цокотение зубьев очень заметно звонче, чем у пластика или других.
это может даже раздражать, но зато на скорости… звук как у реактивной турбины, свист!
поэтому кому как, а я за стальные 😉
только естественно же оба должны быть и пинион и спур стальные, иначе один будет мягче и звук поглащать
www.e-revo.net/v/#39
тут хорошо слышнои и цокотение когда по столу ее таскаю и когда газу даю слышно свист, правда это на 2s, а на 4s он еще круче
фигасе звук. я только из за него захотел стальной ) когда деньги тратить некуда будет, возьму ))
достались мне как то случайно вот такие вот атвёрточки которые для ревы вообще не предназначались, но теперь с их помощью, проблем с выкручиванием болтика пина, болтов на валах, болтов,которые меньше стоковых, на РПМ кулаках, не имею. единственный их минус,отвёртки звездочкой, а отверстия шестигранный и если сильно усердствовать, то получим результат как на первой отвертке
Шаровые что то сильно люфтят - там же, вроде, можно на кулаках подтянуть.
Сколько вес? 😃
можно, но если сильней затянуть то почти блокируются. поэтому наверное лучше rpm кулаки пластиковые, там наверняка можно затянуть чтоб люфта не было и при этом чтоб шаровая двигалась свободно.
но муляж дисков тормозных только на HR алюминиевые подходит 😕
весит сколько я по-моему уже выкладывал фотки
без батарей и колес
2 батареи и самый тяжелый комплект колес (на то время, сейчас с бедлоками еще немного тяжелей будет)
rpm кулаки пластиковые, там наверняка можно затянуть чтоб люфта не было и при этом чтоб шаровая двигалась свободно.
так и есть.
Надо тоже завеситься
Еще вопрос возник: как правильно настроить сход/развал на реве 1/16? и какие цифры настроек. Статьи читал, общую концепцию что дает тот или иной параметр понимаю, интересует практика. Стенд покупать не планирую.
И вдогонку, что дает регулировка тяг, которые идут от нижних рычагов к рокерам? больший ход подвески?
И вдогонку, что дает регулировка тяг, которые идут от нижних рычагов к рокерам? больший ход подвески?
ход подвески не изменится. изменится угол развала.
То что развал изменится при удлинении этой тяги - понятно, его можно подрегулировать шаровыми. Про увеличение хода подвески неправильно написал, имел ввиду, что при удлинении этой тяги, она опускает ниже рычаги подвески, что по идее должно увеличивать клиренс… со всеми плюсами и минусами этого… где я неправ?
а. ну по идее да. только больше хода уже не будет.
в общем надо у евгения спросить, у него были регулируемые стальные тяги.
у меня чтоли?
так у меня они не ради регулировки, а ради стали стоят.
смысла не вижу их крутить. шаровыми достаточно раз настроить и все.
теоретически да, можно “короткую” раскрутить чтоб увеличить клиренс, но тогда собьется развал, придется выкручивать верхнюю шаровую чтобы выровнять. а это не очень хорошо, учитывая что она всего-то там на 1см входит в a-arm.
еще вариант - взять переменной длинны рокеры
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1286…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1286…
и с такими насадками регулировать ход подвески
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1280…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1280…
только зачем? 😉
если надо больше клиренс - ставь 2.2 колеса с какой-нибудь высокой резиной типа от мини саммита, proline dirt hawg II или losi smasher:
www.beatyourtruck.com/forum/showthread.php?57275-O…
traxxas.com/forums/showthread.php?537335-what-size…
EvgenUA
Да не то чтобы я сильно хотел клиренс задрать… просто теоретизирую пока, надож знать чего можно, а чего нельзя нарегулировать 😃 Большой клиренс не всегда хорошо.
