E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

ну так и что, если пиково 110A проскочило, то значит “заявленные характеристики соответствуют действительности”? 😒
я ж так понимаю если б она хотяб пару минут непрерывно смогла выдавать 90A (2.6Ah * 35C = 91A), тогда да, характеристики соответствуют.
еще слыхал вешают логгер, который меряет ток и напряжение и с ним катаются.
а потом по данным с него на компе графики строят и там наглядно видно какие всплески тока были в реальных условиях и как при этом просаживалось напряжение.

я кстати вчера поставил “быстрые” шестеренки 35/43 и попробовал чуть погазовать.
нагрузку увеличил, соответственно и ток максимальный увеличится (поэтому кстати мерять ватметром на холостой мотор нет смысла)
так вот, на zippy 2200mah 40c резкий газ приводил к “захлёбыванию”, как будто напряжение резко до самого низа просаживалось и esc врубал отсечку.
а потом поставил boost батарею - без проблем, полный газ, она рвет с места.
так что всетаки да, у китайских батареек видимо заявленные характеристики завышены. т.к. 2.2Ah * 40C должно быть 88A
а esc максимум по-моему 100A может потянуть из батареи. т.е. казалось бы 40c должны тянуть, а в реальности не получается.

надо тоже ваттметром обзавестись, померять че-нть 😉

Niksa

Сегодня сломал верхний передний рычаг=) Машинка повела себя странно=резко повело в право и сьехала с трамплина прямо в забор,странно,серва после ремонта трещит,странно покупал ремкомплект всё собирал по инструкции и всеровно трещит… купил новую вроде пока работает,и еще вопросик где купить качалку сервомашинки чтоб их две поставить? Зарание благодарю!

5976
EvgenUA:

ну так и что, если пиково 110A проскочило, то значит “заявленные характеристики соответствуют действительности”? …

Ну, во-первых, я думаю, что 110-115А - это конечно не предел - похоже, что нагрузка в этот момент (когда колеса вращаются просто на весу) большего тока просто не потребляет, а во-вторых, во время отдачи указанного мною максимального тока, напряжение на аккумуляторе не опустилось ниже номинального - 7.4В (точную цифру не успел заметить из-за кратковременности падения), что говорит о хорошем запасе аккумулятора по току.

Попробую провести измерения под нагрузкой (на ходу), тогда, думаю, информация будет более полной и объективной.

scarto
Niksa:

Сегодня сломал верхний передний рычаг=) Машинка повела себя странно=резко повело в право и сьехала с трамплина прямо в забор,странно,серва после ремонта трещит,странно покупал ремкомплект всё собирал по инструкции и всеровно трещит… купил новую вроде пока работает,и еще вопросик где купить качалку сервомашинки чтоб их две поставить? Зарание благодарю!

На сколько я помню, качалка идет в комплекте с сервосейвером.

xcrash

25 баксов это вкусно. кто первый? 😃

+5 за карту. интересно, он разборный? пожалуй в апреле закажу

Vitamin

Motor Type: Sensorless Brushless за 25$ - вот вроде не нужно 😃 но в лист наблюдения положил 😃 Хотя чего-то ХК тормозит сейчас ( с 22 числа выслать не могут)
И еще движок сенсорный 540 размера за 27$ = прорыв в цене, полноценная система за 60$ (с доставкой), главное чтобы качество сильно не скакало…
Надо заказать про запас Big Block Motor Mount (не реклама), а то с такими ценами они быстро аут оф сток станут 😃

SSta
Vitamin:

Хотя чего ХК тормозит сейчас ( с 22 числа выслать не могут)

Это нормальное явление от 19-го только вчера отправили ,5-ть дней собирали .
А от 23-го еще висит думаю 28-29 отправят .

