E-Revo 1:16 (часть 2)
подскажите можно ли вот это воткнуть …shopntoys.ru/…/beskollektorniy-motor-hsp-5200kv-2… …shopntoys.ru/…/regulyator-skorosti-hsp-70a-esc-03… в слеш
и если можно то будет ли это лучше чем мамба микро
Alex 13 - Можно ссылочку на защиту?
А никто случаем не восстанавливал дохлые липольки? А то мне пришли 4 flightmax 2200mah, а одна из них дохлой оказалась. Зарядка говорит “Low voltage”.
Alex 13 - Можно ссылочку на защиту?
А никто случаем не восстанавливал дохлые липольки? А то мне пришли 4 flightmax 2200mah, а одна из них дохлой оказалась. Зарядка говорит “Low voltage”.
Я как то оставил бывшую машинку со включённым регулем. Раздуплился только на второй или третий день,в итоге чего,акк сел сильно. Пробовал зарядить, так зарядка тоже выдавала Low voltage. Посоветовали выбрать режим заряда гидридов,зарядить акк до 6 вольт а потом уже нормально балансировать. Помогло и по сей день акк активно пашет 😃
Спасибо, способ хороший. Но он походу вздулся.
С одной стороны стал упругим, как пупырчатый полиэтилен.
Спасибо, способ хороший. Но он походу вздулся.
С одной стороны стал упругим, как пупырчатый полиэтилен.
Если вздулся выкинь эту банку и не вздумай тем более её оживлять, пока у тебя новогодний фейерверк не начался, с выгоранием всего близ лежащего.
у меня вопрос что даёт аллюминиевая моторама?
Господа, возможно, кого-нибудь заинтересует:
ESC VXL 3m + velineon 380 Motor + fan
rcopen.com/forum/f17/topic201598
Стоковые колеса
rcopen.com/forum/f15/topic201596
Цифровая серва Ko-Propo
rcopen.com/forum/f17/topic200709
Тюнинг
rcopen.com/forum/f15/topic200710
rcopen.com/forum/f120/topic200707
rcopen.com/forum/f17/topic200708
Цифровая серва Ko-Propo
rcopen.com/forum/f17/topic200709
точно встает на место стоковой сервы
ну не совсем так.
у стоковой провода вверх выходят, а у этой с боку. поэтому нужно там где она крепится болтом в шасси прорезать немного, чтоб она вообще влезла.
а так да, отличная вещь.
я ничего не прорезал, вроде
не может быть 😕
Господа, возможно, кого-нибудь заинтересует:
Тюнинг
…
Интересует, ответил Вам в личку.
подскажите что будет лучше для башинга по двору рева или слеш?
Вчера сынишка покатал минут 20 и снова затрещал задний дифф. Еще не разбирал, но появились подозрения. Чтобы диф был по жестче (много по гравию катаю и по большим камешкам) залил масло густое (100К) 30 и 50 пробовал, на больших камнях тяжело, колеса на оси легко проскальзывают (одно крутится, второе стоит). После того как залил 100 кататься стало в кайф. прокручивает только на маленькой скорости, чуть даш газ и второе колесо подхватывает - стал реально везделазом 😃. Но после пары покатушек начал трещать задний дифф. Думал что просто время пришло. Недавно перебрал и новые шестеренки воткнул. И опять пару покатушек и трещит задний дифф. Думается мне что это 100к виновато, слишком большая нагрузка на дифф. Если раньше одно колесо начинало проворачиваться и нагрузка на дифф падала, то сейчас вся нагрузка на внешние шестеренки дифа. Так что 100к это, наверное, перебор 😦. Как время появится - разбиру и посмотрю что там, но думаю ничего оптимистичного там не увижу… Придется менять шестеренки и заливать 30К, а жаль.
Еще начали проскакивать шестеренки в серве. Может кто подскажет серву с полностью железными шестернями, а то я в магазе спросил, а мне сказали что таких не бывает, хотя бы одна пластиковая все равно есть. Здесь приводились примеры серв “хороших”, если кто-нить с ними разбирался скажите какая из них вся железная?
Ребят может пропустил где, извеняйте, подскажите, а вот эта резина с дисками www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00195242… (не реклама) это 29.99 бакарей за пару или за одну. А то после 2 покатушек на 2S 4400 до отстрела, с промежуточным дифом, на передних резина раз бортировалась, чую надо нормальную ставить, а то на клей разорюсь.
