E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes
EvgenUA:

Шаровые что то сильно люфтят - там же, вроде, можно на кулаках подтянуть.
Сколько вес? 😃

EvgenUA

можно, но если сильней затянуть то почти блокируются. поэтому наверное лучше rpm кулаки пластиковые, там наверняка можно затянуть чтоб люфта не было и при этом чтоб шаровая двигалась свободно.
но муляж дисков тормозных только на HR алюминиевые подходит 😕

весит сколько я по-моему уже выкладывал фотки
без батарей и колес

2 батареи и самый тяжелый комплект колес (на то время, сейчас с бедлоками еще немного тяжелей будет)

baalbes
EvgenUA:

rpm кулаки пластиковые, там наверняка можно затянуть чтоб люфта не было и при этом чтоб шаровая двигалась свободно.

так и есть.
Надо тоже завеситься

Vitamin

Еще вопрос возник: как правильно настроить сход/развал на реве 1/16? и какие цифры настроек. Статьи читал, общую концепцию что дает тот или иной параметр понимаю, интересует практика. Стенд покупать не планирую.
И вдогонку, что дает регулировка тяг, которые идут от нижних рычагов к рокерам? больший ход подвески?

xcrash
Vitamin:

И вдогонку, что дает регулировка тяг, которые идут от нижних рычагов к рокерам? больший ход подвески?

ход подвески не изменится. изменится угол развала.

Vitamin

То что развал изменится при удлинении этой тяги - понятно, его можно подрегулировать шаровыми. Про увеличение хода подвески неправильно написал, имел ввиду, что при удлинении этой тяги, она опускает ниже рычаги подвески, что по идее должно увеличивать клиренс… со всеми плюсами и минусами этого… где я неправ?

xcrash

а. ну по идее да. только больше хода уже не будет.

в общем надо у евгения спросить, у него были регулируемые стальные тяги.

EvgenUA

у меня чтоли?
так у меня они не ради регулировки, а ради стали стоят.
смысла не вижу их крутить. шаровыми достаточно раз настроить и все.

теоретически да, можно “короткую” раскрутить чтоб увеличить клиренс, но тогда собьется развал, придется выкручивать верхнюю шаровую чтобы выровнять. а это не очень хорошо, учитывая что она всего-то там на 1см входит в a-arm.
еще вариант - взять переменной длинны рокеры
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1286…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1286…
и с такими насадками регулировать ход подвески
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1280…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1280…
только зачем? 😉
если надо больше клиренс - ставь 2.2 колеса с какой-нибудь высокой резиной типа от мини саммита, proline dirt hawg II или losi smasher:
www.beatyourtruck.com/forum/showthread.php?57275-O…
traxxas.com/forums/showthread.php?537335-what-size…

Vitamin

EvgenUA
Да не то чтобы я сильно хотел клиренс задрать… просто теоретизирую пока, надож знать чего можно, а чего нельзя нарегулировать 😃 Большой клиренс не всегда хорошо.
Нашел у себя лазерный уровень, попробую сход/развал более-менее выставить…

EvgenUA

на HK появилась новая серва
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
форма и габариты такие точно как у www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (которую я до сих пор так и не испытал! 😃 )

чуть меньше усилие и чуть быстрей, но самое главное отличие - какой-то coreless мотор
www.rchelicopterfun.com/rc-servos.html

In a Coreless design, the heavy steel core is eliminated by using a wire mesh that spins around the outside of the magnets. This design is much lighter resulting in quicker acceleration and deceleration. The result is smoother operation, more available torque, and faster response time.

видео внутренностей такого мотора

как оно работает я так и не понял пока :unsure:

mikolka6

EvgenUA Жень, ты у нас гуру по реве, поделись электронными начинками, которыми можно сток заменить , сервы, регули, пульты, двигло, резина, если не трудно кинь все в Модернизацию

Artem_FC

на HK появилась новая серва

Для ревы бестолковая серва. Слишком быстрая, не влагозащищённая. Это для самолетов и вертолетов

EvgenUA

влагозащищенных кроме родных я не встречал вообще
да и в ней той водозащиты - резиночка по периметру.
так же можно на любой серве периметр промазать герметиком и закрутить.

слишком быстрая?? 😃

Speed @ 4.8V: 0.12sec / 60 deg

теперь смотрим родную:
traxxas.com/products/parts/servos/2080

Transit time 0.11 sec/60°

а вот усилие да, могло б быть и по-больше. практически такое же как у родной.
хотя если esc позволяет выставить напряжение bec, или поставить внешний bec на 6v вместо 5ти стандартных, то усилие будет 4.3кг и скорость уже по-лучше 0.09sec
и вообще слишком быстро не бывает как по-мне 😉

полезная хотябы потому, что металлические шестерни и какой-то другой, не коллекторный мотор, а значит надежность должна быть по-выше.
причем если шестерни при нормально работающем servo saver еще надо умудриться сломать, то мотор сломается рано или поздно у всех! 😉 такова его сущность.
я в своем щетки менял на более крупные с самого обычного дешевого моторчика

а эти turnigy еще и с подшипниками, а значит есть надежда что со временем не разболтается как моя, у которой нету подшипника

Artem_FC

Быстродействие на руль не нужно, если уж брать, то помощнее. Водозащита другой, кроме резиночки и небывает, а как ещё. Кстати а где в этой серве “не коллекторный мотор”?

Vitamin

К вопросу о двух сервах.
Заколхозил сегодня все-таки. mikolka6 прав, что нужна одна регулируемая тяга, у меня была в комплекте с нержавеющими тягами. В итоге получилось, что одна качалка стоит ровно, другую на пару зубцовв развернул к заду машины и регулируемой тягой подобрал длину нужную - в нейтрали полная тишина, причем с одной сервой нет-нет да жужжала пока не пнешь, а с двумя полная тишина.

mikolka6

Это коллекторный мотор и на нём щетки стоят, которые как сказал Евгений и как показывает практика в скором времени с играют в ящик, не зависимо от мотора, главное что управляет им, начинка. Стоковая серва горит от хренового резистора позиции, в принципе как и у всех бюджетных серв, так что вуаля это расходник и шестерни при работающем сарвосейнере и отрегулированной подвеской сложно упароть, нагрузка на поворот на месте у сервы, мизер, с любыми катками, а тем более в движении, делайте вывод от чего серва летит , я уже писал про это.

Vitamin:

К вопросу о двух сервах.
Заколхозил сегодня все-таки. mikolka6 прав, что нужна одна регулируемая тяга, у меня была в комплекте с нержавеющими тягами. В итоге получилось, что одна качалка стоит ровно, другую на пару зубцовв развернул к заду машины и регулируемой тягой подобрал длину нужную - в нейтрали полная тишина, причем с одной сервой нет-нет да жужжала пока не пнешь, а с двумя полная тишина.

Проверь нетраль с амперметром точнее с миллиамперметром, чтоб уже наверняка, иначе щетки кумарить будет

xcrash

ура ура! теплынь, пошел кататься

MSerega

RPM кулаки кто-нибудь брал? Приехали а болтики то 1.25mm а шестигранник такой не найти, кто как боролся?

myself
MSerega:

RPM кулаки кто-нибудь брал?

глупый, даже очень, вопрос.

MSerega:

Приехали а болтики то 1.25mm а шестигранник такой не найти, кто как боролся?

я вот так

keug
xcrash:

Ефим, а насколько оно долговечно? у меня выдержало пару покатушек… потом два касательных о бардюр и выкидывать диоды + поломанные “патроны”, в которые вставляются.