E-Revo 1:16 (часть 2)
И опять все сказанное имхо и не причина для споров®
Еще раз это ток который батарея МОЖЕТ отдать, она не будет отдавать больше чем от нее требуется.
из первого вашего примера следует только то что батарея загружена на 75% (50А - ток нагрузки / 66А - максимальный ток от батареи)
а из второго только 38% (50А - ток нагрузки / 132А - максимальный ток от батарей)
Иначе бы с чего происходило увеличение времени катания при подключении батареек в параллель
Тогда зачем покупать 40С? Если их все равно некуда девать, а емкость батареи что у 40С что у 20С = 2200mAh?
Затем что бы не перегружать батарею, под большой нагрузкой батарея не перегревалась и отдача тока была больно равномерна.
Еще раз это ток который батарея МОЖЕТ отдать, она не будет отдавать больше чем от нее требуется.
из первого вашего примера следует только то что батарея загружена на 75% (50А - ток нагрузки / 66А - максимальный ток от батареи)
а из второго только 38% (50А - ток нагрузки / 132А - максимальный ток от батарей)Иначе бы с чего происходило увеличение времени катания при подключении батареек в параллель
Взрослые люди, а в сказки верите, ребят 132 ампера мне хватит чтоб стартер на жигулях крутануть, такое ощущение, что в место без коллекторников, у вас стартера с жигулей стоят, нолики с показателей поубирайте, простите не сдержался. Скажу одно, как показует практика, чем мощнее ак, тем дольше он ходит, в пределах разумного конечно, два ака в параллели по 40С, это только для долгой работы аков, регуль сколько ему надо столько возьмёт, но если вы его (регуль ) перегрузите нагрузкой, то излишний ток в дым уйдёт. Поэтому нет смысла брать более 80С, в принципе в параллели можно два по 20С, это сечение провода почти 4 мм, а на регуле все го лишь 2.5 максимум, теперь подумаем, если нагрузить регуль чуть ли не в казу, спалите провода на регуле, не говоря уже о дорожках и бедных полевиках, которые рассчитаны на 15-20 ампер. Кстати к показателям 40С-20С больше подходит 4С-2С это более земное. 2.2 ампера множим на 4=8.8 ампера, как раз 1 час работы автомагнитолы. Если множить на 40С тода 10 часов работы, абсурд.
Взрослые люди, а в сказки верите, ребят 132 ампера мне хватит чтоб стартер на жигулях крутанут
Да все я понимаю, просто пытался в упрощенном варианте объяснить человеку почему он не прав.
Вот прикупил конусов наконец то. Искал долго по городу. Теперь можно что-то типа трассы строить и катать на перегонки. Пластик мягкий, не сломается от наезда. И очень яркий, аж слепит. И материал без запаха.
ссылку где, почем.
Кстати все эти нано шмано с бешеными токами, наживка для моделистов, как и блистяшие цацки. Такой же у них ток, только шкуру поменяли, и провод по толще и дует их так же, нано не помогло. А точно, там маленькие нано-китайцы сидят и лопатами бешеные амперы к проводам кидают.
Ссылку не дам, нету. Брал в Уфе в спортмаге. Цена 60 рублей штучка. У себя посмотрите в спортивных магазинах, может тоже есть.
и скока он прожил в общем?
был заказан 16/7/2010. откатал он так уж много, т.к.вечно были какие то проблемы. ну и умер он походу дела не по собственному желанию, а из-за моего большого желания его загерметить.
в общем ХЗ кого винить, т.к. Николай давно использует данный компаунд, а мой регуль после герметизации был обкатан в течении минут 10-15. а выехав снова на улицу через пару дней, он сильно обиделся
Как определили?
нашел парня с картой програмирования. заново поставил настройки. ничего не помогло. после это взял у него Ezrun 35A/ мотор работает как часы, даже на самых малых оборотах и передатке 28/50
ну и по данной причине светит моей реве генеральная разборка, мойка и коробка на долгие долгие месяцы. а может даже и продажа 😦
Мужики, извините если был не прав. Я всего лишь пользовался известными формулами. Я и сам то плохо во все это верю, просто вот думаю подойдет ли тот же 35a ESC. Закрыли вообщем тему про амперы. Буду кататья и получать удовольствие.
Диссертация на тему “Глубина погружения Е-Рево 1/16” и влияние дождевой воды на охлаждение двигателя 😃 Знаете как на Кока Коле пишут - “Пить охлажденным”. Реве на коробке надо писать - обязательно гонять по лужам. ВОт это кайфффф!
П.С. Колеса большие это таки феншуй.
П.П.С. Не могу заставить ехать ровно 😦
П.П.П.С - Кому там спасибо говорил недавно за сводную таблицу двигателей? А можно заказать такую же по сервам? Есть подозрения, что мою скоро менять. А там все ясно 😃
Надо как то постараться. Они же видят, что посылка вручена - могут забанить по номеру карты, аккаунту палки и тд.
Забанили сразу. Я их попросил трек выслать, а они - извините, мы не можем, давайте деньги вернем. На том и сошлись, но повторные заказы они отклонили. Мол вам пасылка не пришла, мы и другие слать не будем.
