E-Revo 1:16 (часть 2)
ровно три недели идет посылка с башни. когда паниковать?
мне 4 месяца шла, уже не надеялся получить. Даже деньги за неё с башни стрес, теперь думаю как с совестью договориться.
как с совестью договориться.
Надо как то постараться. Они же видят, что посылка вручена - могут забанить по номеру карты, аккаунту палки и тд.
В теме про башню писали, что они это часто практикуют. Достаточно даже просто законно диспут в палке выиграть.
наверное в теме модернизации стоит обновить инфу про актуальные акки
как я понял флайтмаксы уже не выпускают …стоит добавить пару других вариантов
вот например эти :
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
что упоминались совсем недавно .сам их присматриваю что-то они прям все такие навороченные или у меня с английским всё совсем плохо …максималка по заряду 15 цэ!!! Оо
пс рева у меня оказываетцо ещё и по деревьям лазит !главное найти дерево правильное чтобы заход на него плавный был …это похоже на то как она на стену заезжает на видео выше… тока ещё при этом шпилит вверх …тут главное иметь друга чтобы её ловить когда она вернутся надумает )))
Дык кто ж вам мешает, запостите там со своими идеями, тема то для этого. Еще бы хорошо было бы если бы ребята про резину с дисками там инфы выложили, размеры, ссылки, качество.
Я бы вообще не стал заказывать для еревана такие акки, равно как и любые от 30С и выше,
Может конечно это я чего не понимаю. Но это указан ток который максимально может отдать батарея, а не какой она должна отдавать.
Движок и регуль горят из-за больших нагрузок, их можно создать только физической нагрузкой.
Хотя да, может и есть правда в ваших словах. Если будет большая нагрузка на мотор например огромные колеса, месим грязь с не правильным передаточным, т.е. мотор будет жрать по максиму, и если батарея может отдать такой ток, то будут проблемы с регулем или мотором, а если не с может то тупо вздуем батарейку.
Ха, зарядка акков до 33А, Все сказанное имхо и не причина для споров ®
Вы заметили, я молчу.😃
Может конечно это я чего не понимаю. Но это указан ток который максимально может отдать батарея, а не какой она должна отдавать.
Движок и регуль горят из-за больших нагрузок, их можно создать только физической нагрузкой.
Хотя да, может и есть правда в ваших словах. Если будет большая нагрузка на мотор например огромные колеса, месим грязь с не правильным передаточным, т.е. мотор будет жрать по максиму, и если батарея может отдать такой ток, то будут проблемы с регулем или мотором, а если не с может то тупо вздуем батарейку.
Ну может и так. Если поразмышлять что, батарея может отдать, допустим (2200mAh * 30С) / 1000 = 66A, у регулятора допустим продолжительный ток = 60A из которых он отдает 50А на мотор, кудой остальные 10A? Как mikola6 скажет “в дым”? По идее он прав… А теперь возьмите 2 батареи в параллель 66А * 2 = 132A. 132 - 50 (на мотор) остается еще 82A, их куда? В нагрев радиатора? Как-то так выходит или может я не так думаю?
И опять все сказанное имхо и не причина для споров® 😁
И опять все сказанное имхо и не причина для споров®
Еще раз это ток который батарея МОЖЕТ отдать, она не будет отдавать больше чем от нее требуется.
из первого вашего примера следует только то что батарея загружена на 75% (50А - ток нагрузки / 66А - максимальный ток от батареи)
а из второго только 38% (50А - ток нагрузки / 132А - максимальный ток от батарей)
Иначе бы с чего происходило увеличение времени катания при подключении батареек в параллель
Тогда зачем покупать 40С? Если их все равно некуда девать, а емкость батареи что у 40С что у 20С = 2200mAh?
Затем что бы не перегружать батарею, под большой нагрузкой батарея не перегревалась и отдача тока была больно равномерна.
Еще раз это ток который батарея МОЖЕТ отдать, она не будет отдавать больше чем от нее требуется.
из первого вашего примера следует только то что батарея загружена на 75% (50А - ток нагрузки / 66А - максимальный ток от батареи)
а из второго только 38% (50А - ток нагрузки / 132А - максимальный ток от батарей)Иначе бы с чего происходило увеличение времени катания при подключении батареек в параллель
Взрослые люди, а в сказки верите, ребят 132 ампера мне хватит чтоб стартер на жигулях крутануть, такое ощущение, что в место без коллекторников, у вас стартера с жигулей стоят, нолики с показателей поубирайте, простите не сдержался. Скажу одно, как показует практика, чем мощнее ак, тем дольше он ходит, в пределах разумного конечно, два ака в параллели по 40С, это только для долгой работы аков, регуль сколько ему надо столько возьмёт, но если вы его (регуль ) перегрузите нагрузкой, то излишний ток в дым уйдёт. Поэтому нет смысла брать более 80С, в принципе в параллели можно два по 20С, это сечение провода почти 4 мм, а на регуле все го лишь 2.5 максимум, теперь подумаем, если нагрузить регуль чуть ли не в казу, спалите провода на регуле, не говоря уже о дорожках и бедных полевиках, которые рассчитаны на 15-20 ампер. Кстати к показателям 40С-20С больше подходит 4С-2С это более земное. 2.2 ампера множим на 4=8.8 ампера, как раз 1 час работы автомагнитолы. Если множить на 40С тода 10 часов работы, абсурд.