Vitamin
SSta:

Это нормальное явление

Ну не знаю, я всего восемь заказов там сделал - всегда на следующий день высылали. Причем 21 числа заказал - 22 выслали, а от 22-го (забыл кое-чего) висит…

SSta
Vitamin:

Причем 21 числа заказал - 22 выслали, а от 22-го (забыл кое-чего) висит…

Везет ! у меня тоже 8-мь заказов 2-ва через день выслали, остальные по4-5 дней на сборы
может из-за того что в каждом позиций много порядка 10-ти и более, а может еще не разгребли после нового китайского года завалы.

mikolka6
5976:

Мотор и регулятор стоковые.
Спур, пиньон и колеса также стоят стоковые.
Во время измерений колёса были в воздухе.
Аккумуляторы подключались к нагрузке по одному.
Анализатором измерялся только максимальный ток, отдаваемый в нагрузку, ёмкость аккумуляторов измерялась зарядным устройством (после несколько циклов разряда/заряда/балансировки).
При полностью заряженных аккумуляторах, анализатор очень кратковременно (в момент резкого нажатия на курок газа) показал максимальный потребляемый ток в районе 110-115А.
Для более объективной оценки максимально возможного тока, который могут отдать данные аккумуляторы в нагрузку, я планирую, позже, провести более точные замеры на аккумуляторах, разряженных до номинального напряжения (3.7В).

Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 9-12 Вольт
Ток, А. … = 16,5 - 21,5 - 25,0 - 32,0 - 43,5 - 58,5 -77,0 - 103,0 - 142,5
Мощность, кВт… = 0,20 - 0,26 - 0,30 - 0,38 - 0,52 -0,70 - 0,92 - 1,24 – 1,71
Сечение, мм2. … = 0,5 – 0,7 — 1,0 – 1,5 – 2,5 – 4,0 – 6,0 – 10,0 – 16,0
Значение AWG… = 20 — 18 — 17 — 15 — 13 — 11 ---- 9 ----- 7 ----- 5
“Значение AWG” — маркировка провода по American Wire Gauge System (Американской системе измерения проводов), особенно часто эти обозначения используются для акустических кабелей. Который используется как силовой на регулях.
На реве, стоковом регуле сечение провода для акб 1.5 мм и расчитан на 32 ну потолок в пике 40 А , то есть одного ака 2200 2S 40C будет достаточно чтоб выжать все с регуля. И с запасом двух в параллели 80С будет за глаза с учетом не напряга аков, дальше на стоке гонятся за пиковым током аков нет смысла. если не сделать так

Это провода сечением 2.5 мм и их 2 пары под каждый ак, но опять же площадь дорожек на регуле не рассчитана на ток выше положенного и тем более полевики и двигло. Так что не гонитесь за током отдачи аков на стоке. самое оно два по 40С в параллели = 80 С, ну на крайняк два по 20С в параллели =40С. ИМХО. Все что выше 40-50 все в пустую. Поэтому и не особо заметно когда два ака по 40 С в параллели чем один на 40С, 30С уходят в потери.

5976
mikolka6:

… не гонитесь за током отдачи аков на стоке. самое оно два по 40С в параллели = 80 С, ну на крайняк два по 20С в параллели =40С. ИМХО. Все что выше 40-50 все в пустую. Поэтому и не особо заметно когда два ака по 40 С в параллели чем один на 40С, 30С уходят в потери.

Для полностью заряженных аккумуляторов я полностью с этим согласен (существенной токоотдачи от аккумуляторов не требуется).
Но чем больше аккумулятор разряжается, тем большую роль начинает играть коэффициент токоотдачи и чем больше он будет, тем больше будет время работы.

Для эксперимента попробуйте разрядить комплекты аккумуляторов до одинакового значения напряжения (например до номинального - 7.4В) и проверить какой именно комплект (20С, 40С, 50-60С …) даст возможность запустить двигатель на полную мощность (хотя бы на холостом ходу).

mikolka6
5976:

Для полностью заряженных аккумуляторов я полностью с этим согласен (существенной токоотдачи от аккумуляторов не требуется).
Но чем больше аккумулятор разряжается, тем большую роль начинает играть коэффициент токоотдачи и чем больше он будет, тем больше будет время работы.

Для эксперимента попробуйте разрядить комплекты аккумуляторов до одинакового значения напряжения (например до номинального - 7.4В) и проверить какой именно комплект (20С, 40С, 50-60С …) даст возможность запустить двигатель на полную мощность (хотя бы на холостом ходу).

Ну в принципе да, ели хотите отжиг до отсечки, тоды надо по мащней, но я думаю 80С для этого достаточно. Лично сужу по своей. Кстати фото регуля выше, это мой, без всяких тройников давит до последнего четко, резина в дыме

EvgenUA:

кто хотел искры попускать из под днища? 😉
dealextreme.com/…/flint-survival-tool-kit-flint-st…

Я хотел и даже кремушки присобачивал, а такую штуку искал, в нашей деревне дефицит.

xcrash
mikolka6:

а такую штуку искал, в нашей деревне дефицит.

