E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA
Очень жаль ,что всё так запущено.😁
Бум думать.
Всё понятно.
Две ревы и все не правильные.😃
Ну и хрен с ним колесом эти.😉
можно ещё всё свалить на крутящий момент мотора, он давит на одну сторону машинки, потому как стоит вдоль, вот еслиб поперёк стоял…
очень выраженно на лодках, но там ещё винт давит…
с дифференциалом может что-то. ему легче почему-то крутить правое
У меня сегодня первая поломка! Начал выделывать всякие маневры, дрифт, полицейские развороты и поэтому часто вразался в поребрик. И где то после пятого столкновения сломалось крепление бампера 😃
сломалось крепление бампера
Переднего? Я уже два сломал 😃 Пришлось переделывать чуть чуть конструкцию переднего бампера (немного укрепить и поменять место крепления), теперь все нормуль.
возми б/к, незнай что тут некоторые умничают, про стоковый мотор и рег, меня всё устраивает, при правильной настройке, машинка очень хорошо себя ведёт, не каждый ещё сможит ей управлять в полный газ, так зачем чтото менять, если и так тяжело рулить, при чём всё водонепроницаемое, скорости за глаза, всёравно она не завернёт хоть какой туда рег с мотором засунь, так тока колёсики лопать, но это быстро проходит…
а вот колектор это проблема, быстро выходит из строя, если ездить тихо, то нужно чистить колектор, если быстро то сгорают щётки, это я про то что если шестерни менять, поэтому только б\к…
Абсолютно согласен с Николаем, стокового регуля с б\к двиглом хватает за глаза, у меня с промежуточным дифом на 1 режиме на задних калёсах козлит, летает хрен поймаешь на максимум не рискнул еще, по скорости выжать макс нашей центральной площади не хватает, единственный недостаток стоковой системы это вяленькие тормоза, увеличение мощности убивает машинку и не вижу смысла покупать коллекторную версию если есть в продаже б\к, другой регуль можно потом с запчастюльками заказать так у вас их будет 2 на все случаи жизни, если грамотно продумать и сделать охлаждение то ваш стоковый движок и регуль не вылетят, а будут верой и правдой служить вам. Главное купить пару 2S липонек с нормальной зарядкой и на параллель их и будет у вас башенный тапок на час бешеных покатушек. Я доволен стоковой комплектацией. Главное сразу устранить все варианты попадания грязи в дифы, промазать щели герметиком я еще и графитовой смазкой коробку((( кроме пиньёна со спуром))) с дифами промазал.
купить пару 2S липонек с нормальной зарядкой и на параллель их и будет у вас башенный тапок на час бешеных покатушек.
Ну, это вы несколько хватили про час. 😃 20 минут - намного ближе к реальности. Вот если 2-3 комплекта пар, тогда да.
Ну, это вы несколько хватили про час. 😃 20 минут - намного ближе к реальности. Вот если 2-3 комплекта пар, тогда да.
На 3 режиме 50/50 гонял минут 30, потом на 1 режим 100/100 перешел еще минут 5 скорость показывал друзьям, а потом до дома своим ходом около 1 км отсечка около подъезда сработала. Аки 2S 2200 в параллель, может я и преувеличил чуток, тут роль играет как кто понимает под словом гонять( плавное или резкое ускорение и какой режим стоит ) ну и соответственно если мотор с регулем мощнее чем стоковый то и время тоже в минус. Время указывал на вскидку может и пребреханул малость. Кстати на покатушки тоже своим ходом ехал ( газоны, бордюры и тд).
Абсолютно согласен с Николаем, стокового регуля с б\к двиглом хватает за глаза, у меня с промежуточным дифом на 1 режиме на задних калёсах козлит, летает хрен поймаешь на максимум не рискнул еще, по скорости выжать макс нашей центральной площади не хватает, единственный недостаток стоковой системы это вяленькие тормоза, увеличение мощности убивает машинку и не вижу смысла покупать коллекторную версию если есть в продаже б\к, другой регуль можно потом с запчастюльками заказать так у вас их будет 2 на все случаи жизни, если грамотно продумать и сделать охлаждение то ваш стоковый движок и регуль не вылетят, а будут верой и правдой служить вам. Главное купить пару 2S липонек с нормальной зарядкой и на параллель их и будет у вас башенный тапок на час бешеных покатушек. Я доволен стоковой комплектацией. Главное сразу устранить все варианты попадания грязи в дифы, промазать щели герметиком я еще и графитовой смазкой коробку((( кроме пиньёна со спуром))) с дифами промазал.
