E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6

Млин или я гоню или все в разведку запросы подали, чего все себе невидимки по включали, заходишь на форум а там некого, а ответы сыпляца,

Vitamin
xcrash:

в общем то если не важен внешний вид, можно просто кусок пластика прикрутить

Хм, если вид не важен, его вообще можно не ставить 😃 что-то я сомневаюсь в большой практической пользе этого спойлера…

Artem_FC

В продолжение разговора о уменьшении хода амортизатора “вверх”

Вообще то на фото ограничение аморта на ход вниз - отбой. А зачем его ограничивать?

keug
xcrash:

вот например. не пробовал, но тоже думаю заказать

Тогда уж лучше с сатйа самого проивзодителя - дешевле и ассортимент есть:

ЛИНК

Artem_FC:

Вообще то на фото ограничение аморта на ход вниз - отбой. А зачем его ограничивать?

гм… если подумать - то скорее да - “вниз”. Хотя ключевой момент все же ограничение хода.

Могу ошибаться, но для того, чтобы машинку сделать менее переворачиваемой первая мысль, которая приходит - занизить ей подвеску. Т.е. уменьшить клиренс. Верно? Задранную на амортах перевернуть легче. Как мы можем занизить клиренс? Максимально ослабить пружины - моделька “проседает”. Но на слабых пружинах у амортизатора нет "жесткости, т.е. когда модель уходит в поворот происходит поперечный крен (например, левая сторона) проседает максимально - пока не упирается в конец хода амортизатора, а правая при этом уходит вверх - пружина то ослаблена… При достаточно интенсивном повороте получаем гарантированный кувырок. Причем, скорее всего, не один.

Установка “отбоя”, мне кажется, уменьшает тот самый ход амортизатора. В результате крен в повороте существенно меньше.

Сори - сумбурно. Как получилось

EvgenUA
mikolka6:

эпоксидкой замастырить новый спойлер

стекловолокно белое 😕
а если взять такую штуку: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
обмазать новый спойлер эпоксидкой и этим подобием карбона обтянуть? 😉
или натурально карбоном, но дороже
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вообще кевларом!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и тогда вообще пули не страшны будут 😃

у меня как-то была мысль так сделать с боди. изнутри или/и снаружи карбоном подобным оттделать. только опыта нету с эпоксидками

Vitamin

К вопросу о двух сервах 2: 😃
Выставил регулируемой тягой в ноль - тишина, покатался разок, другой - треск. Выставил еще раз - тишина, покатался - треск. Еще раз подрегулировал, хватило на одну покатушку, короче надо одну мощную, желательно влагозащищенную и не мучать руки регулировками 😃
Заказал Nexxt x4 - посмотрим, что за зверь 😃

melifaro588

парам пам пам))) а вот и йА)))
сколько ж Вы тут всего понаписали то 😮
Пришла посыль и собрал за пару часов 😎



Колеса хоть и смотряться хорошо, на деле не айся… прогнал пару раз по квартире и резина уже поплыла 😦
Аки Zippy 2200 20C отказались заряжатся, мож кто знает как оживить их можно???
воткнул в паралель два стандартных акка и нифига не понял из инфы на экране зарядки, все забыл за три месяца 😵

Artem_FC
keug:

Максимально ослабить пружины - моделька “проседает”. Но на слабых пружинах у амортизатора нет "жесткости, т.е. когда модель уходит в поворот происходит поперечный крен (например, левая сторона) проседает максимально - пока не упирается в конец хода амортизатора, а правая при этом уходит вверх - пружина то ослаблена…
Сори - сумбурно. Как получилось

Не очень понял как Вы регулируете жёсткость пружины? Я так думаю, что жёсткость пружины регулируется её заменой. А вращение гайки на корпусе амортизатора регулирует клиренс, не влияя на жёсткость пружины.

keug
Artem_FC:

Не очень понял как Вы регулируете жёсткость пружины? Я так думаю, что жёсткость пружины регулируется её заменой. А вращение гайки на корпусе амортизатора регулирует клиренс, не влияя на жёсткость пружины.

