E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin

Motor Type: Sensorless Brushless за 25$ - вот вроде не нужно 😃 но в лист наблюдения положил 😃 Хотя чего-то ХК тормозит сейчас ( с 22 числа выслать не могут)
И еще движок сенсорный 540 размера за 27$ = прорыв в цене, полноценная система за 60$ (с доставкой), главное чтобы качество сильно не скакало…
Надо заказать про запас Big Block Motor Mount (не реклама), а то с такими ценами они быстро аут оф сток станут 😃

SSta
Vitamin:

Хотя чего ХК тормозит сейчас ( с 22 числа выслать не могут)

Это нормальное явление от 19-го только вчера отправили ,5-ть дней собирали .
А от 23-го еще висит думаю 28-29 отправят .

Vitamin
SSta:

Это нормальное явление

Ну не знаю, я всего восемь заказов там сделал - всегда на следующий день высылали. Причем 21 числа заказал - 22 выслали, а от 22-го (забыл кое-чего) висит…

SSta
Vitamin:

Причем 21 числа заказал - 22 выслали, а от 22-го (забыл кое-чего) висит…

Везет ! у меня тоже 8-мь заказов 2-ва через день выслали, остальные по4-5 дней на сборы
может из-за того что в каждом позиций много порядка 10-ти и более, а может еще не разгребли после нового китайского года завалы.

mikolka6
5976:

Мотор и регулятор стоковые.
Спур, пиньон и колеса также стоят стоковые.
Во время измерений колёса были в воздухе.
Аккумуляторы подключались к нагрузке по одному.
Анализатором измерялся только максимальный ток, отдаваемый в нагрузку, ёмкость аккумуляторов измерялась зарядным устройством (после несколько циклов разряда/заряда/балансировки).
При полностью заряженных аккумуляторах, анализатор очень кратковременно (в момент резкого нажатия на курок газа) показал максимальный потребляемый ток в районе 110-115А.
Для более объективной оценки максимально возможного тока, который могут отдать данные аккумуляторы в нагрузку, я планирую, позже, провести более точные замеры на аккумуляторах, разряженных до номинального напряжения (3.7В).

Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 9-12 Вольт
Ток, А. … = 16,5 - 21,5 - 25,0 - 32,0 - 43,5 - 58,5 -77,0 - 103,0 - 142,5
Мощность, кВт… = 0,20 - 0,26 - 0,30 - 0,38 - 0,52 -0,70 - 0,92 - 1,24 – 1,71
Сечение, мм2. … = 0,5 – 0,7 — 1,0 – 1,5 – 2,5 – 4,0 – 6,0 – 10,0 – 16,0
Значение AWG… = 20 — 18 — 17 — 15 — 13 — 11 ---- 9 ----- 7 ----- 5
“Значение AWG” — маркировка провода по American Wire Gauge System (Американской системе измерения проводов), особенно часто эти обозначения используются для акустических кабелей. Который используется как силовой на регулях.
На реве, стоковом регуле сечение провода для акб 1.5 мм и расчитан на 32 ну потолок в пике 40 А , то есть одного ака 2200 2S 40C будет достаточно чтоб выжать все с регуля. И с запасом двух в параллели 80С будет за глаза с учетом не напряга аков, дальше на стоке гонятся за пиковым током аков нет смысла. если не сделать так

Это провода сечением 2.5 мм и их 2 пары под каждый ак, но опять же площадь дорожек на регуле не рассчитана на ток выше положенного и тем более полевики и двигло. Так что не гонитесь за током отдачи аков на стоке. самое оно два по 40С в параллели = 80 С, ну на крайняк два по 20С в параллели =40С. ИМХО. Все что выше 40-50 все в пустую. Поэтому и не особо заметно когда два ака по 40 С в параллели чем один на 40С, 30С уходят в потери.

5976
mikolka6:

… не гонитесь за током отдачи аков на стоке. самое оно два по 40С в параллели = 80 С, ну на крайняк два по 20С в параллели =40С. ИМХО. Все что выше 40-50 все в пустую. Поэтому и не особо заметно когда два ака по 40 С в параллели чем один на 40С, 30С уходят в потери.

