E-Revo 1:16 (часть 2)

Psy_Nejumi_303

А никто случаем не восстанавливал дохлые липольки? А то мне пришли 4 flightmax 2200mah, а одна из них дохлой оказалась. Зарядка говорит “Low voltage”.

myself
Psy_Nejumi_303:

А никто случаем не восстанавливал дохлые липольки? А то мне пришли 4 flightmax 2200mah, а одна из них дохлой оказалась. Зарядка говорит “Low voltage”.

Я как то оставил бывшую машинку со включённым регулем. Раздуплился только на второй или третий день,в итоге чего,акк сел сильно. Пробовал зарядить, так зарядка тоже выдавала Low voltage. Посоветовали выбрать режим заряда гидридов,зарядить акк до 6 вольт а потом уже нормально балансировать. Помогло и по сей день акк активно пашет 😃

Psy_Nejumi_303

Спасибо, способ хороший. Но он походу вздулся.
С одной стороны стал упругим, как пупырчатый полиэтилен.

mikolka6
Psy_Nejumi_303:

Спасибо, способ хороший. Но он походу вздулся.
С одной стороны стал упругим, как пупырчатый полиэтилен.

Если вздулся выкинь эту банку и не вздумай тем более её оживлять, пока у тебя новогодний фейерверк не начался, с выгоранием всего близ лежащего.

v_n_v

у меня вопрос что даёт аллюминиевая моторама?

EvgenUA
retmas:

Цифровая серва Ko-Propo
rcopen.com/forum/f17/topic200709
точно встает на место стоковой сервы

ну не совсем так.
у стоковой провода вверх выходят, а у этой с боку. поэтому нужно там где она крепится болтом в шасси прорезать немного, чтоб она вообще влезла.
а так да, отличная вещь.

5976
retmas:

Господа, возможно, кого-нибудь заинтересует:
Тюнинг

Интересует, ответил Вам в личку.

v_n_v

подскажите что будет лучше для башинга по двору рева или слеш?

alex_13

Вчера сынишка покатал минут 20 и снова затрещал задний дифф. Еще не разбирал, но появились подозрения. Чтобы диф был по жестче (много по гравию катаю и по большим камешкам) залил масло густое (100К) 30 и 50 пробовал, на больших камнях тяжело, колеса на оси легко проскальзывают (одно крутится, второе стоит). После того как залил 100 кататься стало в кайф. прокручивает только на маленькой скорости, чуть даш газ и второе колесо подхватывает - стал реально везделазом 😃. Но после пары покатушек начал трещать задний дифф. Думал что просто время пришло. Недавно перебрал и новые шестеренки воткнул. И опять пару покатушек и трещит задний дифф. Думается мне что это 100к виновато, слишком большая нагрузка на дифф. Если раньше одно колесо начинало проворачиваться и нагрузка на дифф падала, то сейчас вся нагрузка на внешние шестеренки дифа. Так что 100к это, наверное, перебор 😦. Как время появится - разбиру и посмотрю что там, но думаю ничего оптимистичного там не увижу… Придется менять шестеренки и заливать 30К, а жаль.
Еще начали проскакивать шестеренки в серве. Может кто подскажет серву с полностью железными шестернями, а то я в магазе спросил, а мне сказали что таких не бывает, хотя бы одна пластиковая все равно есть. Здесь приводились примеры серв “хороших”, если кто-нить с ними разбирался скажите какая из них вся железная?

mikolka6

Ребят может пропустил где, извеняйте, подскажите, а вот эта резина с дисками www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00195242… (не реклама) это 29.99 бакарей за пару или за одну. А то после 2 покатушек на 2S 4400 до отстрела, с промежуточным дифом, на передних резина раз бортировалась, чую надо нормальную ставить, а то на клей разорюсь.

alex_13
mikolka6:

это 29.99 бакарей за пару или за одну.

Должно быть за пару, иначе разорение (и дороже чем в москве покупать). На других сайтах с похожей ценой везде приписка “за пару”

mikolka6

Ток на башне чет не указанно, пара иль одна, гуглом переводил количество не указанно. Спасибо.

