E-Revo 1:16 (часть 2)

keug

АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃 Фотки совершенно не передают ощущения габаритов



Завтра полевые испытания…

Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

Niksa
keug:

Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

ЕСли на 3с не гонять всё норм должно быть

keug

не. 3S родному регулю с учетом приближающегося лета не в радость будет …

Niksa

если не секрет где купил радиатор=) я пытался для 540 движка подогнать не вышло

keug

Хороший вопрос… У нас температура пока не поднялась сильно выше 10 градусов днем. Поэтому на рабочий режим он как по мне еще не вышел. Но, если судить по сфере ИТ - пассивный радиатор для отвода тепла штука очень и очень хорошая. а вот кулер туда лепить… не знаю. На ДТМке у меня с кулером стоит - но она же не кувыркается. Как по мне радиатор - разумный оптимум для Ревы в данном случае.

xcrash
keug:

АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃 Фотки совершенно не передают ощущения габаритов

крута 😃 а разница между 3.24 и 3.52 по внешнему диаметру 😃

scarto
МОСК:

scarto
мне первый нравиться тем что всё при нём, а не как во втором кондёры отдельно, но по характеристиками что скажеш? на что больше обращать внимание?
 Burst Current: 250A
 BEC: 5V / 2A Output
что эти параметры значат?

Burst Current - это пиковый ток получаемый от аккумуляторов. Возьмем к примеру мою ситуацию, я катаюсь на 2 LiPo в параллель. Характеристики: 2S1P 2200mAh 20C constant 35C burst. Тогда получается что постоянный ток разряда на один аккумулятор (2200 x 20) / 1000 = 44A, а при параллельном подключении 88A. Пиковый ток по такому расчету выйдет (2200 x 35) / 1000 = 77A на один акк. или 154A в параллель. Китайцы как правило ставят обычные конденсаторы, а не специально предусмотренные под пиковые нагрузки разряда как например у Castle Creations, поэтому моделисты берут китайские регуляторы с большими значениями, про запас.

BEC - это встроенное питание аппаратуры от них питаются сервы, гироскопы, у некоторых свет, обычные значения 5/6В 2/3А, поэтому-то в характеристиках серво указывают разные значения усилия.

Коллеги если не прав - поправьте.

baalbes
keug:

АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃

Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.
Заодно и тормоз появится, если рег штатный.
У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.

А большие - это хорошо. Они и развесовку вниз смещают и колея становится гораздо шире.
Я свою так и не смог на ровном месте перевернуть.
В минусах - увеличенная нагрузка на мотор, рег и подвеску.

xcrash
baalbes:

Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.

в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

keug
baalbes:

У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.

вопрос как для ревовода со стажем глупый, но. извините, не приходилось до этого… а где менять? 😃 на форуме тема обсасывается в каждом 5-ос сообщении. а мануала особо не было. Или в инструкции к Реве оно есть? уже не помню. + не кидайте сильно помидорами - если более-менее оптимальное с учетом выросших колес 23/55, то изначальное какое?

Спасибо

xcrash:

в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

угу. и поставить 2 кулера - один спереди, другой возле антикрыла с выдувом теплого воздуха вверх - получится нифиговая труба. Охлаждение почти идеальное. Но как его на корке нормально крепить? + при снятии корки питание. Надо какой-то разъемный контакт делать.

xcrash

изначально 28/50. пинион у кого легко снимается, у кого нет. в теме модернизации было написано.

keug
xcrash:

в теме модернизации было написано.

ага. процедуру читал. Это было.

Пойду помучаю на улицу. вечером с шестигранником засядем.

baalbes
xcrash:

в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

У меня сейчас и в лобовухе и сбоку 😃 Сбоку я просверлил, чтоб вкл/выкл можно было делать не снимая корку.
Мы обычно катаем на прогулках с ребенком. Тут покатали, походили, там покатали - муторно корку снимать каждый раз, а липучку я не признаю.
А так стало очень удобно.
Мне вот еще провода, от регуля к мотору не нравятся - они находятся как раз перед радиатором и мешают набегающему потоку воздуха.
Надо бы что нибудь с ними придумать.
Кулеры тоже не признаю 😃
Думаю, может как корку ушатаю просто купить RollCage

keug, лучше сначала покатать 😃 т.к. процедура замены пина может закончиться по всякому…
А касаемо, где живет спур, пин и их друг слипер - лучше инструкцию и взрыв-схему поизучать.
Это я не подкалываю - это реально полезно. Их надо не только поменять, но и чутка настроить потом.
Чего будет не ясно - пиши.

xcrash
baalbes:

Думаю, может как корку ушатаю просто купить RollCage

у меня челюсть отвалилась от такой цены. да и не очень это эстетично. а можно фото выреза корки?

baalbes:

но и чутка настроить потом.

кстати делается все очень легко, я поначалу думал опупею. 1-2 минуты и все.

scarto

Я считаю что не надо ничего резать. Под передние крылья задувает нормально.
ИМХО вариант:

  • поставить повыше корку
  • установить пассивный радиатор на мотор

Если уж и резать то корку саммита с каркасом жесткости на ребрах

Маус

Хорошее охлаждение получается если вырезать лобовое стекло, и очень эстетично к тому же.

baalbes

Сфоткаю сегодня вечером - давно уже собирался.
Радиатор на моторе стоит. Я больше за рег беспокоюсь.

debyrashka
EvgenUA:

карбоновый? очень врядли просто пластик скорей всего.

Да вы правы он пластиковый.

Хочу себе приобрести второй такой аккум и подключить их в параллели, но побаиваюсь тока в 80А. Выдержит ли стандартный регуль? Я как понял он у меня из самых первых версий.
Надумываю уже свой слэш в реву переделывать ибо с расходниками типо кузова у мини слэша в России огромные проблемы 😦