E-Revo 1:16 (часть 2)

forik

Для InterceptorRC

Вы меня немного неправильно поняли, 2,4 Ггц не интересует родная Traxxas, в дальнейшем буду брать более цивильную аппу, по мере своего углубления в данное хобби. То, что брашлесс - это неоспоримо! Вопрос заключался вот в чём: разница между двумя моделями около 3500руб, так стоит ли отдавать эту сумму за родную б/к систему? Или купить коллекторник и подобрать под него мотор по желанию, сразу с нормальным регулятором скорости?

king30rus

возми б/к, незнай что тут некоторые умничают, про стоковый мотор и рег, меня всё устраивает, при правильной настройке, машинка очень хорошо себя ведёт, не каждый ещё сможит ей управлять в полный газ, так зачем чтото менять, если и так тяжело рулить, при чём всё водонепроницаемое, скорости за глаза, всёравно она не завернёт хоть какой туда рег с мотором засунь, так тока колёсики лопать, но это быстро проходит…
а вот колектор это проблема, быстро выходит из строя, если ездить тихо, то нужно чистить колектор, если быстро то сгорают щётки, это я про то что если шестерни менять, поэтому только б\к…

forik

Спасибо за совет, так и поступлю! Летом были похожие муки выбора, но тогда я метался между ДВС и электро, и выбрал T-maxx, а теперь хочу в дополнение ещё и маленькую электричку (затягивает).

Windows

EvgenUA
Ткни носом в болты титан на ебее пожалуйста.

И вопросик.
Почему правое переднее колесо дует сильнее на скорости???
Резину местами менял ,не помогло.
Подши в порядке.

EvgenUA

так набора болтов и нету. есть просто разных размеров, с разными шляпками. можно по отдельности набрать сколько надо. только дорого конечно выйдет 😕

Titic
Windows:

Почему правое переднее колесо дует сильнее на скорости???

Думаю влияет то, что одинаково установить развалы, схождения и тд колес сложновато. Скорее всего плоскость вращения правого колеса более параллельно оси движения машины, чем левого.
Надеюсь, понятно выразился 😃

Windows

EvgenUA
Очень жаль ,что всё так запущено
.😁
Бум думать.
Всё понятно.
Две ревы и все не правильные.😃
Ну и хрен с ним колесом эти.😉

king30rus

можно ещё всё свалить на крутящий момент мотора, он давит на одну сторону машинки, потому как стоит вдоль, вот еслиб поперёк стоял…
очень выраженно на лодках, но там ещё винт давит…

EvgenUA

с дифференциалом может что-то. ему легче почему-то крутить правое

Titic

У меня сегодня первая поломка! Начал выделывать всякие маневры, дрифт, полицейские развороты и поэтому часто вразался в поребрик. И где то после пятого столкновения сломалось крепление бампера 😃

vikkgold
Titic:

сломалось крепление бампера

Переднего? Я уже два сломал 😃 Пришлось переделывать чуть чуть конструкцию переднего бампера (немного укрепить и поменять место крепления), теперь все нормуль.

mikolka6
king30rus:

возми б/к, незнай что тут некоторые умничают, про стоковый мотор и рег, меня всё устраивает, при правильной настройке, машинка очень хорошо себя ведёт, не каждый ещё сможит ей управлять в полный газ, так зачем чтото менять, если и так тяжело рулить, при чём всё водонепроницаемое, скорости за глаза, всёравно она не завернёт хоть какой туда рег с мотором засунь, так тока колёсики лопать, но это быстро проходит…
а вот колектор это проблема, быстро выходит из строя, если ездить тихо, то нужно чистить колектор, если быстро то сгорают щётки, это я про то что если шестерни менять, поэтому только б\к…

Абсолютно согласен с Николаем, стокового регуля с б\к двиглом хватает за глаза, у меня с промежуточным дифом на 1 режиме на задних калёсах козлит, летает хрен поймаешь на максимум не рискнул еще, по скорости выжать макс нашей центральной площади не хватает, единственный недостаток стоковой системы это вяленькие тормоза, увеличение мощности убивает машинку и не вижу смысла покупать коллекторную версию если есть в продаже б\к, другой регуль можно потом с запчастюльками заказать так у вас их будет 2 на все случаи жизни, если грамотно продумать и сделать охлаждение то ваш стоковый движок и регуль не вылетят, а будут верой и правдой служить вам. Главное купить пару 2S липонек с нормальной зарядкой и на параллель их и будет у вас башенный тапок на час бешеных покатушек. Я доволен стоковой комплектацией. Главное сразу устранить все варианты попадания грязи в дифы, промазать щели герметиком я еще и графитовой смазкой коробку((( кроме пиньёна со спуром))) с дифами промазал.

