E-Revo 1:16 (часть 2)
на безрыбье
ну в общем да, они делают много вещей которые больше никто почему-то не делает. поэтому выбора не остается
еще от конкретной детали зависит. тот же HR кое в чем далеко не идеал.
вот к примеру шестигранники алюминиевые были синие от HR
ну не могут эти болтики сжать алюминий при всем желании.
поменял в итоге на другой конструкции от strc
совсем другое дело - просто болтик как в пинионе вкручивается и держит
ну в общем да, они делают много вещей которые больше никто почему-то не делает. поэтому выбора не остается
они правильно делают они заняли фин нишу машинок каторые чем дальше тем больше пользуються спросом аналогов среди 16к монстротрагов нету .
народ раскупает и детальки тоже .
пока другие тока сделали пару вещей интересных эти клепают во всю и получают деньги МОЛОДЦЫ.
но вот что нашел
toadztoyz.com/…/Sway-Bar-Kit-VXS311X01-p9512854-1-… (не реклама)
кто нить ставил на больших я прекрасно знаю как оно работает тут работает на 16ке интересно или нет ?
просто на ровной часто на поворотах перекидывает
совсем другое дело - просто болтик как в пинионе вкручивается и держит
это не спорю )
надо искать 😃
благо на 16ку уже выбор очень приличный стал.
на фроге и тойзе
но вот что нашел www.toadztoyz.com/TRAXXAS/116...12854-1-2.html (не реклама) кто нить ставил на больших я прекрасно знаю как оно работает тут работает на 16ке интересно или нет ? просто на ровной часто на поворотах перекидывает
да я ж на предыдущей странице за них писал 😉
они вроде только только появились, врядли кто попробовать успел.
на забугорных форумах гдето видел тип сам подобное соорудил из что было под рукой.
вроде в теории должны работать, отлично поглащать крены кузова в поворотах.
вот эта П-образная палка вешается на начало аммортизаторов (ближе к центру машинки)
и через тяги на другой стороне аммортизаторов где рокеры. получается когда оба колеса прогибают аммортизаторы - она наклоняется и дает им это сделать, а когда один сжимается, другой разжимается - она не дает. только желательно чтоб она была из стали гнущейся чтоб не жестко это делать, а хоть немного давать колесам в разнобой работать.
но судя по фотке они крашенные и скорей всего алюминиевые 😦
но судя по фотке они крашенные и скорей всего алюминиевые
да у меня на 3.3 стоят такие 😃
просто там нормально но когда оф род над снимать
на траге не катал но строение другое можно не снимать, а тут они не алюминий но выгладят очень как то не понятно будто гнеца проволока
а купить жаба душит просто но седня раз 6 машина перевернулась на повороте чуть напрягает 😃
надо самые жесткие пружины, масло по-гуще в амморты и как можно ниже ее опустить, тогда переворотов будет заметно меньше.
но все равно, тут к примеру видно хорошо как она в поворотах кренится
тоже жаба душит $30 за несколько палочек, но видимо придется попробовать
надо самые жесткие пружины, масло по-гуще в амморты и как можно ниже ее опустить, тогда переворотов будет заметно меньше.
уже и пружины не штатные и маслице вот думаю менять амы или штатные оставлять не чего не течет вроде …
но ниже да стоит сделать чтобы была ближе к трагги как на видео
хотя еще от покрытия дороги сильно зависит.
вот пересматриваю, по асфальту с песочком ничего не кренится и не переворачивается безо всякий свей-баров 😉
кстати тут кто-то недавно говорил что быстрая серва не нужна. а вот хрен бы получились такие маневры если б серва медленно ворочала колесами!
разгон, руль влево, тормоз и резко вправо = эффектный боковой занос! 😃
вот пересматриваю, по асфальту с песочком
вывод 1 носить с собой песок на тележке в городе мало дорог с песком посыпаным 😃))))))
на забугорных форумах гдето видел тип сам подобное соорудил из что было под рукой.
ну по фотке я хоть понял как он тут работает. интересная вещь.
Касательно кренов - пошел как то в зал к ДТМщикам зимой - они на ковре гоняют. Ну я же быстрый… наивный…
ну 1 - нифига я не быстрый 😃
2. 5 метров едем 12 кувыркаемся. Если бы не стенки зала - может и 20… разжал пружины до макимума - начал брюхом подтирать, но на входе в поворот - все равно кувырок. Заменил резину штатную на микропорку (снята с ДТМа - узкая). Ситуация аналогичная.
пообщался с баггистами - говорят проблема, что в повороте одна сторона проседает вниз, а вторая наоборот имеет сильный ход вверх. вот и кувырок. Т.е. нужно ограничить ход амортов. одевается трубочка на шток там, чтобы амортизатор не сильно шел “вверх”. Вы знаете - эффект реально был. Да, баггой на 100% это не стало, но по ровной поверхности и в поворотах “ловить крышу” я перестал.
Ну а минусы - естсессно, машинка стала не для офроуда. Привез вторые амортизаторы алюминиевые - на них и катаюсь.
а продольный крен тоже уменьшается?
тоже. Рева субъективно становится похожей на багги - т.е. не прыгучий таракан, а что-то более менее прогнозируемое в следующую минуту. Если интересно - сделаю фото или видео с амортами - посмотрите. Правда, только в воскресенье 😦 3 дня в отъезде.
Вот как 100А мне греметили кому интересно фотки rc-red.ru/index.php?view=category&catid=14&option=… (не реклама)
Если интересно - сделаю фото или видео с амортами - посмотрите. Правда, только в воскресенье 😦 3 дня в отъезде.
интересно, да. сделайте если не трудно.
Ок. в воскресенье поставлю стоковые доработанные аморты и поеду фотографировать 😃
да не обязательно, просто сами амморты
кстати тут кто-то недавно говорил что быстрая серва не нужна. а вот хрен бы получились такие маневры если б серва медленно ворочала колесами!
разгон, руль влево, тормоз и резко вправо =зять эффектный боковой занос! 😃
Не думаю, что можно заметить разницу в 5 мс в, речь шла о том, что лучше взять медленнее, но сильнее.
есть разница, есть 😃
реве и слешу ездиющим по асфальту стабиллизаторы обязательная отрибутика, иначе валить в поваротах не будет…
они хоть на каких амортизаторах, пружинах и клиренсе просто в повароте одно колезо задерают, на нормальной резине…
Вот как 100А мне греметили кому интересно фотки rc-red.ru/index.php?view=cate...llery&Itemid=2 (не реклама)
Дружище подскажи пожалуйста из чего компаунд замешан или кинь ссылку ,а то мне скоро FLUX приходит а там с герметизацией регулятора беда .
Спасибо!