это 29.99 бакарей за пару или за одну.
Должно быть за пару, иначе разорение (и дороже чем в москве покупать). На других сайтах с похожей ценой везде приписка “за пару”
Ток на башне чет не указанно, пара иль одна, гуглом переводил количество не указанно. Спасибо.
Вчера сынишка покатал минут 20 и снова затрещал задний дифф. Еще не разбирал, но появились подозрения. Чтобы диф был по жестче (много по гравию катаю и по большим камешкам) залил масло густое (100К) 30 и 50 пробовал, на больших камнях тяжело, колеса на оси легко проскальзывают (одно крутится, второе стоит). После того как залил 100 кататься стало в кайф. прокручивает только на маленькой скорости, чуть даш газ и второе колесо подхватывает - стал реально везделазом 😃. Но после пары покатушек начал трещать задний дифф. Думал что просто время пришло. Недавно перебрал и новые шестеренки воткнул. И опять пару покатушек и трещит задний дифф. Думается мне что это 100к виновато, слишком большая нагрузка на дифф. Если раньше одно колесо начинало проворачиваться и нагрузка на дифф падала, то сейчас вся нагрузка на внешние шестеренки дифа. Так что 100к это, наверное, перебор 😦. Как время появится - разбиру и посмотрю что там, но думаю ничего оптимистичного там не увижу… Придется менять шестеренки и заливать 30К, а жаль.
конечно,даже на обычных тачках где можно блокировать диффы,нельзя так ездить только вылезти из ямы и только по прямой,диффы для этого и предназначены что бы компенсировать разную скорость колёс на одной оси в повороте,а ты это не даёшь делать
И опять пару покатушек и трещит задний дифф. Думается мне что это 100к виновато
скорей всего. чем жестче становится связь между движком и колесами, тем выше шанс, что съест шестерню там где проще всего это сделать. двигатель-редуктор там все жестко, никуда сдвинуться не может, а вот на дифференциалах слабое звено 2 половинки bulkhead’ов, которые при усилии легко раздвинуть немного - этого достаточно чтоб между дифом и пинионом расстояние увеличилось немного и по краю начало есть шестерню. кстати какое оно изначально это расстояние? если подвигать дифф в лево-право и есть люфт заметный, то делают так называемый shim diff - подкладывают шайбу подходящего размера между дифференциалом и подшипником в bulkhead’е.
но лучше устроить более легкие пути прокручивания от двигла к колесам. силикон в дифференциалы по-меньше, добавить центральный с тоже по-меньшей вязкости силиконом и можно еще послабить сцепление. тогда в случае чего двигатель будет крутить либо соседнее колесо, либо соседнюю ось, либо вообще на сцеплении проскользит. но зато ничего не сломает.
Может кто подскажет серву с полностью железными шестернями, а то я в магазе спросил, а мне сказали что таких не бывает, хотя бы одна пластиковая все равно есть
ko propo 3101 вон выше человек продает.
отличная.
но в ней вроде тоже все металл и одна пластиковая. но это ничего страшного, т.к. пластиковая на двигателе, где усилия минимальны. и провернуть такой микродвижек гораздо легче, чем сломать зубья даже на пластиковой шестерне.
это 29.99 бакарей за пару или за одну
INCLUDES: Two 1/16 Dirt Hawg I Off-Road Tires Premounted on Titus Wheels
за пару.
чую надо нормальную ставить, а то на клей разорюсь.
так наоборот бедлоки читал что подклеивают еще, т.к. отрывается. надо просто клеить нормально к нормальному диску нормальным клеем 😉
и скотчем изнутри проклеивать, чтоб не раздувало - это тоже помогает наверняка неплохо в отрыве резины от диска.
Вчера сынишка покатал минут 20 и снова затрещал задний дифф.
Такая же тема была. Сначала хренова загерметил, ну и как вследствии хруст. Разобрал, а там нормальные шестерни, работать и работать. Все дело в том что половинки bulkheadов при езде и резком газе расширяются в нижней части и шестерни pinion gear(7079) и differential (7078) начинают проскакивать (даже новые могут). Вот так я избавился от этого rcopen.com/forum/f76/topic118407/2201 пост 2230. А новые дифы в сборе в bulkheadах - до сих пор не поставил, валяются. И так все отлично работает! Масло не менял, только герметил bulkheadы.