E-Revo 1:16 (часть 2)
Разобрал вчера задний дифф. …когда закручивал сорвал…болты
Мне кажется, в ветке такое уже проскакивало. Эти болты требуют к себе большой осторожности в обращении.
Совет всем 😃 не лейте 100к в дифф и проверяйте почаще предохранители на движке (слиппер) и сервосейвер, это спасет от лишних трат.
Очень сомневаюсть что в поломке виновато 100к. Тем более что в стоковом регуле есть защита от стопора. Тоесть при блокировке колес регуль отключает вращение мотора.
Я ездил и с частым вставание на задние колеса и даже с кувырками и ничего в заднем диффе не хрустит.
Самая вероятная причина поломки - сорванная резьба 😃
я б сейчас если брал машинку, то не брал бы ее вообще 😉
просто запчастей правильных набрал и сам бы собрал.
смысл переплачивать за то, что потом все равно поменяешь?
у меня вон целый пакет старых запчастей.
другое дело если никогда в руках именно такую не держал, тогда да, сложно определиться что за детали нужны.
хочу как-нибудь заделать страничку со списком всех деталей родных и какие альтернативы есть в продаже, чтоб можно было собрать, прикинуть сколько будет стоить.
даже самое мелкое, болты, и то лучше отдельно самому брать.
родные через пару моек проржавеют.
лучше уж сразу брать титановые 😉
Я тоже думал похожую табличку сделать.
Если ты такую сделаешь, то я буду безумно тебе благодарен, ибо меня лень побеждает делать такое:)
А за ссылку на болты спасибо:)
ага, одна такая сдохла и другая поменьше.
я их на ебее заказал россыпью 22штуки на 450р.
А скинь ссылку пол 😃
Ебей, вроде, не “у нас живьем”, или нет?
Живет, доставка тока дороговатая. лучше брать кучей 😉
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310209… (не реклама:))
там у них ещё есть серебристого цвета такой же набор.
но я как понял, это не оригинальные подшипники, так что можете пока не спешить их брать. Как придут - отпишусь нормальные или нет.
Для InterceptorRC
Вы меня немного неправильно поняли, 2,4 Ггц не интересует родная Traxxas, в дальнейшем буду брать более цивильную аппу, по мере своего углубления в данное хобби. То, что брашлесс - это неоспоримо! Вопрос заключался вот в чём: разница между двумя моделями около 3500руб, так стоит ли отдавать эту сумму за родную б/к систему? Или купить коллекторник и подобрать под него мотор по желанию, сразу с нормальным регулятором скорости?
возми б/к, незнай что тут некоторые умничают, про стоковый мотор и рег, меня всё устраивает, при правильной настройке, машинка очень хорошо себя ведёт, не каждый ещё сможит ей управлять в полный газ, так зачем чтото менять, если и так тяжело рулить, при чём всё водонепроницаемое, скорости за глаза, всёравно она не завернёт хоть какой туда рег с мотором засунь, так тока колёсики лопать, но это быстро проходит…
а вот колектор это проблема, быстро выходит из строя, если ездить тихо, то нужно чистить колектор, если быстро то сгорают щётки, это я про то что если шестерни менять, поэтому только б\к…
Спасибо за совет, так и поступлю! Летом были похожие муки выбора, но тогда я метался между ДВС и электро, и выбрал T-maxx, а теперь хочу в дополнение ещё и маленькую электричку (затягивает).
EvgenUA
Ткни носом в болты титан на ебее пожалуйста.
И вопросик.
Почему правое переднее колесо дует сильнее на скорости???
Резину местами менял ,не помогло.
Подши в порядке.
так набора болтов и нету. есть просто разных размеров, с разными шляпками. можно по отдельности набрать сколько надо. только дорого конечно выйдет 😕
Почему правое переднее колесо дует сильнее на скорости???
Думаю влияет то, что одинаково установить развалы, схождения и тд колес сложновато. Скорее всего плоскость вращения правого колеса более параллельно оси движения машины, чем левого.
Надеюсь, понятно выразился 😃
EvgenUA
Очень жаль ,что всё так запущено.😁
Бум думать.
Всё понятно.
