E-Revo 1:16 (часть 2)

keug
mikolka6:

Кстати с экономил на цацках, купил вертолёт делайте вывод.

Это ж блин скока надо было экономить? 😃 Трекс 450?

Titic

Я уже давно сделал по два отверстия в каждом колесе. Никаких недостатков не заметил, одни плюсы. Так вымыл из них грязь, потом погазовал так, чтоб грязь из колес всю ванну забрызгала 😃 И колеса чистые и сухие!

mikolka6
xcrash:

классный геликоптер 😃
поднимаемый вес еще не проверял? 😃

ждем видео

тоже интересует вопрос по поводу отверстий в резине. как придут новые колеса, сделаю в стоковых, не жалко. отпишу резульат.

Пока нет настроек куча и времени нет много, тесты не делал пока, на счет видео жду ак и погоду хорошую реву помыл жалко чето в грязь сувать.

keug:

Это ж блин скока надо было экономить? 😃 Трекс 450?

ЭТО клон Трекс 450 Pro, китайская полная копия, кит набор, со всеми частями, причендалами и пультом 500-550 баков с доставкой,

keug

а регуль дешевый? Если я правильно понимаю сенсорный двиг и на несенсорный регулятор повесить можно? Или ошибаюсь?

Niksa

Так у меня новыя проблемма-после замены сервы приемник начал мегать красным и всё не реагирует не на газ не на что… пока поставил от слэша приёмник=) Что блин с ним случилась? мб кто сталкивался с этим? Вроде и каналы менял и то и сё не как не хочет работать а 40 баксов на новый не очень тратить хочеться…

EvgenUA
keug:

а регуль дешевый? Если я правильно понимаю сенсорный двиг и на несенсорный регулятор повесить можно? Или ошибаюсь?

можно, но зачем?
esc дешевых не видать, но может появятся тоже еще

keug

Просто творить сенсорный двигатель дешевый для дорогих ESC ка то бессымсыленно, как по мне. А покупать полноценный регулятор скорости (у самого на “10” стоит NOVAK GTB ) для использования с китайским за 28 баксов тоже некузяво.

xcrash
mikolka6:

реву помыл жалко чето в грязь сувать.

ну а что поделать. сперва тоже жалко было )

myself

получил вчера акки (2шт.). так же сразу заказал монитор для 2-6S. классная вещь этот монитор, надо было сразу покупать 😁
акки ещё не успел обкатать, но в банках напряжение одинаковое, что уже радует (вспомним, что писали про зиппи, которые в последнее время показывают себя не с лучшей стороны). но проблемка в том, что они с натягом входят в батарейный отсек, в отличии от зиппи, поэтому приходится вместе с ними вставлять полоску какого либо материала, или что нибудь ещё, что б легче было вытаскивать акки

xcrash

я когда бататейки тягал, мониторов не было ( щас закажу с дилэкстрима (не реклама) думаю тоже врезать его в корку, кто то здесь так уже делал.

Vitamin

Есть у меня такой монитор. Иногда шалит на разряженных аках - показывает например по банкам 3.4 - 2.6… проверил мультиметром - 3.4 - 3.3, зарядка также показывает. А иногда нормально кажет…

EvgenUA

их просто куча разных. с виду одинаковое, но немного по-разному сделаны. и точность видимо как повезет.
у меня такой:
cgi.ebay.com/…/160519324659
компактней уже некуда. показывает точно

Katara
EvgenUA:

у меня такой:

и у меня такой 😃 (не реклама)

5976

Вчера установил два аккумулятора Hyperion Power Pack VX G3 2S LiPo 7.4V 2600mAh 35/65C (естественно, при этом, для уменьшения размеров, пришлось удалить всю внешнюю оболочку с банок и плотно их обмотать гидротехническим скотчем).
Соединённые параллельно, вместе они дают ёмкость 5200mAh с максимальным коэффициентом токоотдачи - 70/130С (в отличии от Zippy и Turnigy, у аккумуляторов Hyperion G3 заявленные характеристики соответствуют действительности - проверено с помощью Turnigy Watt Meter and power Analyzer).
Думаю, что на сегодня - это максимальная по ёмкости и токоотдаче (а, следовательно, и по времени работы) аккумуляторная сборка 2S для E-Revo 1:16.

Для индикации разряда, а настоящее время, использую Hobbyking Wireless Battery Tracker, так как пользоваться другими индикаторами (световыми и звуковыми), установленными на самой машине, мне было неудобно.