Нашел у себя лазерный уровень, попробую сход/развал более-менее выставить…
на HK появилась новая серва
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
форма и габариты такие точно как у www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (которую я до сих пор так и не испытал! 😃 )
чуть меньше усилие и чуть быстрей, но самое главное отличие - какой-то coreless мотор
www.rchelicopterfun.com/rc-servos.html
In a Coreless design, the heavy steel core is eliminated by using a wire mesh that spins around the outside of the magnets. This design is much lighter resulting in quicker acceleration and deceleration. The result is smoother operation, more available torque, and faster response time.
видео внутренностей такого мотора
как оно работает я так и не понял пока :unsure:
EvgenUA Жень, ты у нас гуру по реве, поделись электронными начинками, которыми можно сток заменить , сервы, регули, пульты, двигло, резина, если не трудно кинь все в Модернизацию
на HK появилась новая серва
Для ревы бестолковая серва. Слишком быстрая, не влагозащищённая. Это для самолетов и вертолетов
влагозащищенных кроме родных я не встречал вообще
да и в ней той водозащиты - резиночка по периметру.
так же можно на любой серве периметр промазать герметиком и закрутить.
слишком быстрая?? 😃
Speed @ 4.8V: 0.12sec / 60 deg
теперь смотрим родную:
traxxas.com/products/parts/servos/2080
Transit time 0.11 sec/60°
а вот усилие да, могло б быть и по-больше. практически такое же как у родной.
хотя если esc позволяет выставить напряжение bec, или поставить внешний bec на 6v вместо 5ти стандартных, то усилие будет 4.3кг и скорость уже по-лучше 0.09sec
и вообще слишком быстро не бывает как по-мне 😉
полезная хотябы потому, что металлические шестерни и какой-то другой, не коллекторный мотор, а значит надежность должна быть по-выше.
причем если шестерни при нормально работающем servo saver еще надо умудриться сломать, то мотор сломается рано или поздно у всех! 😉 такова его сущность.
я в своем щетки менял на более крупные с самого обычного дешевого моторчика
а эти turnigy еще и с подшипниками, а значит есть надежда что со временем не разболтается как моя, у которой нету подшипника
Быстродействие на руль не нужно, если уж брать, то помощнее. Водозащита другой, кроме резиночки и небывает, а как ещё. Кстати а где в этой серве “не коллекторный мотор”?
К вопросу о двух сервах.
Заколхозил сегодня все-таки. mikolka6 прав, что нужна одна регулируемая тяга, у меня была в комплекте с нержавеющими тягами. В итоге получилось, что одна качалка стоит ровно, другую на пару зубцовв развернул к заду машины и регулируемой тягой подобрал длину нужную - в нейтрали полная тишина, причем с одной сервой нет-нет да жужжала пока не пнешь, а с двумя полная тишина.
Это коллекторный мотор и на нём щетки стоят, которые как сказал Евгений и как показывает практика в скором времени с играют в ящик, не зависимо от мотора, главное что управляет им, начинка. Стоковая серва горит от хренового резистора позиции, в принципе как и у всех бюджетных серв, так что вуаля это расходник и шестерни при работающем сарвосейнере и отрегулированной подвеской сложно упароть, нагрузка на поворот на месте у сервы, мизер, с любыми катками, а тем более в движении, делайте вывод от чего серва летит , я уже писал про это.
К вопросу о двух сервах.
Заколхозил сегодня все-таки. mikolka6 прав, что нужна одна регулируемая тяга, у меня была в комплекте с нержавеющими тягами. В итоге получилось, что одна качалка стоит ровно, другую на пару зубцовв развернул к заду машины и регулируемой тягой подобрал длину нужную - в нейтрали полная тишина, причем с одной сервой нет-нет да жужжала пока не пнешь, а с двумя полная тишина.
Проверь нетраль с амперметром точнее с миллиамперметром, чтоб уже наверняка, иначе щетки кумарить будет
ура ура! теплынь, пошел кататься
RPM кулаки кто-нибудь брал? Приехали а болтики то 1.25mm а шестигранник такой не найти, кто как боролся?