Спасибо за совет! Большой привет Ставрополю, я сам из этого города.
Спасибо за совет! Большой привет Ставрополю, я сам из этого города.
Так можно совместные покатушки устраивать. Ой только заметил что ты в Москве живёшь сори.
Кстати кто из москвы,район динамо савёловский))?тоже можно погонять на пару…
vikkgold
Покаж как бампер сделал, а то соображалка не варит.😃
как говорят на вкус и цвет, я в начале тоже гнался за максималкой, потом после нескольких переворотов на скорости за 100 решил остановиться, машинка просто взлетала пару раз, поменял шестерни на моторе и коробке и знаете даже тормозом доволен, а что ещё надо если юзом колёса тормозят, старт с места просто чума, да и мотор грется совсем перестал, правдо у меня с куллером, максималка конечно не та, но всё компенсируется адским ускорением, а не рывком как раньше, и аки дольше ходят, стокового хватает минут 20-30, нормальной езды с буксами, что ещё надо, для гонок по асфальту на максималку нужна другая шаська, с героскопчиком…
…поменял шестерни на моторе и коробке и знаете даже тормозом доволен…
Не первый раз вижу, что люди меняют шестерни, а я вот до сих пор что-то не пойму какие. Может кто подскажет какие точно, лучше на картинке что бы показали.
Ну, это вы несколько хватили про час.
2 LiPo 2200 mAh в параллель- 1 час езды на стоковом силовом агрегате б/к. Абсолютно верные цифры.
У меня 2 LiPo 2200 mAh в параллель последний раз вышло гдето 35 минут. Правда ездил либо по прямой на полном газу либо всякие буксы, дрифт 😃
2 LiPo 2200 mAh в параллель- 1 час езды на стоковом силовом агрегате б/к. Абсолютно верные цифры.
поддерживаю,хотя не в адском режиме,но в средним точно хватит,хотя у меня 3 пары 2s и 1 пара 3s,хотелось попробывать,но теперь точно знаю что вместо 3s надо было брать ещё одно пару двух баночных-имхо за глаза их
поменял шестерни на моторе и коробке и знаете даже тормозом доволен, а что ещё надо если юзом колёса тормозят, старт с места просто чума, да и мотор грется совсем перестал, правдо у меня с куллером, максималка конечно не та, но всё компенсируется адским ускорением, а не рывком как раньше, и аки дольше ходят, стокового хватает минут 20-30, нормальной езды с буксами, что ещё надо, для гонок по асфальту на максималку нужна другая шаська, с героскопчиком…
Коль шестерни в коробке или пиньон со спуром?
Парни, а есть такая резина, чтобы на мраморе или кафеле свистела от пробуксовки? 😃
Windows завтра фото выложу.
Коль шестерни в коробке или пиньон со спуром?
пиньон со спуром, но люди ещё в коробке, меняют местами шестерни, те что рядом с дифом(у кого есть), коробка ровно в половину меняет передатку, я не пробовал, но ктото тут писал, что можно у краулера её превратить…
Парни, а есть такая резина, чтобы на мраморе или кафеле свистела от пробуксовки? 😃
Windows завтра фото выложу.
ну чтоб свистела врятле, не тот вес машинки, она скорее пулей скакнёт, а вот чтоб шуршала и полосы оставляла есть наверное…
у нас на слеше большом анаконда так делает, но не свистит, так попискивает…
У меня такие ,посвистывают прикольно.😃
Особенно в боковом заносе.😉
www.cenracingdirect.com/index.asp?PageAction=VIEWP…
Не реклама!!!
Тоже пришел к выводу, что 3s для мини это слишком. Прёт конечно супер, но и мотор греется тоже зверски. Особенно если тепло на улице. Вчера погонял с замером 3s - 85 градусов, 2s - не больше 65, так это еще на улице относительно прохладно. Так что 2s - оптимальный вариант. 😃