Для полностью заряженных аккумуляторов я полностью с этим согласен (существенной токоотдачи от аккумуляторов не требуется).
Но чем больше аккумулятор разряжается, тем большую роль начинает играть коэффициент токоотдачи и чем больше он будет, тем больше будет время работы.

Для эксперимента попробуйте разрядить комплекты аккумуляторов до одинакового значения напряжения (например до номинального - 7.4В) и проверить какой именно комплект (20С, 40С, 50-60С …) даст возможность запустить двигатель на полную мощность (хотя бы на холостом ходу).

mikolka6
5976:

Для полностью заряженных аккумуляторов я полностью с этим согласен (существенной токоотдачи от аккумуляторов не требуется).
Но чем больше аккумулятор разряжается, тем большую роль начинает играть коэффициент токоотдачи и чем больше он будет, тем больше будет время работы.

Для эксперимента попробуйте разрядить комплекты аккумуляторов до одинакового значения напряжения (например до номинального - 7.4В) и проверить какой именно комплект (20С, 40С, 50-60С …) даст возможность запустить двигатель на полную мощность (хотя бы на холостом ходу).

Ну в принципе да, ели хотите отжиг до отсечки, тоды надо по мащней, но я думаю 80С для этого достаточно. Лично сужу по своей. Кстати фото регуля выше, это мой, без всяких тройников давит до последнего четко, резина в дыме

EvgenUA:

кто хотел искры попускать из под днища? 😉
dealextreme.com/…/flint-survival-tool-kit-flint-st…

Я хотел и даже кремушки присобачивал, а такую штуку искал, в нашей деревне дефицит.

xcrash
mikolka6:

а такую штуку искал, в нашей деревне дефицит.

мде, у нас тоже нету. закажи, доставка то бесплатная.

только сроки доставки у них понятие растяжимое

myself

народ, скажите мне что за фигня. ни с того, ни с сего, двиг начал очень плохо работать. вышел сегодня выкатать реву, кладу её на землю, даю пол газа, а двиг дёргается, будто я пытаюсь тихонько тронуться с места. раскрутил спур, потом хорошо его зажал, думал причина в нём, но оказалось нет.
в общем теперь когда даёшь даже полный газ, двиг жутко дёргается, пока машинка не наберёт небольшой разгон и только потом он начинает плавно разгоняться до максимума. с задним ходом почти такая же беда, но чуть легче. а если с заднего хода, сразу начать ехать вперёд, то фиг получится стартануть =(

Vitamin

У меня также было из-за плохого контакта одного из трех проводов внутри двигателя, первое время помогало подергивание его… пока не коротнуло. Симптомы один в один, еще двиг в этом режиме (дерганья) очень сильно нагревался.

Snake74

всем добрый вечер.
имею вопрос по размеру ванны под акки и нужен ваш совет по самим аккам, какие акки брать?
как она на 3 банках липо?
всем заранее спасибо.

AVAriys
myself:

народ, скажите мне что за фигня. ни с того, ни с сего, двиг начал очень плохо работать. вышел сегодня выкатать реву, кладу её на землю, даю пол газа, а двиг дёргается, будто я пытаюсь тихонько тронуться с места. раскрутил спур, потом хорошо его зажал, думал причина в нём, но оказалось нет.
в общем теперь когда даёшь даже полный газ, двиг жутко дёргается, пока машинка не наберёт небольшой разгон и только потом он начинает плавно разгоняться до максимума. с задним ходом почти такая же беда, но чуть легче. а если с заднего хода, сразу начать ехать вперёд, то фиг получится стартануть =(

у меня тоже самое я как-то писал об этом тут …что когда слабый газ даю двиг дергается будто его что-то держит …но стоит чуток поддать газу начинает ехать …думал что-то не то в механическом плане …всю перебрал …и иногда такое случается …но не часто и при ооочень малом газу …
а ещё сделал дырочки в резине и очень рад этому …по три на колесо просто свёрлышком на 2 мм …колёса сухие даже после ацкого купания …мне даже показалось что она послушнее стала …))…т.к . колёса легче и нет дисбаланса от тяжести воды …что бывает когда резко стартануть после простоя паруминутного …когда вся вода скапливается в нижней точке колеса…не замечали …? словно на не очень круглых колёсах …хотя это не столь сильно заметно после того как она проедет метров 5 …

Snake74:

всем добрый вечер.
имею вопрос по размеру ванны под акки и нужен ваш совет по самим аккам, какие акки брать?
как она на 3 банках липо?
всем заранее спасибо.