Golova
alex_13:

Вчера сынишка покатал минут 20 и снова затрещал задний дифф. Еще не разбирал, но появились подозрения. Чтобы диф был по жестче (много по гравию катаю и по большим камешкам) залил масло густое (100К) 30 и 50 пробовал, на больших камнях тяжело, колеса на оси легко проскальзывают (одно крутится, второе стоит). После того как залил 100 кататься стало в кайф. прокручивает только на маленькой скорости, чуть даш газ и второе колесо подхватывает - стал реально везделазом 😃. Но после пары покатушек начал трещать задний дифф. Думал что просто время пришло. Недавно перебрал и новые шестеренки воткнул. И опять пару покатушек и трещит задний дифф. Думается мне что это 100к виновато, слишком большая нагрузка на дифф. Если раньше одно колесо начинало проворачиваться и нагрузка на дифф падала, то сейчас вся нагрузка на внешние шестеренки дифа. Так что 100к это, наверное, перебор 😦. Как время появится - разбиру и посмотрю что там, но думаю ничего оптимистичного там не увижу… Придется менять шестеренки и заливать 30К, а жаль.

конечно,даже на обычных тачках где можно блокировать диффы,нельзя так ездить только вылезти из ямы и только по прямой,диффы для этого и предназначены что бы компенсировать разную скорость колёс на одной оси в повороте,а ты это не даёшь делать

EvgenUA
alex_13:

И опять пару покатушек и трещит задний дифф. Думается мне что это 100к виновато

скорей всего. чем жестче становится связь между движком и колесами, тем выше шанс, что съест шестерню там где проще всего это сделать. двигатель-редуктор там все жестко, никуда сдвинуться не может, а вот на дифференциалах слабое звено 2 половинки bulkhead’ов, которые при усилии легко раздвинуть немного - этого достаточно чтоб между дифом и пинионом расстояние увеличилось немного и по краю начало есть шестерню. кстати какое оно изначально это расстояние? если подвигать дифф в лево-право и есть люфт заметный, то делают так называемый shim diff - подкладывают шайбу подходящего размера между дифференциалом и подшипником в bulkhead’е.
но лучше устроить более легкие пути прокручивания от двигла к колесам. силикон в дифференциалы по-меньше, добавить центральный с тоже по-меньшей вязкости силиконом и можно еще послабить сцепление. тогда в случае чего двигатель будет крутить либо соседнее колесо, либо соседнюю ось, либо вообще на сцеплении проскользит. но зато ничего не сломает.

alex_13:

Может кто подскажет серву с полностью железными шестернями, а то я в магазе спросил, а мне сказали что таких не бывает, хотя бы одна пластиковая все равно есть

ko propo 3101 вон выше человек продает.
отличная.
но в ней вроде тоже все металл и одна пластиковая. но это ничего страшного, т.к. пластиковая на двигателе, где усилия минимальны. и провернуть такой микродвижек гораздо легче, чем сломать зубья даже на пластиковой шестерне.

mikolka6:

это 29.99 бакарей за пару или за одну

INCLUDES: Two 1/16 Dirt Hawg I Off-Road Tires Premounted on Titus Wheels
за пару.

mikolka6:

чую надо нормальную ставить, а то на клей разорюсь.

так наоборот бедлоки читал что подклеивают еще, т.к. отрывается. надо просто клеить нормально к нормальному диску нормальным клеем 😉
и скотчем изнутри проклеивать, чтоб не раздувало - это тоже помогает наверняка неплохо в отрыве резины от диска.

vikkgold
alex_13:

Вчера сынишка покатал минут 20 и снова затрещал задний дифф.

Такая же тема была. Сначала хренова загерметил, ну и как вследствии хруст. Разобрал, а там нормальные шестерни, работать и работать. Все дело в том что половинки bulkheadов при езде и резком газе расширяются в нижней части и шестерни pinion gear(7079) и differential (7078) начинают проскакивать (даже новые могут). Вот так я избавился от этого rcopen.com/forum/f76/topic118407/2201 пост 2230. А новые дифы в сборе в bulkheadах - до сих пор не поставил, валяются. И так все отлично работает! Масло не менял, только герметил bulkheadы.