InterceptorRC
mikolka6:

купить пару 2S липонек с нормальной зарядкой и на параллель их и будет у вас башенный тапок на час бешеных покатушек.

Ну, это вы несколько хватили про час. 😃 20 минут - намного ближе к реальности. Вот если 2-3 комплекта пар, тогда да.

mikolka6
InterceptorRC:

Ну, это вы несколько хватили про час. 😃 20 минут - намного ближе к реальности. Вот если 2-3 комплекта пар, тогда да.

На 3 режиме 50/50 гонял минут 30, потом на 1 режим 100/100 перешел еще минут 5 скорость показывал друзьям, а потом до дома своим ходом около 1 км отсечка около подъезда сработала. Аки 2S 2200 в параллель, может я и преувеличил чуток, тут роль играет как кто понимает под словом гонять( плавное или резкое ускорение и какой режим стоит ) ну и соответственно если мотор с регулем мощнее чем стоковый то и время тоже в минус. Время указывал на вскидку может и пребреханул малость. Кстати на покатушки тоже своим ходом ехал ( газоны, бордюры и тд).

forik
mikolka6:

Абсолютно согласен с Николаем, стокового регуля с б\к двиглом хватает за глаза, у меня с промежуточным дифом на 1 режиме на задних калёсах козлит, летает хрен поймаешь на максимум не рискнул еще, по скорости выжать макс нашей центральной площади не хватает, единственный недостаток стоковой системы это вяленькие тормоза, увеличение мощности убивает машинку и не вижу смысла покупать коллекторную версию если есть в продаже б\к, другой регуль можно потом с запчастюльками заказать так у вас их будет 2 на все случаи жизни, если грамотно продумать и сделать охлаждение то ваш стоковый движок и регуль не вылетят, а будут верой и правдой служить вам. Главное купить пару 2S липонек с нормальной зарядкой и на параллель их и будет у вас башенный тапок на час бешеных покатушек. Я доволен стоковой комплектацией. Главное сразу устранить все варианты попадания грязи в дифы, промазать щели герметиком я еще и графитовой смазкой коробку((( кроме пиньёна со спуром))) с дифами промазал.

Спасибо за совет! Большой привет Ставрополю, я сам из этого города.

mikolka6
forik:

Спасибо за совет! Большой привет Ставрополю, я сам из этого города.

Так можно совместные покатушки устраивать. Ой только заметил что ты в Москве живёшь сори.

Golova

Кстати кто из москвы,район динамо савёловский))?тоже можно погонять на пару…

king30rus

как говорят на вкус и цвет, я в начале тоже гнался за максималкой, потом после нескольких переворотов на скорости за 100 решил остановиться, машинка просто взлетала пару раз, поменял шестерни на моторе и коробке и знаете даже тормозом доволен, а что ещё надо если юзом колёса тормозят, старт с места просто чума, да и мотор грется совсем перестал, правдо у меня с куллером, максималка конечно не та, но всё компенсируется адским ускорением, а не рывком как раньше, и аки дольше ходят, стокового хватает минут 20-30, нормальной езды с буксами, что ещё надо, для гонок по асфальту на максималку нужна другая шаська, с героскопчиком…

Psy_Nejumi_303
king30rus:

…поменял шестерни на моторе и коробке и знаете даже тормозом доволен…

Не первый раз вижу, что люди меняют шестерни, а я вот до сих пор что-то не пойму какие. Может кто подскажет какие точно, лучше на картинке что бы показали.

topsound
InterceptorRC:

Ну, это вы несколько хватили про час.

2 LiPo 2200 mAh в параллель- 1 час езды на стоковом силовом агрегате б/к. Абсолютно верные цифры.