E-Revo 1:16 (часть 2)
вот например. не пробовал, но тоже думаю заказать
а то сломался просто от среднего удара о дверь.
Коллеги, кто нибудь встречал замену спойлеру, кроме люминя?
Задрал ломаться - каждую покатушку сыпется. Подбираю уже колхоз.На удивление остальное все очень живучее получилось (тьфуХ3) - садовые шланги рулят.
Еще раз похвалю колеса от саммита - все это время только на них. По снегу - просто песня.
Дуются только(надо скотч), зато хорошо удары гасят.
Дык хрен его знает, где что хорошее купить чтоб не развалилось, у меня когда было тепло нормально держал, как зима с морозами пришла усе у щепки, вариант сваривать пластмассу— полистирол — до 80-90°C, только температуру подобрать надо паяльник с регулировкой, или покупать то что есть в продаже, еще можно вырезать макет с пенопласта, надёргать стекловолокна с теплотрассы и с эпоксидкой замастырить новый спойлер.
еще можно вырезать макет с пенопласта, надёргать стекловолокна с теплотрассы и с эпоксидкой замастырить новый спойлер.
сильно ли крепче будет?
Дык пробывать надо, по крайней мере шлемы себе делали и спойлеры на мачиклеты, выдерживали не хилые падения, живой доси.
надо еще если со стекловолокна делать, то вакуумный насос какой нить придумать, можно и пылесосом, чтоб воздух выкачать с формы
в общем то если не важен внешний вид, можно просто кусок пластика прикрутить.
из которого вывески делают, 4-5мм толщиной
Млин или я гоню или все в разведку запросы подали, чего все себе невидимки по включали, заходишь на форум а там некого, а ответы сыпляца,
в общем то если не важен внешний вид, можно просто кусок пластика прикрутить
Хм, если вид не важен, его вообще можно не ставить 😃 что-то я сомневаюсь в большой практической пользе этого спойлера…
В продолжение разговора о уменьшении хода амортизатора “вверх”
Вообще то на фото ограничение аморта на ход вниз - отбой. А зачем его ограничивать?
вот например. не пробовал, но тоже думаю заказать
Тогда уж лучше с сатйа самого проивзодителя - дешевле и ассортимент есть:
Вообще то на фото ограничение аморта на ход вниз - отбой. А зачем его ограничивать?
гм… если подумать - то скорее да - “вниз”. Хотя ключевой момент все же ограничение хода.
Могу ошибаться, но для того, чтобы машинку сделать менее переворачиваемой первая мысль, которая приходит - занизить ей подвеску. Т.е. уменьшить клиренс. Верно? Задранную на амортах перевернуть легче. Как мы можем занизить клиренс? Максимально ослабить пружины - моделька “проседает”. Но на слабых пружинах у амортизатора нет "жесткости, т.е. когда модель уходит в поворот происходит поперечный крен (например, левая сторона) проседает максимально - пока не упирается в конец хода амортизатора, а правая при этом уходит вверх - пружина то ослаблена… При достаточно интенсивном повороте получаем гарантированный кувырок. Причем, скорее всего, не один.
Установка “отбоя”, мне кажется, уменьшает тот самый ход амортизатора. В результате крен в повороте существенно меньше.
Сори - сумбурно. Как получилось
эпоксидкой замастырить новый спойлер
стекловолокно белое 😕
а если взять такую штуку: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
обмазать новый спойлер эпоксидкой и этим подобием карбона обтянуть? 😉
или натурально карбоном, но дороже
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вообще кевларом!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и тогда вообще пули не страшны будут 😃
у меня как-то была мысль так сделать с боди. изнутри или/и снаружи карбоном подобным оттделать. только опыта нету с эпоксидками
К вопросу о двух сервах 2: 😃
Выставил регулируемой тягой в ноль - тишина, покатался разок, другой - треск. Выставил еще раз - тишина, покатался - треск. Еще раз подрегулировал, хватило на одну покатушку, короче надо одну мощную, желательно влагозащищенную и не мучать руки регулировками 😃
Заказал Nexxt x4 - посмотрим, что за зверь 😃
парам пам пам))) а вот и йА)))
сколько ж Вы тут всего понаписали то 😮
Пришла посыль и собрал за пару часов 😎
Колеса хоть и смотряться хорошо, на деле не айся… прогнал пару раз по квартире и резина уже поплыла 😦
Аки Zippy 2200 20C отказались заряжатся, мож кто знает как оживить их можно???
воткнул в паралель два стандартных акка и нифига не понял из инфы на экране зарядки, все забыл за три месяца 😵
Максимально ослабить пружины - моделька “проседает”. Но на слабых пружинах у амортизатора нет "жесткости, т.е. когда модель уходит в поворот происходит поперечный крен (например, левая сторона) проседает максимально - пока не упирается в конец хода амортизатора, а правая при этом уходит вверх - пружина то ослаблена…
Сори - сумбурно. Как получилось
Не очень понял как Вы регулируете жёсткость пружины? Я так думаю, что жёсткость пружины регулируется её заменой. А вращение гайки на корпусе амортизатора регулирует клиренс, не влияя на жёсткость пружины.
Не очень понял как Вы регулируете жёсткость пружины? Я так думаю, что жёсткость пружины регулируется её заменой. А вращение гайки на корпусе амортизатора регулирует клиренс, не влияя на жёсткость пружины.
Если предположить, что вращение гайки влияет лишь на клиренс - то установка в 2 раза более короткой пружины с теми же остальными параметрами (металл, шаг витка, диаметр проволоки и т.п.) будет идентична установке стоковой, но наполовину длины “зажатой” гайкой на корпусе амортизатора. Так?
Колеса хоть и смотряться хорошо
имхо,ОНи так и смотрятся не ася,как и сами не ася,если что помидоринами не кидайте сильно.
Что это ваще?от масштаба 1.13…а нет это от моделек таких,помните Джипики)))
Вот колёса-Не реклама-
…все забыл за три месяца…
а вы вспоминайте, на заряднике,если никель будете заряжать то старт просто,а если липоли(оживить как без понятия)то уже там мануал курить)
Колеса хоть и смотряться хорошо, на деле не айся… прогнал пару раз по квартире и резина уже поплыла
это алюминивые колеса чтоль? вроде похожи.
насчет зарядки липолек, только читать мануалы. а может просто выкинуть и купить новые
melifaro588
Сказать заряднику, что никель заряжаете током 0,1А в режиме зарядки минуты 2-5, чтобы поднять заряд в банках. Потом переключаетесь на липо баланс и пробуете стартовать…
Если предположить, что вращение гайки влияет лишь на клиренс
Предполагать бессмысленно, это именно так.
- то установка в 2 раза более короткой пружины с теми же остальными параметрами (металл, шаг витка, диаметр проволоки и т.п.) будет идентична установке стоковой, но наполовину длины “зажатой” гайкой на корпусе амортизатора. Так?
Не совсем. Если сравнивать на коротком отрезке в средине рабочего хода, то возможно, а по “краям” жёсткость нелинейна.
Предполагать бессмысленно, это именно так.
не сильно оно и влияет, имхо.
Тибон отлично занижает клиренс 😃