Если предположить, что вращение гайки влияет лишь на клиренс - то установка в 2 раза более короткой пружины с теми же остальными параметрами (металл, шаг витка, диаметр проволоки и т.п.) будет идентична установке стоковой, но наполовину длины “зажатой” гайкой на корпусе амортизатора. Так?

Katara
melifaro588:

Колеса хоть и смотряться хорошо

имхо,ОНи так и смотрятся не ася,как и сами не ася,если что помидоринами не кидайте сильно.
Что это ваще?от масштаба 1.13…а нет это от моделек таких,помните Джипики)))
Вот колёса-Не реклама-

…все забыл за три месяца…

а вы вспоминайте, на заряднике,если никель будете заряжать то старт просто,а если липоли(оживить как без понятия)то уже там мануал курить)

xcrash
melifaro588:

Колеса хоть и смотряться хорошо, на деле не айся… прогнал пару раз по квартире и резина уже поплыла

это алюминивые колеса чтоль? вроде похожи.

насчет зарядки липолек, только читать мануалы. а может просто выкинуть и купить новые

Vitamin

melifaro588
Сказать заряднику, что никель заряжаете током 0,1А в режиме зарядки минуты 2-5, чтобы поднять заряд в банках. Потом переключаетесь на липо баланс и пробуете стартовать…

Artem_FC
keug:

Если предположить, что вращение гайки влияет лишь на клиренс

Предполагать бессмысленно, это именно так.

  • то установка в 2 раза более короткой пружины с теми же остальными параметрами (металл, шаг витка, диаметр проволоки и т.п.) будет идентична установке стоковой, но наполовину длины “зажатой” гайкой на корпусе амортизатора. Так?

Не совсем. Если сравнивать на коротком отрезке в средине рабочего хода, то возможно, а по “краям” жёсткость нелинейна.

xcrash
Artem_FC:

Предполагать бессмысленно, это именно так.

не сильно оно и влияет, имхо.

Leshy

Тибон отлично занижает клиренс 😃

EvgenUA

поставил серву Turnigy TGY-390DMH

вот сравнение этой пары

все равно ko propo очень заметно быстрей и более тихая. но оставил пока всеж turnigy, т.к. усилие по-больше и подшипники есть.

Artem_FC
Leshy:

Тибон отлично занижает клиренс 😃

Клиренс занижают не для того, чтобы не было “зазора” между трассой и днищем, а для того , что бы снизить центр тяжести. А в данном случае он совершенно бесполезен.

Vitamin

По тибону. При попытке приподнять клиренс, чтобы компенсировать съеденное защитой, нижние рычаги упираются в нее… кто-нибудь уже подрезал тибон?

Niksa

www.youtube.com/watch?v=jRsTRfiPS8A

Ребят выручайте! В краце что случилась-Заказал себе реву вхл,пришла и был доволен как розовый слон:).Катался два дня по дому,и решил поставить себе пиньон опциональный,разобрал модель решил посмотреть как устроенна трансмиссия,разобрал,посмотрел и собрал обратно… Машинка каталась еще денёг,потом начал замечать что машинка начала застревать даже на диване,просто в нутри что-то вращалось а машинка не ехала,снял крышечку,сначала грешил на себя что не правильно поставил пиньён но поонял что оба элемента вращаються.Потом поставил 3с липо акк покатался(конечно в режиме липо) И тут как повалил дым из коробки передач,а аш офигел но машинка продолжала ехать,в конце концов сейчас пересобрал все дифы,карданы тп и не нашел не каких откланений от нормы.

у меня есть опыт с моделями и с traxxas в том числе, у самого слэш 4х4 так что не думайте что я чайник:wub:
Жду ответов,и хотел сказать огромное спасибо всем тем кто писал сообщение в теме,за неделю обе части проштудировалB)

Vitamin

Вот даже не знаю как советовать (если не новичок)… я бы в первую очередь посмотрел слипер спура… но я думаю это проверили в первую очередь.

xcrash

если дым из коробки, че в диффы лезть? разбирай коробку, смотри слипер. центральный дифф тоже наверно стоит посмотреть.

EvgenUA:

поставил серву Turnigy TGY-390DMH

это же широкие роад рэйдж? круто смотрится, мне нравится.

вставки родные, просто обрезаные насколько я помню?