Две ревы и все не правильные.😃
Ну и хрен с ним колесом эти.😉
можно ещё всё свалить на крутящий момент мотора, он давит на одну сторону машинки, потому как стоит вдоль, вот еслиб поперёк стоял…
очень выраженно на лодках, но там ещё винт давит…
с дифференциалом может что-то. ему легче почему-то крутить правое
У меня сегодня первая поломка! Начал выделывать всякие маневры, дрифт, полицейские развороты и поэтому часто вразался в поребрик. И где то после пятого столкновения сломалось крепление бампера 😃
сломалось крепление бампера
Переднего? Я уже два сломал 😃 Пришлось переделывать чуть чуть конструкцию переднего бампера (немного укрепить и поменять место крепления), теперь все нормуль.
возми б/к, незнай что тут некоторые умничают, про стоковый мотор и рег, меня всё устраивает, при правильной настройке, машинка очень хорошо себя ведёт, не каждый ещё сможит ей управлять в полный газ, так зачем чтото менять, если и так тяжело рулить, при чём всё водонепроницаемое, скорости за глаза, всёравно она не завернёт хоть какой туда рег с мотором засунь, так тока колёсики лопать, но это быстро проходит…
а вот колектор это проблема, быстро выходит из строя, если ездить тихо, то нужно чистить колектор, если быстро то сгорают щётки, это я про то что если шестерни менять, поэтому только б\к…
Абсолютно согласен с Николаем, стокового регуля с б\к двиглом хватает за глаза, у меня с промежуточным дифом на 1 режиме на задних калёсах козлит, летает хрен поймаешь на максимум не рискнул еще, по скорости выжать макс нашей центральной площади не хватает, единственный недостаток стоковой системы это вяленькие тормоза, увеличение мощности убивает машинку и не вижу смысла покупать коллекторную версию если есть в продаже б\к, другой регуль можно потом с запчастюльками заказать так у вас их будет 2 на все случаи жизни, если грамотно продумать и сделать охлаждение то ваш стоковый движок и регуль не вылетят, а будут верой и правдой служить вам. Главное купить пару 2S липонек с нормальной зарядкой и на параллель их и будет у вас башенный тапок на час бешеных покатушек. Я доволен стоковой комплектацией. Главное сразу устранить все варианты попадания грязи в дифы, промазать щели герметиком я еще и графитовой смазкой коробку((( кроме пиньёна со спуром))) с дифами промазал.
купить пару 2S липонек с нормальной зарядкой и на параллель их и будет у вас башенный тапок на час бешеных покатушек.
Ну, это вы несколько хватили про час. 😃 20 минут - намного ближе к реальности. Вот если 2-3 комплекта пар, тогда да.
Ну, это вы несколько хватили про час. 😃 20 минут - намного ближе к реальности. Вот если 2-3 комплекта пар, тогда да.
На 3 режиме 50/50 гонял минут 30, потом на 1 режим 100/100 перешел еще минут 5 скорость показывал друзьям, а потом до дома своим ходом около 1 км отсечка около подъезда сработала. Аки 2S 2200 в параллель, может я и преувеличил чуток, тут роль играет как кто понимает под словом гонять( плавное или резкое ускорение и какой режим стоит ) ну и соответственно если мотор с регулем мощнее чем стоковый то и время тоже в минус. Время указывал на вскидку может и пребреханул малость. Кстати на покатушки тоже своим ходом ехал ( газоны, бордюры и тд).
Абсолютно согласен с Николаем, стокового регуля с б\к двиглом хватает за глаза, у меня с промежуточным дифом на 1 режиме на задних калёсах козлит, летает хрен поймаешь на максимум не рискнул еще, по скорости выжать макс нашей центральной площади не хватает, единственный недостаток стоковой системы это вяленькие тормоза, увеличение мощности убивает машинку и не вижу смысла покупать коллекторную версию если есть в продаже б\к, другой регуль можно потом с запчастюльками заказать так у вас их будет 2 на все случаи жизни, если грамотно продумать и сделать охлаждение то ваш стоковый движок и регуль не вылетят, а будут верой и правдой служить вам. Главное купить пару 2S липонек с нормальной зарядкой и на параллель их и будет у вас башенный тапок на час бешеных покатушек. Я доволен стоковой комплектацией. Главное сразу устранить все варианты попадания грязи в дифы, промазать щели герметиком я еще и графитовой смазкой коробку((( кроме пиньёна со спуром))) с дифами промазал.
Спасибо за совет! Большой привет Ставрополю, я сам из этого города.