E-Revo 1:16 (часть 2)
АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃 Фотки совершенно не передают ощущения габаритов
Завтра полевые испытания…
Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?
Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?
ЕСли на 3с не гонять всё норм должно быть
не. 3S родному регулю с учетом приближающегося лета не в радость будет …
если не секрет где купил радиатор=) я пытался для 540 движка подогнать не вышло
не секрет, конечно. купил на RCmartе
rcmart.com/…/rc-heat-sink-yeah-racing-motor-ya0132… Естественно, ни разу не реклама…
Спасибо,и как сильно помагает?
Хороший вопрос… У нас температура пока не поднялась сильно выше 10 градусов днем. Поэтому на рабочий режим он как по мне еще не вышел. Но, если судить по сфере ИТ - пассивный радиатор для отвода тепла штука очень и очень хорошая. а вот кулер туда лепить… не знаю. На ДТМке у меня с кулером стоит - но она же не кувыркается. Как по мне радиатор - разумный оптимум для Ревы в данном случае.
АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃 Фотки совершенно не передают ощущения габаритов
крута 😃 а разница между 3.24 и 3.52 по внешнему диаметру 😃
scarto
мне первый нравиться тем что всё при нём, а не как во втором кондёры отдельно, но по характеристиками что скажеш? на что больше обращать внимание?
Burst Current: 250A
BEC: 5V / 2A Output
что эти параметры значат?
Burst Current - это пиковый ток получаемый от аккумуляторов. Возьмем к примеру мою ситуацию, я катаюсь на 2 LiPo в параллель. Характеристики: 2S1P 2200mAh 20C constant 35C burst. Тогда получается что постоянный ток разряда на один аккумулятор (2200 x 20) / 1000 = 44A, а при параллельном подключении 88A. Пиковый ток по такому расчету выйдет (2200 x 35) / 1000 = 77A на один акк. или 154A в параллель. Китайцы как правило ставят обычные конденсаторы, а не специально предусмотренные под пиковые нагрузки разряда как например у Castle Creations, поэтому моделисты берут китайские регуляторы с большими значениями, про запас.
BEC - это встроенное питание аппаратуры от них питаются сервы, гироскопы, у некоторых свет, обычные значения 5/6В 2/3А, поэтому-то в характеристиках серво указывают разные значения усилия.
Коллеги если не прав - поправьте.
АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃
Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?
Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.
Заодно и тормоз появится, если рег штатный.
У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.
А большие - это хорошо. Они и развесовку вниз смещают и колея становится гораздо шире.
Я свою так и не смог на ровном месте перевернуть.
В минусах - увеличенная нагрузка на мотор, рег и подвеску.
Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.
в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло
У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.
вопрос как для ревовода со стажем глупый, но. извините, не приходилось до этого… а где менять? 😃 на форуме тема обсасывается в каждом 5-ос сообщении. а мануала особо не было. Или в инструкции к Реве оно есть? уже не помню. + не кидайте сильно помидорами - если более-менее оптимальное с учетом выросших колес 23/55, то изначальное какое?
Спасибо
в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло
угу. и поставить 2 кулера - один спереди, другой возле антикрыла с выдувом теплого воздуха вверх - получится нифиговая труба. Охлаждение почти идеальное. Но как его на корке нормально крепить? + при снятии корки питание. Надо какой-то разъемный контакт делать.
изначально 28/50. пинион у кого легко снимается, у кого нет. в теме модернизации было написано.
в теме модернизации было написано.
ага. процедуру читал. Это было.
Пойду помучаю на улицу. вечером с шестигранником засядем.
в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло
У меня сейчас и в лобовухе и сбоку 😃 Сбоку я просверлил, чтоб вкл/выкл можно было делать не снимая корку.
Мы обычно катаем на прогулках с ребенком. Тут покатали, походили, там покатали - муторно корку снимать каждый раз, а липучку я не признаю.
А так стало очень удобно.
Мне вот еще провода, от регуля к мотору не нравятся - они находятся как раз перед радиатором и мешают набегающему потоку воздуха.
Надо бы что нибудь с ними придумать.
Кулеры тоже не признаю 😃
Думаю, может как корку ушатаю просто купить RollCage
keug, лучше сначала покатать 😃 т.к. процедура замены пина может закончиться по всякому…
А касаемо, где живет спур, пин и их друг слипер - лучше инструкцию и взрыв-схему поизучать.
Это я не подкалываю - это реально полезно. Их надо не только поменять, но и чутка настроить потом.
Чего будет не ясно - пиши.
Думаю, может как корку ушатаю просто купить RollCage
у меня челюсть отвалилась от такой цены. да и не очень это эстетично. а можно фото выреза корки?
но и чутка настроить потом.
кстати делается все очень легко, я поначалу думал опупею. 1-2 минуты и все.
Я считаю что не надо ничего резать. Под передние крылья задувает нормально.
ИМХО вариант:
- поставить повыше корку
- установить пассивный радиатор на мотор
Если уж и резать то корку саммита с каркасом жесткости на ребрах
Хорошее охлаждение получается если вырезать лобовое стекло, и очень эстетично к тому же.
Сфоткаю сегодня вечером - давно уже собирался.
Радиатор на моторе стоит. Я больше за рег беспокоюсь.
карбоновый? очень врядли просто пластик скорей всего.
Да вы правы он пластиковый.
Хочу себе приобрести второй такой аккум и подключить их в параллели, но побаиваюсь тока в 80А. Выдержит ли стандартный регуль? Я как понял он у меня из самых первых версий.
Надумываю уже свой слэш в реву переделывать ибо с расходниками типо кузова у мини слэша в России огромные проблемы 😦