мде, у нас тоже нету. закажи, доставка то бесплатная.

только сроки доставки у них понятие растяжимое

myself

народ, скажите мне что за фигня. ни с того, ни с сего, двиг начал очень плохо работать. вышел сегодня выкатать реву, кладу её на землю, даю пол газа, а двиг дёргается, будто я пытаюсь тихонько тронуться с места. раскрутил спур, потом хорошо его зажал, думал причина в нём, но оказалось нет.
в общем теперь когда даёшь даже полный газ, двиг жутко дёргается, пока машинка не наберёт небольшой разгон и только потом он начинает плавно разгоняться до максимума. с задним ходом почти такая же беда, но чуть легче. а если с заднего хода, сразу начать ехать вперёд, то фиг получится стартануть =(

Vitamin

У меня также было из-за плохого контакта одного из трех проводов внутри двигателя, первое время помогало подергивание его… пока не коротнуло. Симптомы один в один, еще двиг в этом режиме (дерганья) очень сильно нагревался.

Snake74

всем добрый вечер.
имею вопрос по размеру ванны под акки и нужен ваш совет по самим аккам, какие акки брать?
как она на 3 банках липо?
всем заранее спасибо.

AVAriys
myself:

народ, скажите мне что за фигня. ни с того, ни с сего, двиг начал очень плохо работать. вышел сегодня выкатать реву, кладу её на землю, даю пол газа, а двиг дёргается, будто я пытаюсь тихонько тронуться с места. раскрутил спур, потом хорошо его зажал, думал причина в нём, но оказалось нет.
в общем теперь когда даёшь даже полный газ, двиг жутко дёргается, пока машинка не наберёт небольшой разгон и только потом он начинает плавно разгоняться до максимума. с задним ходом почти такая же беда, но чуть легче. а если с заднего хода, сразу начать ехать вперёд, то фиг получится стартануть =(

у меня тоже самое я как-то писал об этом тут …что когда слабый газ даю двиг дергается будто его что-то держит …но стоит чуток поддать газу начинает ехать …думал что-то не то в механическом плане …всю перебрал …и иногда такое случается …но не часто и при ооочень малом газу …
а ещё сделал дырочки в резине и очень рад этому …по три на колесо просто свёрлышком на 2 мм …колёса сухие даже после ацкого купания …мне даже показалось что она послушнее стала …))…т.к . колёса легче и нет дисбаланса от тяжести воды …что бывает когда резко стартануть после простоя паруминутного …когда вся вода скапливается в нижней точке колеса…не замечали …? словно на не очень круглых колёсах …хотя это не столь сильно заметно после того как она проедет метров 5 …

Snake74:

всем добрый вечер.
имею вопрос по размеру ванны под акки и нужен ваш совет по самим аккам, какие акки брать?
как она на 3 банках липо?
всем заранее спасибо.

на трёх очень резво …))
миштара не угонитцо …но очень сильно греется рег …вывод …катать на 3 s только на прямых ровных местностях и очень быстро …т.к при медленной езде рег греется ещё сильнее …
лично я решил после пару крашей на 3s …разобрать их…сделал 3 акка 2s по 1550 махов …

Snake74
AVAriys:

миштара

это хорошо, что они не угонатся.
мне бы ещё размерчик ванны.

Boomer

ЗАЧЕМ ! ? Вы делаете дырки внутри диска они там и так есть 2штуки с завода это РАЗ!
Те кто думает что дырки внутри диска это круто 1- катаются только по асфальту(сухому), 2- никогда не разбирали колесо, и то что оно стало со временем немного жестче на ощупь думают что это им кажется.
Нет это вам не кажется, это реально внутри колеса в дешевом паралоновом наполнении забилось много дряни, песка и т.д. как раз из-за этих дыр. Лучший вариант для колеса (стокового) полная герметизация в частности: заклеивание стоковых дырочек, смена Кетайского паролона на утеплитель для труб помоему что-то 75мм в диаметре + переклейка резины и диска, все остальное для стока БРЕД!