E-Revo 1:16 (часть 2)
Вчера сынишка покатал минут 20 и снова затрещал задний дифф. Еще не разбирал, но появились подозрения. Чтобы диф был по жестче (много по гравию катаю и по большим камешкам) залил масло густое (100К) 30 и 50 пробовал, на больших камнях тяжело, колеса на оси легко проскальзывают (одно крутится, второе стоит). После того как залил 100 кататься стало в кайф. прокручивает только на маленькой скорости, чуть даш газ и второе колесо подхватывает - стал реально везделазом 😃. Но после пары покатушек начал трещать задний дифф. Думал что просто время пришло. Недавно перебрал и новые шестеренки воткнул. И опять пару покатушек и трещит задний дифф. Думается мне что это 100к виновато, слишком большая нагрузка на дифф. Если раньше одно колесо начинало проворачиваться и нагрузка на дифф падала, то сейчас вся нагрузка на внешние шестеренки дифа. Так что 100к это, наверное, перебор 😦. Как время появится - разбиру и посмотрю что там, но думаю ничего оптимистичного там не увижу… Придется менять шестеренки и заливать 30К, а жаль.
Еще начали проскакивать шестеренки в серве. Может кто подскажет серву с полностью железными шестернями, а то я в магазе спросил, а мне сказали что таких не бывает, хотя бы одна пластиковая все равно есть. Здесь приводились примеры серв “хороших”, если кто-нить с ними разбирался скажите какая из них вся железная?
Ребят может пропустил где, извеняйте, подскажите, а вот эта резина с дисками www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00195242… (не реклама) это 29.99 бакарей за пару или за одну. А то после 2 покатушек на 2S 4400 до отстрела, с промежуточным дифом, на передних резина раз бортировалась, чую надо нормальную ставить, а то на клей разорюсь.
это 29.99 бакарей за пару или за одну.
Должно быть за пару, иначе разорение (и дороже чем в москве покупать). На других сайтах с похожей ценой везде приписка “за пару”
Ток на башне чет не указанно, пара иль одна, гуглом переводил количество не указанно. Спасибо.
Вчера сынишка покатал минут 20 и снова затрещал задний дифф. Еще не разбирал, но появились подозрения. Чтобы диф был по жестче (много по гравию катаю и по большим камешкам) залил масло густое (100К) 30 и 50 пробовал, на больших камнях тяжело, колеса на оси легко проскальзывают (одно крутится, второе стоит). После того как залил 100 кататься стало в кайф. прокручивает только на маленькой скорости, чуть даш газ и второе колесо подхватывает - стал реально везделазом 😃. Но после пары покатушек начал трещать задний дифф. Думал что просто время пришло. Недавно перебрал и новые шестеренки воткнул. И опять пару покатушек и трещит задний дифф. Думается мне что это 100к виновато, слишком большая нагрузка на дифф. Если раньше одно колесо начинало проворачиваться и нагрузка на дифф падала, то сейчас вся нагрузка на внешние шестеренки дифа. Так что 100к это, наверное, перебор 😦. Как время появится - разбиру и посмотрю что там, но думаю ничего оптимистичного там не увижу… Придется менять шестеренки и заливать 30К, а жаль.
конечно,даже на обычных тачках где можно блокировать диффы,нельзя так ездить только вылезти из ямы и только по прямой,диффы для этого и предназначены что бы компенсировать разную скорость колёс на одной оси в повороте,а ты это не даёшь делать
И опять пару покатушек и трещит задний дифф. Думается мне что это 100к виновато
скорей всего. чем жестче становится связь между движком и колесами, тем выше шанс, что съест шестерню там где проще всего это сделать. двигатель-редуктор там все жестко, никуда сдвинуться не может, а вот на дифференциалах слабое звено 2 половинки bulkhead’ов, которые при усилии легко раздвинуть немного - этого достаточно чтоб между дифом и пинионом расстояние увеличилось немного и по краю начало есть шестерню. кстати какое оно изначально это расстояние? если подвигать дифф в лево-право и есть люфт заметный, то делают так называемый shim diff - подкладывают шайбу подходящего размера между дифференциалом и подшипником в bulkhead’е.
но лучше устроить более легкие пути прокручивания от двигла к колесам. силикон в дифференциалы по-меньше, добавить центральный с тоже по-меньшей вязкости силиконом и можно еще послабить сцепление. тогда в случае чего двигатель будет крутить либо соседнее колесо, либо соседнюю ось, либо вообще на сцеплении проскользит. но зато ничего не сломает.
Может кто подскажет серву с полностью железными шестернями, а то я в магазе спросил, а мне сказали что таких не бывает, хотя бы одна пластиковая все равно есть
ko propo 3101 вон выше человек продает.
отличная.
но в ней вроде тоже все металл и одна пластиковая. но это ничего страшного, т.к. пластиковая на двигателе, где усилия минимальны. и провернуть такой микродвижек гораздо легче, чем сломать зубья даже на пластиковой шестерне.
это 29.99 бакарей за пару или за одну
INCLUDES: Two 1/16 Dirt Hawg I Off-Road Tires Premounted on Titus Wheels
за пару.
чую надо нормальную ставить, а то на клей разорюсь.
так наоборот бедлоки читал что подклеивают еще, т.к. отрывается. надо просто клеить нормально к нормальному диску нормальным клеем 😉
и скотчем изнутри проклеивать, чтоб не раздувало - это тоже помогает наверняка неплохо в отрыве резины от диска.
Вчера сынишка покатал минут 20 и снова затрещал задний дифф.
Такая же тема была. Сначала хренова загерметил, ну и как вследствии хруст. Разобрал, а там нормальные шестерни, работать и работать. Все дело в том что половинки bulkheadов при езде и резком газе расширяются в нижней части и шестерни pinion gear(7079) и differential (7078) начинают проскакивать (даже новые могут). Вот так я избавился от этого rcopen.com/forum/f76/topic118407/2201 пост 2230. А новые дифы в сборе в bulkheadах - до сих пор не поставил, валяются. И так все отлично работает! Масло не менял, только герметил bulkheadы.
это фотка или нарисовано в чем-то?
Как Вам дизайн?
прикольно 😃
ммм… красота
это фотка или нарисовано в чем-то?
Фото прозрачного корпуса с черной тряпкой внутри + фотошоп 😃
Только теперь вопрос в том удастся ли мне так наклеить самодельные маски чтоб хотя бы без поддеков получилось.
Верх какой-то пустой… И черный “язык пламени” сзади, идущий от кормы вперед, портит, как мне кажется, стремительный, в целом, облик.
перешел на новое шасси.
теперь с кучей других серебристых апгрейдов в целом выглядит очень контрастно и красиво 😎
перешел на новое шасси.
теперь с кучей других серебристых апгрейдов в целом выглядит очень контрастно и красиво 😎
Новую раму сами красили в чёрный цвет ???
да, к сожалению не делают черных почему-то.
первая же царапина и краска отлетит 😦 думаю может ее скотчем снизу чтоли проклеить или еще чем-то скользким и прочным
подскажите, какой радиатор у вас на моторе.
перешел на новое шасси.
теперь с кучей других серебристых апгрейдов в целом выглядит очень контрастно и красиво 😎
Ну ты маньяк… так авто отфигачил… красота да и только… теперь только смотреть на неё и всё… катать жалко !