Взрослые люди, а в сказки верите, ребят 132 ампера мне хватит чтоб стартер на жигулях крутанут
Да все я понимаю, просто пытался в упрощенном варианте объяснить человеку почему он не прав.
Вот прикупил конусов наконец то. Искал долго по городу. Теперь можно что-то типа трассы строить и катать на перегонки. Пластик мягкий, не сломается от наезда. И очень яркий, аж слепит. И материал без запаха.
ссылку где, почем.
Кстати все эти нано шмано с бешеными токами, наживка для моделистов, как и блистяшие цацки. Такой же у них ток, только шкуру поменяли, и провод по толще и дует их так же, нано не помогло. А точно, там маленькие нано-китайцы сидят и лопатами бешеные амперы к проводам кидают.
Ссылку не дам, нету. Брал в Уфе в спортмаге. Цена 60 рублей штучка. У себя посмотрите в спортивных магазинах, может тоже есть.
и скока он прожил в общем?
был заказан 16/7/2010. откатал он так уж много, т.к.вечно были какие то проблемы. ну и умер он походу дела не по собственному желанию, а из-за моего большого желания его загерметить.
в общем ХЗ кого винить, т.к. Николай давно использует данный компаунд, а мой регуль после герметизации был обкатан в течении минут 10-15. а выехав снова на улицу через пару дней, он сильно обиделся
Как определили?
нашел парня с картой програмирования. заново поставил настройки. ничего не помогло. после это взял у него Ezrun 35A/ мотор работает как часы, даже на самых малых оборотах и передатке 28/50
ну и по данной причине светит моей реве генеральная разборка, мойка и коробка на долгие долгие месяцы. а может даже и продажа 😦
Мужики, извините если был не прав. Я всего лишь пользовался известными формулами. Я и сам то плохо во все это верю, просто вот думаю подойдет ли тот же 35a ESC. Закрыли вообщем тему про амперы. Буду кататья и получать удовольствие.
Диссертация на тему “Глубина погружения Е-Рево 1/16” и влияние дождевой воды на охлаждение двигателя 😃 Знаете как на Кока Коле пишут - “Пить охлажденным”. Реве на коробке надо писать - обязательно гонять по лужам. ВОт это кайфффф!
П.С. Колеса большие это таки феншуй.
П.П.С. Не могу заставить ехать ровно 😦
П.П.П.С - Кому там спасибо говорил недавно за сводную таблицу двигателей? А можно заказать такую же по сервам? Есть подозрения, что мою скоро менять. А там все ясно 😃
Надо как то постараться. Они же видят, что посылка вручена - могут забанить по номеру карты, аккаунту палки и тд.
Забанили сразу. Я их попросил трек выслать, а они - извините, мы не можем, давайте деньги вернем. На том и сошлись, но повторные заказы они отклонили. Мол вам пасылка не пришла, мы и другие слать не будем.
Смастерил спойлер сегодня из иллюминия 2мм. Очень неплохо получилось, сам неожидал. Посмотрю как на практике себя покажет. Вес 28 грамм.
Вобщем где то час работы ножовкой, тисками и молотком.
Вобщем где то час работы ножовкой, тисками и молотком.
Выше в теме фотки моего такого же 😃 Стирается собака. Можно было не красить…
Взрослые люди, а в сказки верите, ребят 132 ампера мне хватит чтоб стартер на жигулях крутануть
rcopen.com/forum/f71/topic219371 😃
Я думаю что чем больше больше цифра перед С тем лучше. Потому что она характеризует качество аккумулятора, меньшее внутреннее сопротивление, меньше энергии тратиться на нагрев, соответственно больший кпд.
А так как тут многие пишут, что ездят в основном на полном газе, поэтому меня совсем не удивляет что так много случаев выпуска волшебного дыма.
Потому что когда мотор набрал сравнительно низкие обороты, а уже нажат полный газ, то это практически короткое замыкание. (Так как вращающийся ротор создает протово-ЭДС, которое уменьшает ток)
Еще при коротком замыкании резко падает напряжение и ругуль может начать глючить. Потому что он подумает что липо батарея уже села.
Поэтому плавный газ, умеренный газ в грязи - залог долгой службы регулятора и мотора!