EvgenUA
5976:

Думаю, что на сегодня - это максимальная по ёмкости и токоотдаче

по емкости видимо да, по токоотдаче эта парочка по-круче будет

65c/130c и 50c/90c с одной. 130с/260c и 100c/180c с пары 😃

тоже такой ваттметр хотел взять, но в стоке нету.
а как проверял, на каком движке/esc, что показывал ватметр? на холостой мотор или с колесами в воздухе?

mikolka6
5976:

Вчера установил два аккумулятора Hyperion Power Pack VX G3 2S LiPo 7.4V 2600mAh 35/65C (естественно, при этом, для уменьшения размеров, пришлось удалить всю внешнюю оболочку с банок и плотно их обмотать гидротехническим скотчем).
Соединённые параллельно, вместе они дают ёмкость 5200mAh с максимальным коэффициентом токоотдачи - 70/130С (в отличии от Zippy и Turnigy, у аккумуляторов Hyperion G3 заявленные характеристики соответствуют действительности - проверено с помощью Turnigy Watt Meter and power Analyzer).
Думаю, что на сегодня - это максимальная по ёмкости и токоотдаче (а, следовательно, и по времени работы) аккумуляторная сборка 2S для E-Revo 1:16.

Для индикации разряда, а настоящее время, использую Hobbyking Wireless Battery Tracker, так как пользоваться другими индикаторами (световыми и звуковыми), установленными на самой машине, мне было неудобно.

Какой регуль, сток или покупали.

5976
EvgenUA:

… а как проверял, на каком движке/esc, что показывал ватметр? на холостой мотор или с колесами в воздухе?

mikolka6:

Какой регуль, сток или покупали.

Мотор и регулятор стоковые.
Спур, пиньон и колеса также стоят стоковые.
Во время измерений колёса были в воздухе.
Аккумуляторы подключались к нагрузке по одному.
Анализатором измерялся только максимальный ток, отдаваемый в нагрузку, ёмкость аккумуляторов измерялась зарядным устройством (после несколько циклов разряда/заряда/балансировки).
При полностью заряженных аккумуляторах, анализатор очень кратковременно (в момент резкого нажатия на курок газа) показал максимальный потребляемый ток в районе 110-115А.
Для более объективной оценки максимально возможного тока, который могут отдать данные аккумуляторы в нагрузку, я планирую, позже, провести более точные замеры на аккумуляторах, разряженных до номинального напряжения (3.7В).

EvgenUA

ну так и что, если пиково 110A проскочило, то значит “заявленные характеристики соответствуют действительности”? 😒
я ж так понимаю если б она хотяб пару минут непрерывно смогла выдавать 90A (2.6Ah * 35C = 91A), тогда да, характеристики соответствуют.
еще слыхал вешают логгер, который меряет ток и напряжение и с ним катаются.
а потом по данным с него на компе графики строят и там наглядно видно какие всплески тока были в реальных условиях и как при этом просаживалось напряжение.

я кстати вчера поставил “быстрые” шестеренки 35/43 и попробовал чуть погазовать.
нагрузку увеличил, соответственно и ток максимальный увеличится (поэтому кстати мерять ватметром на холостой мотор нет смысла)
так вот, на zippy 2200mah 40c резкий газ приводил к “захлёбыванию”, как будто напряжение резко до самого низа просаживалось и esc врубал отсечку.
а потом поставил boost батарею - без проблем, полный газ, она рвет с места.
так что всетаки да, у китайских батареек видимо заявленные характеристики завышены. т.к. 2.2Ah * 40C должно быть 88A
а esc максимум по-моему 100A может потянуть из батареи. т.е. казалось бы 40c должны тянуть, а в реальности не получается.

надо тоже ваттметром обзавестись, померять че-нть 😉

Niksa

Сегодня сломал верхний передний рычаг=) Машинка повела себя странно=резко повело в право и сьехала с трамплина прямо в забор,странно,серва после ремонта трещит,странно покупал ремкомплект всё собирал по инструкции и всеровно трещит… купил новую вроде пока работает,и еще вопросик где купить качалку сервомашинки чтоб их две поставить? Зарание благодарю!

5976
EvgenUA:

ну так и что, если пиково 110A проскочило, то значит “заявленные характеристики соответствуют действительности”? …

Ну, во-первых, я думаю, что 110-115А - это конечно не предел - похоже, что нагрузка в этот момент (когда колеса вращаются просто на весу) большего тока просто не потребляет, а во-вторых, во время отдачи указанного мною максимального тока, напряжение на аккумуляторе не опустилось ниже номинального - 7.4В (точную цифру не успел заметить из-за кратковременности падения), что говорит о хорошем запасе аккумулятора по току.

Попробую провести измерения под нагрузкой (на ходу), тогда, думаю, информация будет более полной и объективной.