E-Revo 1:16 (часть 2)

Vovan1376

Ебей, вроде, не “у нас живьем”, или нет?

Psy_Nejumi_303

Да, не у нас. Поэтому и спрашивал где взять у нас, ибо хочется кататься сейчас. Не думал, что у нас так дорого. Подожду тогда, другими делами позанимаюсь.

king30rus

наверно у вас в этих местах были грыжи от нахлёста скотча…

Psy_Nejumi_303

не-не, шины порвались ещё до скотча. Думал, что от раздувания, а скотчем уже потом проклеил, как купил его. Наверно надо было сразу после покупки их проклеивать.

king30rus

у нас так анаконду разорвало, но правдо перед этим она подводной лодкой была, а потом вода должна была кудато вытеч…

Psy_Nejumi_303

а вот это уже похоже на правду, много по лужам катался, тогда как раз дожди частые были.

alex_13

Разобрал вчера задний дифф. Мои опасения по поводу съеденных зубьев шестеренки не подтвердились. Сорвало резьбу на трех болтах стягивающих дифф, и внутренние шестерни разошлись. Как такое произошло не понимаю, а соответственно как такое предотвратить тоже не понимаю. Пока два варианта: 1-когда закручивал сорвал, но такое должен был заметить. 2-как то заклинило сразу два колеса (мало вероятно) или заклинило одно (такое было раньше при попадании мелких камней, а гоняли в тот день по гравию, и 100к масло в диффе оказалось слишком жестким чтоб провернуть и проще было сорвать болты)
слиппер должен был сработать, но я давно его не разбирал, может он просто прикипел? и тогда объясняется почему рвало стоковые карданы.

Совет всем 😃 не лейте 100к в дифф и проверяйте почаще предохранители на движке (слиппер) и сервосейвер, это спасет от лишних трат.

forik

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета в выборе Е-Рево 1/16. Что целесообразнее приобрести, коллекторную версию и сделать потом апгрейд на б/к, или сразу б/к вариант и поменять только регулятор скорости, так как он по отзывам не совсем хорош?

alex_plus

Мое мнение, нужно брать брашлесс. Там аппа 2,4 Ггц. Родной мотор достаточен. А регуль можно использовать зимой: тормоза зимой не так важны, а сам регуль хорошо водозащищен и под слоем снега практически не греется. Прошлую зиму откатал брашлесс в стоке. Вообще никаких вопросов.
Ближе к весне можно обзавестись нормальным регулем (Езрун и клоны) и катать дальше…

forik

Выбор лежит между
www.xmodels.ru/catalog/66/4118/
и
www.xmodels.ru/catalog/66/1456/
аппа на 2,4Ггц не интересует, так как собираюсь брать со временем либо Футабу, либо Спектрум ( в домашнем гараже стоит ещё и T-Maxx). Если брать первый вариант то хочу попробовать поставить б/к от 1:10 масштаба. Возможно ли это и какие трудности могут ожидать?

Golova
forik:

Выбор лежит между
www.xmodels.ru/catalog/66/4118/
и
www.xmodels.ru/catalog/66/1456/
аппа на 2,4Ггц не интересует, так как собираюсь брать со временем либо Футабу, либо Спектрум ( в домашнем гараже стоит ещё и T-Maxx). Если брать первый вариант то хочу попробовать поставить б/к от 1:10 масштаба. Возможно ли это и какие трудности могут ожидать?

трудности возникнут если не почитать эту тему…всё обсосано до костей мозгов

InterceptorRC

Ну, если 2,4 не интересует (а зря), тогда бери вторую. Первой все равно в наличии нет. 😃
Повторяем в 345-й раз - однозначно брашлесс.

Ramzesovich

Доброго времени суток всем.
Собрался брать машинку б/к 1/16, revo или slash еще не определился.
Подскажите, какие запчасти к ним заказывать, что чаще всего летит?
Базы я так понимаю у них одинаковые.

topsound
alex_13:

Разобрал вчера задний дифф. …когда закручивал сорвал…болты

Мне кажется, в ветке такое уже проскакивало. Эти болты требуют к себе большой осторожности в обращении.

Titic
alex_13:

Совет всем 😃 не лейте 100к в дифф и проверяйте почаще предохранители на движке (слиппер) и сервосейвер, это спасет от лишних трат.

Очень сомневаюсть что в поломке виновато 100к. Тем более что в стоковом регуле есть защита от стопора. Тоесть при блокировке колес регуль отключает вращение мотора.
Я ездил и с частым вставание на задние колеса и даже с кувырками и ничего в заднем диффе не хрустит.
Самая вероятная причина поломки - сорванная резьба 😃

EvgenUA

я б сейчас если брал машинку, то не брал бы ее вообще 😉
просто запчастей правильных набрал и сам бы собрал.
смысл переплачивать за то, что потом все равно поменяешь?
у меня вон целый пакет старых запчастей.

другое дело если никогда в руках именно такую не держал, тогда да, сложно определиться что за детали нужны.
хочу как-нибудь заделать страничку со списком всех деталей родных и какие альтернативы есть в продаже, чтоб можно было собрать, прикинуть сколько будет стоить.

даже самое мелкое, болты, и то лучше отдельно самому брать.
родные через пару моек проржавеют.
лучше уж сразу брать титановые 😉

Psy_Nejumi_303

Я тоже думал похожую табличку сделать.
Если ты такую сделаешь, то я буду безумно тебе благодарен, ибо меня лень побеждает делать такое:)
А за ссылку на болты спасибо:)

melifaro588
Psy_Nejumi_303:

ага, одна такая сдохла и другая поменьше.
я их на ебее заказал россыпью 22штуки на 450р.

А скинь ссылку пол 😃

Vovan1376:

Ебей, вроде, не “у нас живьем”, или нет?

Живет, доставка тока дороговатая. лучше брать кучей 😉

Psy_Nejumi_303

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310209… (не реклама:))
там у них ещё есть серебристого цвета такой же набор.
но я как понял, это не оригинальные подшипники, так что можете пока не спешить их брать. Как придут - отпишусь нормальные или нет.

forik

Для InterceptorRC

Вы меня немного неправильно поняли, 2,4 Ггц не интересует родная Traxxas, в дальнейшем буду брать более цивильную аппу, по мере своего углубления в данное хобби. То, что брашлесс - это неоспоримо! Вопрос заключался вот в чём: разница между двумя моделями около 3500руб, так стоит ли отдавать эту сумму за родную б/к систему? Или купить коллекторник и подобрать под него мотор по желанию, сразу с нормальным регулятором скорости?

king30rus

возми б/к, незнай что тут некоторые умничают, про стоковый мотор и рег, меня всё устраивает, при правильной настройке, машинка очень хорошо себя ведёт, не каждый ещё сможит ей управлять в полный газ, так зачем чтото менять, если и так тяжело рулить, при чём всё водонепроницаемое, скорости за глаза, всёравно она не завернёт хоть какой туда рег с мотором засунь, так тока колёсики лопать, но это быстро проходит…
а вот колектор это проблема, быстро выходит из строя, если ездить тихо, то нужно чистить колектор, если быстро то сгорают щётки, это я про то что если шестерни менять, поэтому только б\к…