на трёх очень резво …))
миштара не угонитцо …но очень сильно греется рег …вывод …катать на 3 s только на прямых ровных местностях и очень быстро …т.к при медленной езде рег греется ещё сильнее …
лично я решил после пару крашей на 3s …разобрать их…сделал 3 акка 2s по 1550 махов …

Snake74
AVAriys:

миштара

это хорошо, что они не угонатся.
мне бы ещё размерчик ванны.

Boomer

ЗАЧЕМ ! ? Вы делаете дырки внутри диска они там и так есть 2штуки с завода это РАЗ!
Те кто думает что дырки внутри диска это круто 1- катаются только по асфальту(сухому), 2- никогда не разбирали колесо, и то что оно стало со временем немного жестче на ощупь думают что это им кажется.
Нет это вам не кажется, это реально внутри колеса в дешевом паралоновом наполнении забилось много дряни, песка и т.д. как раз из-за этих дыр. Лучший вариант для колеса (стокового) полная герметизация в частности: заклеивание стоковых дырочек, смена Кетайского паролона на утеплитель для труб помоему что-то 75мм в диаметре + переклейка резины и диска, все остальное для стока БРЕД!

AVAriys
Snake74:

размерчик ванны.

rcopen.com/forum/f76/topic210784
читаем от и до … там и размерчик есть и много полезного …

Boomer:

Вы делаете дырки внутри диска

читаем внимательнее ! …то что в диске есть дырки итак все знают у кого есть рева …
речь идёт о дырках в резине …а теперь подключаем логику и думаем о плюсах и минусах …

Snake74
AVAriys:

читаем от и до … там и размерчик есть и много полезного …

спасибо конечноно меня интерисует только размер, а потом уже от и до…

myself
Vitamin:

У меня также было из-за плохого контакта одного из трех проводов внутри двигателя, первое время помогало подергивание его… пока не коротнуло. Симптомы один в один, еще двиг в этом режиме (дерганья) очень сильно нагревался.

это очень печально 😮 😦 что ж теперь делать ?? этот китаец походу дела не разборной вообще. как то пробовал, не получается. на новый раскошелиться, пока тоже не получится 😦 для начал придётся просить у Андрея МОСК стоковый, глядеть ни в реге ли дело.

AVAriys:

у меня тоже самое я как-то писал об этом тут …что когда слабый газ даю двиг дергается будто его что-то держит …но стоит чуток поддать газу начинает ехать …думал что-то не то в механическом плане …всю перебрал …и иногда такое случается …но не часто и при ооочень малом газу …

на очень малом газу дёргается любой бессенсорный БК двиг.это все знают, очень много раз тут обсуждалось (особенно Женя на это внимание концентрировал, когда писал про свои движки) и особенно жестоко это дёргание чувствуется на больших передаточных числах пина и спура.
я же пишу о совсем другом. у меня двиг просто не хочет нормально работать

Boomer:

ЗАЧЕМ ! ? Вы делаете дырки внутри диска они там и так есть 2штуки с завода это РАЗ!

Тёска, AVAriys__ очень даже прав и говорите вы оба об одном и том же. не зря, все или нет, но видел, в стоковой резине баг делают отверстия. вот только беда в том, что стоковая резина не может похвастаться качеством и кто когда то тут выкладывал фото разорванного колеса. как бы эти дырочки не привели к такому же результату 

Boomer
myself:

как бы эти дырочки не привели к такому же результату

100% приведут, на стоке.

xcrash

черт, как же он летает классно. раздолбал спойлер, думаю чем клеить, циакрином или дихлоретаном.

myself
xcrash:

раздолбал спойлер, думаю чем клеить

циакрин точно не поможет. я свой даже зашил медной проволокой, налил туда циакрина туеву хучу, и в добавок покрасл сверху. два хороших переворота на скорости, и всё снова в “пополаме”