Смастерил спойлер сегодня из иллюминия 2мм. Очень неплохо получилось, сам неожидал. Посмотрю как на практике себя покажет. Вес 28 грамм.
Вобщем где то час работы ножовкой, тисками и молотком.
Вобщем где то час работы ножовкой, тисками и молотком.
Выше в теме фотки моего такого же 😃 Стирается собака. Можно было не красить…
Взрослые люди, а в сказки верите, ребят 132 ампера мне хватит чтоб стартер на жигулях крутануть
rcopen.com/forum/f71/topic219371 😃
Я думаю что чем больше больше цифра перед С тем лучше. Потому что она характеризует качество аккумулятора, меньшее внутреннее сопротивление, меньше энергии тратиться на нагрев, соответственно больший кпд.
А так как тут многие пишут, что ездят в основном на полном газе, поэтому меня совсем не удивляет что так много случаев выпуска волшебного дыма.
Потому что когда мотор набрал сравнительно низкие обороты, а уже нажат полный газ, то это практически короткое замыкание. (Так как вращающийся ротор создает протово-ЭДС, которое уменьшает ток)
Еще при коротком замыкании резко падает напряжение и ругуль может начать глючить. Потому что он подумает что липо батарея уже села.
Поэтому плавный газ, умеренный газ в грязи - залог долгой службы регулятора и мотора!
нашел парня с картой програмирования. заново поставил настройки. ничего не помогло. после это взял у него Ezrun 35A/ мотор работает как часы, даже на самых малых оборотах и передатке 28/50
ну и по данной причине светит моей реве генеральная разборка, мойка и коробка на долгие долгие месяцы. а может даже и продажа
Хм, надо у себя проверить, может тоже регуль… диагностировал путем подергивания за проводки мотора - дернешь белый и не может запуститься, дернешь еще раз и нормально все… хотя может все-таки на регуле провод отходит…
Зачем продажа? Может регуль починить или в бараахолке б/у занедорого подобрать?
Выше в теме фотки моего такого же 😃 Стирается собака. Можно было не красить…
Я на его долгую жись и не расчитываю, хочу попробовать сделать равертку из титана.
А это лямень слишкам мягкий и пластичный, будет, наверно, гнуться и стираться.
rcopen.com/forum/f71/topic219371 😃 Я думаю что чем больше больше цифра перед С тем лучше. Потому что она характеризует качество аккумулятора, меньшее внутреннее сопротивление, меньше энергии тратиться на нагрев, соответственно больший кпд.
Так я о том же, что в этой ссылке не один человет не круталул только литием, а не, один 19 летний рисанулся (бреханул) но чет потом исчез наверно остался бы без рук и глаз, все эти манипуляции это подпитка для основного свинца вы меня извините, но такие варианты я проделывал и с обычным акумом от УПСа на 5 ампер час, основной был в гавно севший, я ему помог УПСавским, так что нет там таких токов в 40С, максимум 4С, если посчитать то народ давал литием подпитку 5000 множим на 4С (моё мнение)=20 ампер час, вот оно и подходит в помощь севшиму свинцу, Свинец крутит стартер хоть и севший, но не липоха, ана помогает чуть током, подзаряжая свинец и не кто не завёл липошкой машину, хотя 5000 множим на 40С = 200 ампер час, должен без напряга крутануть, а шиш. Сори за оффтоп. Пусть каждый думает как хочет. ИМХО. Еще раз сори за срачь в ветке.
Всё! Запутался!
Парни выручайте, мозх кипит.
Значит пришли мне такие вещи:
Регуль - LRP Nexxt 4X
Движок - NOVAK THREE-80 MICRO PRO
Все не реклама.
Не могу разобраться с сенсорами… из движка выходит колодка с 6-ю контактами, когда брал регуль, думал, что он поддерживает сенсорные движки, но у него тупо некуда втыкать сенсорный контакт двигателя. В 8-ми контактный разъем регуля втыкается выключатель (2 провода) и приемник (3 провода), три слота свободны не понятно для чего. Получается регуль для безсенсорных движков? А как тогда понять фразу:
"The revolutionary LRP software provides sensored drivability even without hall sensors. The new LRP NEXXT 4X is a super lightweight sensorless brushless and brushed speedo. "
Вольный перевод гугля:
"Революционное программное обеспечение LRP обеспечивает управляемость датчиками и без датчиков Холла. новом LRP NEXXT 4X является полусреднем весе датчиков безщеточный и щеткой спидометр. "
В инструкциях тоже особо ничего не нашел…
Николай вы тоже немного путаетесь в параметрах берем батарейку 5000MAh 40C, принимаем все на веру, 5000Mah*40С = 200A это кратковременно выдаваемый ток. Емкость батареи 5000Mah т.е. под нагрузкой в 200A её должно хватить на 1,5 минуты.
А так да все что написано на батареях это все Маркетинг, но таже zippy очень близка к свои заявленным характеристикам bigsquidrc.com/…/lipo-shootout-2-final-results/
provides sensored drivability even without hall sensors
Более точный перевод будет таким
Обеспечивает управляемость как на сенсорных движках даже на без сенсорных
Описал проблему и самому понятней стало 😃
GrAl спасибо, это все расставило на свои места. Придется продавать движок 😦 и подбирать что-то другое…